Мы лично общались с каждым, кого предлагаем:
Няня Гувернантка Домработница Семейная пара Водитель Сиделка Ещё... О компании

В помощь няне: настольные игры



В любой семье, где есть ребенок, обязательно должны быть разнообразные настольные игры. В них можно играть всей семьей, и это очень весело и важно для дружбы ребенка с родителями, также, ребенок может играть вдвоем с кем-то из родителей или с няней. Настольные игры бывают самые разные, познавательные, которые учат ребенка, помогают переключить его внимание с активных игр на что-то более вдумчивое и спокойное.

Разновидности настольных игр:

  • Стратегические – помогают развивать стратегическое мышление, целеустремленность, решительность, учат ребенка видеть картинку целиком, учат причинно-следственным связям, некоторые учат азам экономики. Стратегические игры бывают: экономические – «Монополия», «Миллионер», «Олигарх», «Рынок», «Оптовичок», «Суперпотребитель», «Биржевые игры», «Белая ворона» и тематические – «Команда мечты», «Наша семья», «Королевские гонки Формула 1», «Твой дом», «Титаник», «Цирк» и др.
  • Приключенческие – развивают фантазию, учат решительно действовать, верить в удачу, правильно рисковать, грамотно и последовательно излагать свои мысли. Такие игры – «Охота на динозавров в затерянном мире», «Гадание пяти», «Охотники за привидениями», «Синдбад-Мореход» и др.
  • Историко-познавательные – в основу таких игр положены реальные исторические события. Они дают новые знания по истории и географии, учат военной стратегии и тактике, учат правилам боя, уметь достойно выигрывать, не унижая противника и, что не менее важно, достойно проигрывать. Примеры таких игр – «Французская военная игра», «Наполеон», «Бородино», «Битва за Москву», «Тайна Московского подземелья», «Сталинградская битва», «Курская дуга», «Битва на Куликовом поле», «Полтавская битва», «Подвиги Геракла» и др.
  • Поделочные игры – в которых ребенок что-то мастерит своими руками. Это – пластилин, глина, аппликация, вышивание, раскрашивание песком, карандашами, красками и т.п. Такие игры учат терпению, усидчивости, умению довести дело до конца, развивают творческие навыки, фантазию. Работа пальчиками – развивает умственные свойства мозга.

    Как играть правильно.

    Когда няня или родители играют с ребенком в настольные игры, важно учить ребенка играть правильно:
    1. если ребенок не прав – учить его не настаивать на своем;
    2. в случае проигрыша – не спорить, не кричать и не ругаться;
    3. не бросать игру и не подводить других игроков из мести или каприза;
    4. не жульничать;
    5. не обижаться – игра есть игра;
    6. не играть на деньги – лучше на конфетки, орешки, печенье, яблоко, банан, но, в то же время, учить ребенка в конце игры, получив приз – поделиться с другими, угостив их;
    7. если ребенок что-то советует по ходу игры няне или родителям – не обрывать его высокомерно, а внимательно выслушать, порой ребенок разбирается в игре лучше родителей и няни, кроме того, ребенок должен чувствовать уважительное отношение к себе;
    8. после игры уважительно пожать ребенку руку, как равному партнеру, и поблагодарить за замечательную игру, за время, проведенное хорошо и с пользой. Ребенок запомнит это на всю жизнь, и в дальнейшем, будет с уважением относиться к различным партнерам по жизни.

    Игры-поделки.

    Игры-поделки интересны тем, что в них ребенок может как играть самостоятельно, так и что-то мастерить с няней или родителями. Сначала, открывая любую новую поделочную игру, необходимо посидеть рядом с ребенком, разобраться – что входит в набор, что можно сделать из него, помочь ребенку чем-то. Такие игры-поделки хороши тем, что приучают ребенка к самостоятельной работе, спокойствию, терпеливости.
  • Картины из цветного песка – трехслойная основа + специальный цветной песок = можно создать необычную «песчаную» картину. Создавать картины из песка интересно и просто, ребенок сможет почувствовать себя художником. В набор входит: бумага, песок, клей, образец. Для детей от 3 лет.
  • Мозаика – цветные кусочки пластика, из которых можно собирать различные картинки. Для детей в возрасте от 4 лет.
  • Наборы для вышивания – их большое множество, с самыми разными мотивами для вышивания: сказочные, цветы, мишки, собачки и т.д. Как праивло, такие наборы больше интересуют девочек, но порой вышивают и мальчики. Детям нравится с помощью цветных ниток создавать красивые картинки. Начинать можно уже лет с 3-4. В набор входят: картонные карточки-основы или пластмассовые рамочки-решетки, рисунок-инструкция, безопасные иголки с тупым концом, специальные нитки. В набор для вышивания крестиком – может входить салфетка с уже нанесенным рисунком. Тем, кто начинает только вышивать, это подойдет больше. Ребенку надо купить удобные пяльцы и научить не бросать иголку, где попало, а аккуратно втыкать в краешек ткани. Для детей постарше есть наборы вышивания гладью. Вышивание развивает у детей: внимание, мелкую моторику пальцев, усидчивость, координацию движений, чувство цвета.
  • Набор для выжигания – при помощи специального прибора можно выжигать по дереву картинки. Начинать можно с 6 лет, но под присмотром взрослого. В набор входят: электровыжигатель, запасная игла, образцы рисунков, резиновые ножи-подставки. Научившись, ребенок сможет украсить выжиганием что-то полезное для дома, например, кухонные разделочные доски.
  • Наборы «Шей и играй» – выкройки на любой вкус: кукольное платье, прихватка, детская сумочка, плюшевая игрушка. При помощи такого набора ребенок, под руководством взрослого, может сам выкроить, сшить и украсить платье для куклы, одежду для мишки.
  • Глина – лепить из глины интересно, ребенок будет что-то создавать своими руками. Глина для лепки бывает в готовых брикетах, и порошковая, которую надо разводить водой. Глину с добавлением полимеров не надо обжигать, готовые поделки засыхают на воздухе в течение 10-15 часов. В набор входят и специальные краски, которыми можно раскрасить глиняные поделки. Можно купить для ребенка гончарный круг. В дальнейшем, при наличии интереса у ребенка, можно перейти на керопластик. Начинать можно с 3 лет.
  • Папье-маше – порошкообразная масса для лепки марионеток, кукол, фигур, масок, шкатулок. Порошок замешивается в воде, полученная масса не имеет запаха и безопасна для кожи. После высыхания становится легкой и прочностой. Высохшую фигурку можно расписывать красками, лаками, глазурью. Для детей с 5 лет.
  • Краски – через рисование ребенок учится познавать мир во всем его великолепии разных красок, использовать различные, в том числе и нестандартные цветовые решения, передавать при помощи рисунка и красок свои переживания. Пальчиковые краски: для самых маленьких – от 6-8 месяцев. Рисование пальчиками развивает мелкую моторику, прекрасно влияет на настроение и поведение детей. Перед покупкой убедитесь, что на коробке стоит значок соответствия европейской норме EN 71. Гуашь художественная: можно рисовать в различных техниках – от структурного до полупрозрачного рисования. Темпера: полупрофессиональные краски, яркие, с глубиной цвета. После высыхания, у рисунка будет – матовая бархатистая поверхность. Краски не стираются ластиком, могут быть снова разбавлены водой, перекрашены. Краски для текстиля: ребенок может самостоятельно расписать футболку, платье, джинсы. Перед росписью ткань надо постирать, после нанесения рисунка – прогладить с изнанки утюгом, тогда картинка будет устойчива к стирке. Краски изготавливаются на натуральной основе.