Гувернантка Ольга Павловна
(Резюме № 66 980)
Возраст:
68 лет
Национальность: Русский
Рост: 164
Вес: 60
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Национальность: Русский
Рост: 164
Вес: 60
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2011 — 2017 (6 лет).
Подготовка к школе.
Москва.
Уход и психология, развитие, подготовка к школе, выполнение домашних заданий. Уборка, стирка, глажка, уборка детских игрушек, приготовление ужина. Развитое подготовка к школе, психологическое и педагогическое развитие, использование развивающих методик, направление на развитие творческого воображения.
Причина ухода: Ребенок может справляться без няни.
Рекомендации по телефону.
Уход и психология, развитие, подготовка к школе, выполнение домашних заданий. Уборка, стирка, глажка, уборка детских игрушек, приготовление ужина. Развитое подготовка к школе, психологическое и педагогическое развитие, использование развивающих методик, направление на развитие творческого воображения.
Причина ухода: Ребенок может справляться без няни.
Рекомендации по телефону.
2000 — 2004 (4 года).
Гувернантка.
Москва.
Уход, педагогические и психологические развитие, подготовка к детскому садику, поиграть в игры, логические. Занималась непосредственно подготовкой к школе с использованием развивающих методик, рабочих тетрадей, обучению чтению и развитию речи, математических способностей. Ребенок поступил в одну из лучших гимназий.
Причина ухода: Смена места жительства работодателя.
Рекомендации по телефону.
Уход, педагогические и психологические развитие, подготовка к детскому садику, поиграть в игры, логические. Занималась непосредственно подготовкой к школе с использованием развивающих методик, рабочих тетрадей, обучению чтению и развитию речи, математических способностей. Ребенок поступил в одну из лучших гимназий.
Причина ухода: Смена места жительства работодателя.
Рекомендации по телефону.
Образование
Педагогическое училище №7, Департамент образования г Москвы, 1994 г
воспитатель дошкольных учреждений.
Высшее:
Московский государственный опытный педагогический университет им Шолохова
преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Семейное положение
Вдовец/Вдова
Семья: дочь 39 лет.
Иные места работы
2011 — 2017 (6 лет).
Работаю няней-гувернанткой в семье.
Няня.
2006 — 2011 (5 лет).
Росгосстрах (по договору).
Финансовый консультант.
2005 — 2006 (1 год).
Профессиональное училище №53.
Педагог психолого, заведующий по УВО.
2004 — 2005 (1 год).
Центр психолого-педагогический реабилитации и коррекции "Восточный ВОУО До Москвы.
Воспитатель.
1997 — 2001 (4 года).
Детский сад №2078 ВОУ Москва.
Воспитатель.
1994 — 1997 (3 года).
Ясли сад №2088 Москва.
Воспитатель.
1993 — 1994 (1 год).
Центр восстановительного учения детей с поражением Ц.Н.С.
Воспитатель.
1991 — 1993 (2 года).
Детский сад №088 Москва.
Воспитатель.
1988 — 1990 (2 года).
Детский сад №92, Москва.
Воспитатель.
1987 — 1988 (1 год).
Детский ясли сад № 90, Москва.
Воспитатель.
Умения:
Знаю методики по развитию речи дошкольников и младших школьников следующих авторов: Тихомирова Л.Ф Узорови О.В, Нефедова Е.А
Знаю методики по развитию речи, сенсорного восприятия логики автора: Зайцева И.А
Знаю методики по развитию математических способностей и логического мышления Петерсон Л.Г Знание методик Монтессори
Навыки: Уход, приготовление пищи для ребенка, стирка, глажка одежды, уборка детской комнаты сопровождения в кружках, секциях. Развитие педагогических и психологических детей с использованием методик выше перечисленных, направленных и развития умственного отсталых, и физических способностей. Для развития речи и креативности мышления, использую игровую, что влияет на развитие литературной деятельности ребенка. При работе со школьникам учу системности мышления, отрабатываю материал, прививаю аккуратность, и уверенность в себе.
Увлечения: Посещение музеев, театров, выставок, чтение художественной литературы
Личностные качества: Стрессоустойчивя, добрая, позитивная, целеустремленная, умеющая выслушать и понять человека, активна, энергичная
Дополнительное образование, курсы: Свидетельство о повышении квалификации в Московском институте повышения квалификации работников образования по эксп. курсу: Первые шаги в мире искусства "Раннее художественное развитие детей 4-6 лет. Удостоверение о краткосрочном повышение квалификации в НИИ развития профессионального обуродования Департамента образования г Москвы по проблеме "Экспериментальная и инновационная деятельность в образовательных учреждениях."
Навыки: Уход, приготовление пищи для ребенка, стирка, глажка одежды, уборка детской комнаты сопровождения в кружках, секциях. Развитие педагогических и психологических детей с использованием методик выше перечисленных, направленных и развития умственного отсталых, и физических способностей. Для развития речи и креативности мышления, использую игровую, что влияет на развитие литературной деятельности ребенка. При работе со школьникам учу системности мышления, отрабатываю материал, прививаю аккуратность, и уверенность в себе.
Увлечения: Посещение музеев, театров, выставок, чтение художественной литературы
Личностные качества: Стрессоустойчивя, добрая, позитивная, целеустремленная, умеющая выслушать и понять человека, активна, энергичная
Дополнительное образование, курсы: Свидетельство о повышении квалификации в Московском институте повышения квалификации работников образования по эксп. курсу: Первые шаги в мире искусства "Раннее художественное развитие детей 4-6 лет. Удостоверение о краткосрочном повышение квалификации в НИИ развития профессионального обуродования Департамента образования г Москвы по проблеме "Экспериментальная и инновационная деятельность в образовательных учреждениях."
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области