Мы лично общались с каждым, кого предлагаем:
Няня Гувернантка Домработница Семейная пара Водитель Сиделка Ещё... О компании

Гувернантка Анвар Инглисович

(Резюме № 71 177)
Гувернантка Анвар Инглисович
Возраст: 60 лет
Национальность: Татарин

Рост: 170
Вес: 75

Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Aнглийский язык
Могу работать на даче
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  Вахта

Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2022 — 2023 (1 год). Наставник_гувернёр_няня_воспитатель. Москва.
Пробуждение утром старших мальчиков в позитивном настрое на готовность познавать и учится новому ( на английском, на русском-девизы на целый день), активизация самообслуживания, подготовка к выезду в школу,контроль выполнения послешкольных заданий, помощь в преодолении трудностей обучения- преображение рутины " школьных обязанностей" в игровой квест самопознания. Организация и сопровождение младших мальчиков с легкой формой РАС по развивающим активностям, игра, ознакомление с интеллектуальными играми- шахматы, шашки, вдохновление на рисование, оттачивание крупной, мелкой моторики, активизация творчества и воображения через чтение детям сказок и совместный пересказ в " лицах" в различных вариантах завершения, развития понимания смысла знаний и развитие эмоционального интеллекта. Котроль гигиены и обеспечение безопасности во время активностей детей, контроль за приёмом пищи, приучению к этике поведения и знакомство с этикетом социальных действий. Укладывание младших мальчиков на "послеобеденный" сон, поддержание порядка в детской комнате. Встреча старших мальчиков из школы, вдохновляю по заинтересованности их "рефлексии" по школьным этапам освоения знаний без "гаджетов", беседы на английском, контроль чтение рассказов на английском, активизация обсуждения прочитанного. Объясняю грамматику английского языка, при незнании оборотов, помогаю осваивать лексику, учу и сам учусь у мальчиков, их необыкновенной логике рассуждений - освоение "латеральной техники" принятия решений. Помощь в выполнении трудных школьных заданий, контроль выполнения д/з и сбора школьных портфелей. Сопровождение по мероприятиям и выезды по планам семьи. Активизация в старших мальчиках желания "закалять свои характеры"- тренировка на спортивной площадке, обучение кувыркам, прыжкам, групировкам по элементам гимнастичских упражнений, отработка страховки от падений и увечий. Психо-эмоциональная закалка личности каждого ребенка через создание своей команды успешности, в преодолении трудностей.
Рекомендации нужно уточнить.
2020 — 2022 (2 года). Мальчик 12 лет. Москва.
Обязанности: Выстраивание увлекательного учебно-спортивного распорядка дня и режима занятий, проведение психолого-педагогической коррекции с мальчиком, повышение мотивации ученика среднего звена школы, привитие навыка самостоятельного выполнения ШЗ. Активизация разговорного английского языка по интересам подростка. Выполнено: Планирование и выстраивание подростком своего учебно-спортивного распорядка дня, режима учебных, проектных и спортивных занятий, взращивание увлекательности учения по всем предметам ШП, контроль и помощь по всем предметам естественно-гуманитарного профиля! Общение на английском стало естественным по обыденным темам - настроение, погода, что "вкусненького" на кухне - холодильнике, планы на день и неделю... и т.д. Период с 3-10 лет наиболее результативный в научении следования учеником своего распорядка дня, без ежедневного " контроля", с перерывами, что в дальнейшем формирует "харизму" самодостаточности в преодолении трудностей, поступательном наращивании своего интеллектуального потенциала, как по школьным предметам, так и метапредметных пересечений по увлечениям ученика. Результат не должен быть затянут, он проявляется в алгоритме желаний(хочу)+усилий( могу)+мотивации( должен)+ ответственность воспитанника. Достижения: Результат сложился по истечении первых 2 месяцев, в опережении учебного года ученик выполняет занятия по всем учебным дисциплинам, спортивным и бытовым навыкам и умениям, мальчик самостоятельно выполняет основные предметы ШП. Итог: Ученик утвердился в своих способностях самостоятельно преодолевать школьные трудности, освоил этапность выполнения режима занятий и распорядка дня. Частично готовит темы по ряду предметов в опережение ШП.
Рекомендации нужно уточнить.
2019 — 2022 (3 года). Наставник-гувернёр. Москва.
Встречаю из учебного заведения после занятий и сопровождать подопечных 2-х мальчиков-младшего школьного возраста с легкой формой РАС и старшего 15 летнего подростка по всем мероприятиям утвержденного распорядка дня; - дневной контроль режима занятий спортом, домашним школьным заданиям и помощь по всем школьным предметам за исключением субботы и воскресенья; - в особых случаях кроме воскресенья, режим занятий был гибким ( в период самоизоляции) в часы оговоренные по распорядку дня ( в случае болезни или заболевания – «домашнего или постельного режима» находится в его окружении до приезда «Работодателя» или лиц его замещающих. Образовательно-воспитательное влияние на подростка и младших мальчиков (оговорили и внедрили систему non-stop studying- приобретены навыки выделения главного и второстепенного по заданиям и упражнениям, по гуманитарным предметам привита практика краткого пересказа и итогового заключения- аналитика мысли); - формирование навыков командообразования в игровом режиме( подписаны планы ротаций по ведомым и ведущим ); - отслеживание, контроль и подтягивание по гуманитарным предметам обучения ( мальчики читали задания по темам, а затем, делали ленточные презентации- развита устная речь, детализированного пересказа, краткого письменного конспектирования), отслеживание успеваемости подростка по всем предметам учебного цикла- электронный дневник, разбор трудностей, невелирование отставаний. Привлечение к интеллектуально-спортивным занятиям- распорядок дня - общение на английском, с кратким переводом и пояснением лексики, грамматики, по истечении месяца коммуникация исключительно на английском; - активизация/ ротация ежедневных девизов/ пословицы поговорки английский/французский- устное опережение ввода второго языка; - активный досуг -после выполнения 1-2 предметов играли в футбол, иногда бадминтон, здоровому образу жизни - закаливающие процедуры- плавание, обтирание, динамика движений- гимнастика, элементы " ушу", тай- цзы- цзюань".
Рекомендации нужно уточнить.
2018 — 2019 (1 год). Мальчик 10 лет.
Сопровождение воспитанника по культурно-образовательным мероприятиям, контроль, отслеживание и помощь в учебных дисциплинах, выполнение роста интеллектуально-познавательного развитие мальчика Чтение, обсуждение прочитанного, на русском, английском языках, контроль, помощь в занятиях по всем устным и письменным предметам, привлечение к спорту-бег, плавание,самбо,дзю-до, занятия ОФП, коррекция самовыражения ребенка, мотивация по учебно-образовательной программе школы. Акцент на семейные ценности духовно-нравственного роста самосознания и благодарности родственному окружению. Как результат, значительно возрос учебно-прикладной объем знаний, увеличен ресурс самостоятельного выполнения школьных уроков, положительно изменилось восприятие домашнего окружения, в лучшую сторону изменилось самовыражение практически по всему спектру противоречий в семейном окружении.
Рекомендации нужно уточнить.
2017 — 2018 (1 год). Ребенок. Москва.
Контроль, коррекция, мотивация подростка на учебу, сопровождение подростка, школа-дом-городские мероприятия, контроль выполнения учебных школьных дополнительных заданий, при трудностях помощь. Мотивация в разговоре на школьные темы.
Причина ухода: ротация на менне затратную работу.
Рекомендации по требованию.
2015 — 2017 (2 года). Ребенок 16 лет. Тольятти-Москва.
Коррекция подростка в учебной сфере, психолого-адаптационная самооценка, рефлексы в сфере сверстников. Нивелирование негативного влияния в различных средах, приобщение к техническим интересам, Баик-Хобби, интересы мототехникой.
Причина ухода: Выполнении коррекции
Рекомендации по требованию.
2010 — 2014 (4 года). Ребенок 9 лет. Тольятти.
Планирование, выполнение, отслеживание ИПР ребенка по развитию, способностей и задатков ребенка в различных деятельностях, спорт, креативные занятия, рисование, конструирование, языкова практика на англ. яз, приобщение к шахматам, контроль гигиены, формирование вкуса и этикета в поведение и речи.
Причина ухода: Переезд работодателя в Санкт-Петербург
Рекомендации по телефону.
2000 — 2003 (3 года). Ребенок 7 лет. Тольятти.
Контроль и помощь выполнения школьных уроков, при затруднениях активная помощь, помощь с выполнением уроков на английском языке, мотивация на интеллектуально-познавательное развитие ребенка, посещение театра, концертов, классической музыки. с 2012-14 оказывал помощь при поступлении в ВУЗ.
Причина ухода: Выполнение договорных обязанностей.
Рекомендации по телефону.
Образование
АИРТ г Душанбе, аспирантура социология культуры, науки образования.
Высшее: ДГПИ им Шевченко, г Душанбе французский и английский языки.
Семейное положение

В официальном браке
Семья: жена 53 года, сын 31 год, сын 28 лет.
Иные места работы
2023 — 2023 (менее года). Часные лица. Москва. Воспитатель-наставник, тьютор.
2015 — 2017 (2 года). ТПК г Тольятти. Преподаватель.
2000 — 2014 (14 лет). ЗАО Русская жемчужина. Заместитель директора по маркетингу и рекламе.
1996 — 2000 (4 года). Лицей искусств СШ №94. Учитель русского языка, англ. яз.
1994 — 1996 (2 года). Международная академия банковского дела. Преподаватель английского языка.
1991 — 1994 (3 года). Академия нау РТ г Душанбе. Аспирант, научный сотрудник.
1990 — 1993 (3 года). Кафедра английского языка, Таджикистан гос. университет. Ассистент преподаватель.


Умения: Техника латерального мышления, методики проблемного обучения, методика коммуникабельного обучения иностранного языка, английский, французский, методика знакотенического поведения, предметных знаний.
Навыки: Развитие интеллектуально-познавательного обучения детей, игровое обучение, организация учебного процесса, выполнение инструментальных мотивационных методик роста, подростков.
Увлечения: Спорт, плавание, бег, горные лыжи, изобразительное исскуство
Личностные качества: Дружелюбен, коммуникабелен, немногословен, корректен
Дополнительное образование, курсы: Психолого-педагогический практикум коррекции проблем самовыражения ребенка в ближнем окружении и разновозрастных пересечений 1999-2000 года. Самарский государственный университет, возрастная психология и нейролингвистика
Портфолио

Полный уход с ребенком с 9 месяцев, применение ряда методик ( Семеновой, Тюленева, ДОмана)визуально-имитационных методик раннего развития детей: Развитие речи,
Полный уход с ребенком с 9 месяцев, применение ряда методик ( Семеновой, Тюленева, ДОмана)визуально-имитационных методик раннего развития детей: Развитие речи,
Моя семья
Моя семья
С супругой
С супругой
С сыновьями
С сыновьями



Все гувернантки для найма в Москве и Московской области