Мы лично общались с каждым, кого предлагаем:
Няня Гувернантка Домработница Семейная пара Водитель Сиделка Ещё... О компании

Управляющий Алексей Владимирович

(Резюме № 224 524)
Управляющий Алексей Владимирович
Возраст: 39 лет
Национальность: Русский

Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Наличие водительских прав

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  6-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  6-дневка (с проживанием)
•  Вахта

Опыт работы в семье
2020 — 2021 (1 год). Управляющий частным домом.
• Обеспечение содержания жилого здания и прилегающей территории; • Организация и контроль бесперебойной эксплуатации инженерных систем дома в соответствии с нормами; • Распределение обязанностей между сотрудниками; • Заключение договоров с подрядными организациями; • Организация логистики (закупка расходных материалов, инвентаря, техники, продуктов питания); • Обеспечение сохранности имущества; • Организация и контроль работы персонала ( повара, официанты, садовники); • Организация праздничных мероприятий для семьи ( привлечение сторонних организаций); • Выполнение личных поручений работодателя; • Ведение отчетности; • Конфиденциальность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
Рекомендации по требованию.
Образование
Высшее: Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана, Мытищи мировая экономика.
Семейное положение

В официальном браке
Иные места работы
2022 — 2023 (1 год). Парк-отель. Заместитель руководителя организации питания.
Обязанности: - распределение персонала, определение принципов взаимодействия между отдельными структурными подразделениями службы( более 150 человек в подчинении), контроль; -мотивация персонала отдела по добросовестному труду; - оптимизация работы каждого подразделения и обеспечение их рентабельности; - контроль и обеспечение необходимым сырьем и расходными материалами, инвентарем, оборудованием, рабочей одеждой и проч.; -организация закупок; - контроль соблюдения санитарных правил приготовления блюд, их эстетичного вида и подачи, бракераж; -контроль нормы расхода сырья, качества и своевременной доставки; - контроль за правилами ведения отчетности, а также калькуляции стоимости блюд и пересчета дневной выручки на счет фирмы; - утверждение графика работы персонала с учетом периодов наибольшего наплыва посетителей и контроль за соблюдением трудовой дисциплины; - организация работы баров; - проверка обслуживания номеров, подготовку работы секции банкетов и состояния подготовки залов к вечерним праздничным мероприятиям; - проверка меню и сервировка завтраков, шведского стола; -анализ текущих счетов; - проведение совещаний по текущим вопросам ; - подготовка к развлекательным мероприятиям; -инвентаризации; - контроль за содержанием помещений, залов, мебели; - руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка, торжественное украшение фасадов, проходных и т.д.); - создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочем состоянии пожарного инвентаря; - организация ремонта помещений, мебели; - работа с доставкой, логистикой.
2022 — 2023 (1 год). Парк-отель. Заместитель руководителя организации питания.
Обязанности: - распределение персонала, определение принципов взаимодействия между отдельными структурными подразделениями службы( более 150 человек в подчинении), контроль; -мотивация персонала отдела по добросовестному труду; - оптимизация работы каждого подразделения и обеспечение их рентабельности; - контроль и обеспечение необходимым сырьем и расходными материалами, инвентарем, оборудованием, рабочей одеждой и проч.; -организация закупок; - контроль соблюдения санитарных правил приготовления блюд, их эстетичного вида и подачи, бракераж; -контроль нормы расхода сырья, качества и своевременной доставки; - контроль за правилами ведения отчетности, а также калькуляции стоимости блюд и пересчета дневной выручки на счет фирмы; - утверждение графика работы персонала с учетом периодов наибольшего наплыва посетителей и контроль за соблюдением трудовой дисциплины; - организация работы баров; - проверка обслуживания номеров, подготовку работы секции банкетов и состояния подготовки залов к вечерним праздничным мероприятиям; - проверка меню и сервировка завтраков, шведского стола; -анализ текущих счетов; - проведение совещаний по текущим вопросам ; - подготовка к развлекательным мероприятиям; -инвентаризации; - контроль за содержанием помещений, залов, мебели; - руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка, торжественное украшение фасадов, проходных и т.д.); - создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочем состоянии пожарного инвентаря; - организация ремонта помещений, мебели; - работа с доставкой, логистикой.
2011 — 2020 (9 лет). Ресторан . Управляющий - Директор.
Обязанности: •Управление ресторанной деятельностью; • Запуск объектов с нуля; • Управление несколькими объектами одновременно; • Организация корпоративного питания; • Работа с гос.структурами и органами власти • Техническое обслуживание объекта, контроль за состоянием объекта, организация и проведение текущего ремонта; • Проведение работы с контролирующими и фискальными органами и организациями; • Организация набора, обучение персонала, стажировки; • Управление персоналом более 70 человек: разработка должностных инструкций, организация рабочего времени, постановка задач, разработка мотивации персонала, контроль исполнения должностных инструкций и обязанностей; • Организация бесперебойной работы торгово-производственного процесса; • Организация хозяйственной деятельности; • Прием, организация и обслуживание всех типов мероприятий: банкетов, фуршетов, юбилеев, свадеб, корпоративов, детских праздников; • Организация и проведение stand up, детских мастер-классов, интеллектуальных, развлекательных игр; • Работа со службами доставки; • Организация разработки сайта, интернет-страниц, профилей в социальных сетях, продвижение; • Бюджетное планирование деятельности объектов; • Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций (анализ остатков, анализ расхода, движение товара, выявление излишек/недостач); •Проработка, калькуляция, ценообразование меню; • Организация продаж и качественного обслуживания посетителей; • Повышение рентабельности деятельности предприятия; • Разработка, проведение акций локального маркетинга на объекте; • Сдача финансовой отчетности по итогам месяца, квартала, года; • Расчёт и начисление заработной платы; • Закупка продуктов, товаров и расходных материалов; • Работа с поставщиками, перевозчиками, анализ логистических затрат; • Взаимодействие с рекламными компаниями; • Знания гражданского, трудового и др.кодексов; • Знания нормативно-правовых документов, регулирующих работу общественного питания, содержания объектов и др; • Работа в сис...
2011 — 2020 (9 лет). Ресторан . Управляющий - Директор.
Обязанности: •Управление ресторанной деятельностью; • Запуск объектов с нуля; • Управление несколькими объектами одновременно; • Организация корпоративного питания; • Работа с гос.структурами и органами власти • Техническое обслуживание объекта, контроль за состоянием объекта, организация и проведение текущего ремонта; • Проведение работы с контролирующими и фискальными органами и организациями; • Организация набора, обучение персонала, стажировки; • Управление персоналом более 70 человек: разработка должностных инструкций, организация рабочего времени, постановка задач, разработка мотивации персонала, контроль исполнения должностных инструкций и обязанностей; • Организация бесперебойной работы торгово-производственного процесса; • Организация хозяйственной деятельности; • Прием, организация и обслуживание всех типов мероприятий: банкетов, фуршетов, юбилеев, свадеб, корпоративов, детских праздников; • Организация и проведение stand up, детских мастер-классов, интеллектуальных, развлекательных игр; • Работа со службами доставки; • Организация разработки сайта, интернет-страниц, профилей в социальных сетях, продвижение; • Бюджетное планирование деятельности объектов; • Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций (анализ остатков, анализ расхода, движение товара, выявление излишек/недостач); •Проработка, калькуляция, ценообразование меню; • Организация продаж и качественного обслуживания посетителей; • Повышение рентабельности деятельности предприятия; • Разработка, проведение акций локального маркетинга на объекте; • Сдача финансовой отчетности по итогам месяца, квартала, года; • Расчёт и начисление заработной платы; • Закупка продуктов, товаров и расходных материалов; • Работа с поставщиками, перевозчиками, анализ логистических затрат; • Взаимодействие с рекламными компаниями; • Знания гражданского, трудового и др.кодексов; • Знания нормативно-правовых документов, регулирующих работу общественного питания, содержания объектов и др; • Работа в сис...
2008 — 2011 (3 года). ООО «Город кафе». Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела.
Обязанности: • Осуществление плановых (внеплановых) проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания; • Контроль поступающих основных средств, правильности расходования средств, правильность осуществления закупок; • Контроль составления отчётности; • Контроль проведения инвентаризаций;
2008 — 2011 (3 года). ООО «Город кафе». Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела.
Обязанности: • Осуществление плановых (внеплановых) проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания; • Контроль поступающих основных средств, правильности расходования средств, правильность осуществления закупок; • Контроль составления отчётности; • Контроль проведения инвентаризаций;


Умения: Планирование, Статистический анализ, Ведение переписки, Составление отчетности, Подготовка отчетов, MS Office, Государственные структуры, Подбор персонала, Проведение инвентаризаций, Складской Учет, Финансовая отчетность, Управление персоналом, Бизнес-планирование, Административно-хозяйственная деятельность, Заключение договоров
Навыки: Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, r-keeper, 1 C, ЕГАИС, Меркурий, iiko.

Все управляющие для найма в Москве и Московской области