Помощник по хозяйству Владислав Викторович

(Резюме № 248 081)
Помощник по хозяйству Владислав Викторович
Возраст: 49 лет
Национальность: Русский

Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность ухаживать за собаками
Наличие водительских прав
Опыт на машине представит-го класса
Помощь по хозяйству
Работа на своём автомобиле

График работы:
•  Вахта

Опыт работы в семье
2021 — 2024 (3 года). Дом 300 кв.м., участок 20 соток. Г. Видное.
Контроль за всеми системами дома, мелкий ремонт по необходимости своими руками. Поиск подрядчиков для спецработ. Контроль за исполнением, отчет руководителю. ТО автопарка, мойка, ГСМ, учет расходов. Контроль порядка прилегающей территории - газон, листва, снег, уход за деревьями и кустарниками. Своевременная в соответствии с сезонностью организация, исполнение мероприятий по поддержанию чистоты, порядка и исправности всех механизмов.
Причина ухода: Работаю по н.в. Ищу новую работу, т.к. работодатель в ближайшее время переезжает в другой город на ПМЖ.
Рекомендации нужно уточнить.
Образование
Высшее: Межотраслевой технологический институт г. Москва менеджмент: подготовка, тренинг менеджеров азк.
Высшее педагогическое: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Елец учитель русского языка и литературы, истории, обществознания.
Семейное положение

В официальном браке
Семья: жена 48 лет, дочь 25 лет.
Иные места работы
2023 — 2024 (1 год). "Спец Эко Сервис". Специалист по тендерам. Работа по совместительству.
2021 — 2022 (1 год). АО " Щербинский лифтостроительный завод". Россия. Менеджер объектов клининга. АО "ЩЛЗ" Площадь зданий и помещений - 49474 кв.м, прилегающая территория - 45625 кв.м. В подчинении -50 человек. Комунальная техника. Садовая техника. Учет, ремонт, То. Оказание услуг по хозяйственному обслуживанию объекта. Уборка помещений, спец уборка, химчистка поверхностей. Дезинфекция помещений. Уборка и озеленение прилегающей территории. Работа с промышленными альпинистами. Работа с бюджетом (контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат); Контроль и координация документооборота. Взаимодействие с контрагентами и подрядными организациями (поиск, организация процесса заключения договоров, контроль качества и объема оказанных услуг, контроль оплаты счетов. Уборка столовой, кафе, буфет.
2018 — 2021 (3 года). "Главкино" ООО «КИНОСТУДИЯ «ЗВЕЗДА». Москва. Специалист АХО/менеджер объекта клининга. Кинотелевизионный комплекс площадью 21065м.кв. Прилегающая территория- 10га. - Обеспечение бесперебойной работы комплекса в хозяйственных вопросах. -Управление клинингом (уборщики, дворники, рабочие), Отслеживание бесперебойного выхода персонала на объекты. Работа с линейным персоналом: подбор, обучение, контроль исполнения поручений . Ведение табеля учета рабочего времени. Организация и контроль работы уборщиц : закрепление участков, распределение обязанностей, контроль уборки. Графики уборки. Работа с иностранными гражданами. -Подготовка документации для проведения тендеров. -Приобретение Товарно-материальных ценностей и отслеживанием отгрузок с сопровождающей документацией. - Составление заявок на оплату и отслеживание платежей по заключенным Договорам в информационной системе Взаимодействие с инженерной, юридической, бухгалтерской службами. - Проведение процедуры выбора контрагента, составление конкурентных листов по сбору полученных коммерческих предложений. - Оформление документации для заключения Договоров поставки с последующим контролем исполнения условий контрагентом и Заказчиком. - Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы со сдачей в - бухгалтерию. - Взаимодействие с контрагентами по всем процедурным вопросам. -Работа с компаниями по вывозу мусора. Выдача и учет СИЗ. Уверенный пользователь ПК, офисные программы, 1с . -Уверенные навыки ведения переговоров, умение достигать наиболее выгодные условия для компании. Опыт ведения договорной работы, деловая переписка, опыт работы со службами . -Многозадачность, организованность, энергичность, коммуникабельность. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности. Знание санитарных и технических требований эксплуатации здания. Руководство хозяйственной деятельностью офиса компании. - Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд компании. Закупка необходимого оборудования. Обеспечение офиса, а также региональных объектов.
1996 — 1998 (2 года). СОШ. Учитель истории и обществознания. Учащиеся с 5 по 11 класс.


Умения: Управление персоналом, Охрана труда, Подбор и обучение персонала, Умение работать в команде, Мотивация персонала, Составление отчетности, Аттестация персонала, Водительское удостоверение категории B, Охрана труда и техника безопасности, Ориентация на результат, Организация совещаний, Пользователь ПК, Управленческие навыки, Внутренний контроль, Навыки работы с первичной документацией, Разработка инструкций, Контроль исполнения решений, Проведение тестирований, Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Навыки: Свой автомобиль Ниссан ХТрайл. Стаж вождения с 1996.
Увлечения: Спорт. Бодибилдинг.
Личностные качества: Ответственность, порядочность, пунктуальность, исполнительность. Без вредных привычек (не пью, не курю).
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации: УЧО — УЧО (ЦССП гос.лиценз. От 14.07.15 77Л01 0007166 рег 036360, 2018)

Все помощники по хозяйству для найма в Москве и Московской области