Идеальная домработница, какая она?
Ведение домашнего хозяйства – процедура, требующая немалых усилий и времени. Поэтому все большее количество семей нанимает домработниц. Найти профессионала в этой сфере крайне сложно, особенно если поисками заниматься самостоятельно и нанимать человека «с улицы».
Самый правильный вариант поиска домработницы – это кадровое агентство, профильным направлением деятельности которого является подбор домашнего персонала. Услуги этой организации не бесплатны, но в обмен на небольшую сумму человек точно получит честного, квалифицированного работника.
Независимо от того, какой способ был использован для поиска домработницы, с ней нужно будет провести собеседование. Оно необходимо для того, что удостовериться в положительных личностных данных соискателя, изучить документы и просто оценить, насколько человек приятен в общении.
Не так давно опытными работодателями была выведена простая формула "идеальной" домработницы. Она имеет немало пунктов, но ключевыми являются только пять из них:
- возраст – не моложе 30 и не старше 55 лет;
- приятная, неброская внешность;
- молчаливость,грамотность;
- отсутствие маленьких детей и проблемных родственников;
- спокойное отношение к религии.
Когда нужна домработница с проживанием, все эти качества становятся особенно актуальными для нанимателя. Находясь с человеком под одной крышей, хочется быть уверенным в его адекватности и психоэмоциональной устойчивости.
Но даже после того, как кандидатура работницы была одобрена и она уже готова приступить к выполнению своих обязанностей, остается немало поводов для обсуждения. Пункт первый — подробный список дел. Очень часто в процессе собеседования наниматель не конкретизирует, что именно должна будет женщина выполнять в доме. Нередко впоследствии это приводит к разногласиям. Поэтому сразу нужно озвучить спектр обязанностей и заработную плату за их добросовестное выполнение.
Перед началом трудового дня домработнице обязательно нужно показать всю жилплощадь и объяснить, какое именно качество уборки от нее ожидается. Также стоит продемонстрировать, как функционирует техника в доме. Как показывает практика, очень часто начало работы обслуживающего персонала на новом месте ознаменовывается поломкой пылесоса или стиральной машины. Если существуют, какие-то секретные методики ухода за мебелью, то их тоже нужно озвучить.