Мы лично общались с каждым, кого предлагаем:
Няня Гувернантка Домработница Семейная пара Водитель Сиделка Ещё... О компании

Гувернантка Оксана Сергеевна

(Резюме № 223 110)
Гувернантка Оксана Сергеевна
Возраст: 55 лет
Национальность: Русский

Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Есть загран. паспорт.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Французский язык.

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  6-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  6-дневка (с проживанием)
•  Вахта

Умения: Ответственность
Навыки: Трудолюбие,дисциплинированность,ответственность,самообладание,умение поставить цель и избрать пути её решения,организованность,систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня,стремление постоянно повышать качество своего труда.Персональные качества-доброта,порядочность,обязательность,эмоциональная уравновешенность,отзывчивость,изобретательность,готовность к самостоятельному разрешению любых ситуаций.Желательно работать с выездом за границу.Медицинское обследование:июль 2022
Дополнительное образование, курсы: курсы японского языка — beginner, elementary, pre-intermediate (Isaac language institute,Япония, 2011)
English across places and cultures — иностранный язык (компания ДиБиСи, 2008)
Аттестация — учитель первой квалификационной категории (МОУ"Лицей №122", 2006)
Элективный курс"Туризм" — иностранный язык (Алтайский региональный центр Интернет образования, 2004)
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков — иностранные языки (АКИПКРО, 2001)
Повышение квалификации:

Обучение базовым навыкам профессии бебиситтер — бебиситтер (НянЯрядом,чужих детей не бывает, 2022)
японский язык(экзамен) — 2 уровень владения японским языком (Japan International Cooperation Center, Japan, Nagoya, 2011)
Тесты, экзамены:

Опыт работы в семье
2018 — 2022 (4 года). Гувернантка. Няня-гувернантка. Москва.
Ежедневный уход за ребёнком(мальчик 1 года,до 4,5 месяцев сотрудничала с семьёй.Организация и соблюдение режима дня,приготовление еды,прогулки,развивающие игры с учётом возрастных и психологических особенностей. Успешное применение на практике различных методик раннего развития детей:М.Монтессори,Г.Домана-А.Маниченко,УМК «Умница»,авторская методика Е.Янушко,»От рождения до школы « Н.Е.Вераксы,развивающие занятия под редакцией Л.А.Парамоновой,»Умные книжки» О.Н.Земцовой,»Школа 7 гномов»,знакома с методикой Ю.Б. Гиппенрейтер. В процессе обучения английскому языку использовала различные методы и приёмы:песни,стихи,видеоролики,словесные игры,раздаточный материал,интерактивные картинки,диалоги,сказки.Апробированы и успешно применяются на практике ряд методических пособий . Занимаясь с ребёнком составила индивидуальный план развития по следующим направлениям:математика и логика,окружающий мир,развитие памяти и внимания,мелкой и крупной моторики,развитие речи и склонности к чтению,конструирование,лепка,рисование,аппликация,физическое развитие,музыка и ритм,развитие желания заниматься и развиваться. Использование комплексного подхода к обучению и воспитанию привело к следующим результатам:в год и месяц активно начал развиваться навык говорения,речь чётко оформлена на данный момент,социально активен,вступает в игровое взаимодействие с детьми разного возраста.На третьем году жизни ребёнок научился читать,применяла и методику скорочтения.В целом у ребёнка отмечается активная жизненная позиция,яркие артистические склонности и задатки лидера.
Рекомендации по требованию.
2014 — 2018 (4 года). Гувернантка. Няня-гувернантка. Москва.
Обучение и развитие творческих способностей детей с раннего возраста,мальчик-2 года и 3 месяца,девочка-3года и 9 месяцев.Организация и соблюдение режима дня,правильного питания,гигиенические процедуры,прогулки в зелёной зоне с подвижными играми.Проведение тематических недель,организация детских праздников,театральных постановок,создание творческих работ(награждены почётными грамотами по итогам академического года,ЦИПР,2013-2014гг.,)сопровождение и совместное участие на занятиях с ребёнком в центре раннего развития.Знание и успешное применение на практике различных методик по раннему развитию детей-семьи Никитиных,пальчиковые музыкальные игры С. и Е. Железновых, умные книжки под редакцией О.Н.Земцовой и другие.Составление индивидуального плана общего развития детей,включающий следующие направления:логика и математика,окружающий мир,изучение свойств предметов,развитие памяти и внимания,мелкой и крупной моторики,развитие речи и артикуляция,обучение чтению(наборы"Чтение с пелёнок","Букварь с пелёнок",книжки-листалки),основы истории,географии,конструирование,музыка и ритм,лепка,рисование(нетрадиционные формы),создание галереи домашних,творческих работ.Обучение пониманию и говорению на иностранных языках.Апробированы и успешно применяются на практике следующие УМК для обучения дошкольников иностранному языку:"Английский для самых маленьких"под редакцией И.А.Шишковой,учебник французского языка для малышей под редакцией Е.В.Агеевой,"Японский для самых маленьких",для детей от 3-5 лет.В летний период выезжала с детьми на дачу.
Рекомендации по требованию.
2012 — 2013 (1 год). Гувернантка. Няня-гувернантка. Москва.
Ежедневный уход за ребенком,мальчик,год и два месяца,приучение его к чистоте и аккуратности, приготовление еды,поддержание чистоты личных вещей,прогулки,различные игры,нацеленные на всестороннее развитие ребенка с учётом возрастных и психологических особенностей,его потребностей и интересов,включая элементы обучения иностранному языку.Знаю различные методики раннего развития(образовательная методика"Добрые сказки",М.Монтессори,Г,Домана,С,Лупан),постоянно повышаю своё мастерство,читая различные книги по воспитанию,развитию маленьких детей,активно использую ресурсы интернет.С детьми умею и люблю работать,могу быстро найти общий язык,заинтересовать,увлечь,проявляя как мягкость,так и строгость,в зависимости от ситуации.Составила индивидуальный план развития ребенка,регулярно вела дневник развития,обобщая достигнутые результаты,апробировала методические пособия"Школа семи гномов" и другие.В летний период выезжала с семьёй за границу.
Рекомендации по требованию.
Образование
Высшее педагогическое: учитель французского и английского языков.
Семейное положение

В официальном браке
Иные места работы
2010 — 2012 (2 года). Международная языковая школа. Япония. Учитель русского и английского языков.
1994 — 2009 (15 лет). МОУ"Лицей №122". Барнаул. Учитель английского языка.
1990 — 1994 (4 года). Средняя школа №92. Барнаул. Учитель французского языка.