Няня Светлана
(Резюме № 258 362)
Возраст:
30 лет
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность ухаживать за собаками
Есть загран. паспорт
Итальянский язык
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность ухаживать за собаками
Есть загран. паспорт
Итальянский язык
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
Опыт работы в семье
2020 — 2022 (2 года).
Двое детей: мальчик 3,5 года и девочка 2 года.
Италия.
Полный уход и развитие детей по возрасту - гигиенический уход, соблюдение режима дня, сон, кормление, прогулки на свежем воздухе, развивающие игры и занятия по возрасту.
Полный уход и развитие детей по возрасту - гигиенический уход, соблюдение режима дня, сон, кормление, прогулки на свежем воздухе, развивающие игры и занятия по возрасту.
2019 — 2020 (1 год).
Мальчик 3 года.
Италия.
Полный уход и развитие мальчика по возрасту.
Полный уход и развитие мальчика по возрасту.
2018 — 2019 (1 год).
Девочка 2 года.
Италия.
Полный уход за ребенком.
Приготовление еды, кормление.
Знание особенностей детской кухни. Соблюдение режима дня ребенка.
Ежедневные прогулки. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за гардеробом и игрушками малышки.
Полный уход за ребенком.
Приготовление еды, кормление.
Знание особенностей детской кухни. Соблюдение режима дня ребенка.
Ежедневные прогулки. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за гардеробом и игрушками малышки.
Образование
Высшее педагогическое:
Итальянский университет (Туризм, языки и коммуникация).
Лингвист переводчик / педагог.
Иные места работы
2024 — 2025 (1 год).
Частный детский сад "Мамина любовь".
Г. Сочи.
Педагог воспитатель (сезонная работа). Прием детей в группу; помощь во время кормления; обеспечение выполнения режима дня; наблюдение за поведением воспитанников, их адаптации в новом коллективе, к обстановке; Создание безопасной образовательной среды. Разработка и реализация учебных и творческих занятий с учетом ФГОС. Организация и проведение игр, праздников, концертов. Помощь детям в решении конфликтов. Прогулки и активное взаимодействие с детьми на свежем воздухе.
2023 — 2025 (2 года).
Частный детский сад "Ступеньки".
Педагог. Умение понимать чувства и потребности детей, поддерживать их в сложных ситуациях. Способность создавать доверительную атмосферу, где дети чувствуют себя в безопасности и комфорте Умение вдохновлять детей на творчество и развитие их собственных идей. Слушать и слышать детей. Принятие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Способность вдохновлять и мотивировать детей.
2017 — 2018 (1 год).
Неврологический центр (для детей с особенностями в развитии).
Администратор.
Умения:
Организаторские навыки, Организация мероприятий, Деловое общение, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Организация учебного процесса, Общая психология, Психология Личности, Организация рабочих мест, Ведение документации, Детская психология, Точность и внимательность к деталям, Администрирование процесса обучения, Социальная психология, Работа с оргтехникой, Фитнес, Способность обучать других, Медицинская психология, Психосоматика, кинезиология, Выявление потребностей в обучении, Работа с детьми, Умение планировать, Расстановка приоритетов.
Знание методик раннего развития детей, развивающие игр.
Владение профилактическим массажем, гимнастикой для новорожденных.
Навыки: Скорее всего, я человек с богатым внутренним миром, сочетающий в себе черты интроверта и экстраверта, что делает меня гибкой в общении и способной как к глубокому самоанализу, так и к активному взаимодействию с окружающим миром.
• Моя амбивертность позволяет мне черпать энергию как из общения с людьми, так и из времени, проведенного наедине с собой. Я умею балансировать между социальными контактами и личным пространством, выбирая тот формат, который наиболее соответствует моим текущим потребностям. Я умею, слушать и сопереживать, но также нуждаюсь во времени для размышлений и восстановления сил.
• Мой оптимизм позволяет мне видеть возможности даже в сложных ситуациях и находить позитивные стороны в жизни. Я верю в лучшее и умею поддерживать других своим позитивным настроем. Я не боюсь трудностей, а рассматриваю их как вызовы, которые помогают мне расти и развиваться.
• Я в гармонии с собой: Осознание внутренней гармонии говорит о том, что я хорошо понимаю свои сильные и слабые стороны, принимаю себя такой, какой я есть, и стремлюсь к личностному росту. Я умею слушать свои внутренние потребности и следовать им, что делает меня уверенным и уравновешенным человеком.
Увлечения: Саморазвитие. Веган. ЗОЖ. Занимаюсь спортом, пилатесом. Чтение книг. Создаю голосовые озвучки (для медитаций).
Личностные качества: В целом, я образованная, коммуникабельная, ответственная и оптимистичная, человек с богатым внутренним миром и стремлением к гармонии. Мое знание итальянского, опыт работы в педагогике и администрации, а также моя амбивертность и оптимизм, делают меня интересным и многогранным человеком, способным адаптироваться к различным ситуациям и находить общий язык с разными людьми. Не замужем, детей нет.
Дополнительное образование, курсы: Закончила Академию психопрактики - исцеление тела на разных уровнях, знание рефлексов ребенка и психологии, развитие ребенка.
Итальянский язык - свободное владение.
Знание методик раннего развития детей, развивающие игр.
Владение профилактическим массажем, гимнастикой для новорожденных.
Навыки: Скорее всего, я человек с богатым внутренним миром, сочетающий в себе черты интроверта и экстраверта, что делает меня гибкой в общении и способной как к глубокому самоанализу, так и к активному взаимодействию с окружающим миром.
• Моя амбивертность позволяет мне черпать энергию как из общения с людьми, так и из времени, проведенного наедине с собой. Я умею балансировать между социальными контактами и личным пространством, выбирая тот формат, который наиболее соответствует моим текущим потребностям. Я умею, слушать и сопереживать, но также нуждаюсь во времени для размышлений и восстановления сил.
• Мой оптимизм позволяет мне видеть возможности даже в сложных ситуациях и находить позитивные стороны в жизни. Я верю в лучшее и умею поддерживать других своим позитивным настроем. Я не боюсь трудностей, а рассматриваю их как вызовы, которые помогают мне расти и развиваться.
• Я в гармонии с собой: Осознание внутренней гармонии говорит о том, что я хорошо понимаю свои сильные и слабые стороны, принимаю себя такой, какой я есть, и стремлюсь к личностному росту. Я умею слушать свои внутренние потребности и следовать им, что делает меня уверенным и уравновешенным человеком.
Увлечения: Саморазвитие. Веган. ЗОЖ. Занимаюсь спортом, пилатесом. Чтение книг. Создаю голосовые озвучки (для медитаций).
Личностные качества: В целом, я образованная, коммуникабельная, ответственная и оптимистичная, человек с богатым внутренним миром и стремлением к гармонии. Мое знание итальянского, опыт работы в педагогике и администрации, а также моя амбивертность и оптимизм, делают меня интересным и многогранным человеком, способным адаптироваться к различным ситуациям и находить общий язык с разными людьми. Не замужем, детей нет.
Дополнительное образование, курсы: Закончила Академию психопрактики - исцеление тела на разных уровнях, знание рефлексов ребенка и психологии, развитие ребенка.
Итальянский язык - свободное владение.
Все няни для найма в Москве и Московской области