Гувернантка Альбина
(Резюме № 184 728)
Возраст:
50 лет
Постоянная прописка: Другая страна
Дополнительно:
Наличие водительских прав
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
Постоянная прописка: Другая страна
Дополнительно:
Наличие водительских прав
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
Опыт работы в семье
2015 — 2023 (8 лет).
Няня гувернантка.
Мальчик 2 года. Полный уход за ребёнком в течение дня, соблюдение режима дня, прогулки, уход за детским гардеробом. Привитие гигиенических навыков, возрастное развитие, игры, чтение книг, физкультура по возрасту. Частичное приготовление детского питания. Проработала до поступления мальчика в МДОУ.
Мальчик 2 года. Полный уход за ребёнком в течение дня, соблюдение режима дня, прогулки, уход за детским гардеробом. Привитие гигиенических навыков, возрастное развитие, игры, чтение книг, физкультура по возрасту. Частичное приготовление детского питания. Проработала до поступления мальчика в МДОУ.
Образование
Высшее педагогическое:
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа
Педагогика и психология (педагог-психолог).
Иные места работы
2012 — 2015 (3 года).
Частная практика.
Психолог.
Обязанности: Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Диагностика личностной, интеллектуальной и социально- психологической готовности детей к обучению в школе. Применение в работе методик Керна- Йерасека, Дж. Равена, А. Н. Бернштейна, В. В. Холмовской, тест Люшера, Тэммл- Дорки - Амена. Работа по программе А. Н. Веракса.
Оценка уровня развития и подготовки испытуемых к обучению в школе. Заключительный анализ.
Консультирование родителей по результатам психологического обследования детей.
Обязанности: Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Диагностика личностной, интеллектуальной и социально- психологической готовности детей к обучению в школе. Применение в работе методик Керна- Йерасека, Дж. Равена, А. Н. Бернштейна, В. В. Холмовской, тест Люшера, Тэммл- Дорки - Амена. Работа по программе А. Н. Веракса.
Оценка уровня развития и подготовки испытуемых к обучению в школе. Заключительный анализ.
Консультирование родителей по результатам психологического обследования детей.
2012 — 2015 (3 года).
Частная практика.
Психолог.
Обязанности: Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Диагностика личностной, интеллектуальной и социально- психологической готовности детей к обучению в школе. Применение в работе методик Керна- Йерасека, Дж. Равена, А. Н. Бернштейна, В. В. Холмовской, тест Люшера, Тэммл- Дорки - Амена. Работа по программе А. Н. Веракса.
Оценка уровня развития и подготовки испытуемых к обучению в школе. Заключительный анализ.
Консультирование родителей по результатам психологического обследования детей.
Обязанности: Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Диагностика личностной, интеллектуальной и социально- психологической готовности детей к обучению в школе. Применение в работе методик Керна- Йерасека, Дж. Равена, А. Н. Бернштейна, В. В. Холмовской, тест Люшера, Тэммл- Дорки - Амена. Работа по программе А. Н. Веракса.
Оценка уровня развития и подготовки испытуемых к обучению в школе. Заключительный анализ.
Консультирование родителей по результатам психологического обследования детей.
2004 — 2009 (5 лет).
МДОУ 235.
Воспитатель.
Обязанности: Работа с разновозрастной группой (прогулки, сон, досуг, кормление);
Проведение групповых общеразвивающих занятий с детьми от 3- 7 лет в соответствии с расписанием и методикой;
Организация и ведение образовательных процессов;
Организация безопасности жизнедеятельности в период обучения;
Оформление результатов деятельности.
Обязанности: Работа с разновозрастной группой (прогулки, сон, досуг, кормление);
Проведение групповых общеразвивающих занятий с детьми от 3- 7 лет в соответствии с расписанием и методикой;
Организация и ведение образовательных процессов;
Организация безопасности жизнедеятельности в период обучения;
Оформление результатов деятельности.
2004 — 2009 (5 лет).
МДОУ 235.
Воспитатель.
Обязанности: Работа с разновозрастной группой (прогулки, сон, досуг, кормление);
Проведение групповых общеразвивающих занятий с детьми от 3- 7 лет в соответствии с расписанием и методикой;
Организация и ведение образовательных процессов;
Организация безопасности жизнедеятельности в период обучения;
Оформление результатов деятельности.
Обязанности: Работа с разновозрастной группой (прогулки, сон, досуг, кормление);
Проведение групповых общеразвивающих занятий с детьми от 3- 7 лет в соответствии с расписанием и методикой;
Организация и ведение образовательных процессов;
Организация безопасности жизнедеятельности в период обучения;
Оформление результатов деятельности.
Умения:
Владение методиками Монтессори, кубики Зайцева, Глена Домана,, Школа Пяти Гномов, Паттерсон.
Навыки: Я педагог- психолог с высшим образованием. Закончила Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы.
У меня своих трое детей в возрасте 19,17 и 11 лет.
7 лет проработала в детском саду воспитателем и по совместительству психологом.
Считаю занятия с детишками своим призванием.
Несколько лет работала в семье.
В обязанности входило полный уход, возрастное развитие, режим дня, навыки гигиены, прогулки, частичное приготовление еды, кормление. Игры по возрасту. Уход за детским гардеробом. Уборка детской комнаты. Сопровождение на секции, кружки, поликлинику.
Имеется опыт частной практики с детьми дошкольного возраста. Проводила консультирование, тестирование, тренинги. Психодиагностика и психокоррекция, подготовка детей к школе.
Владение методиками Монтессори, Зайцева, Глена Домана, Петерсон, школа Семи Гномов.
Личные качества:
активная, позитивная, люблю детей, аккуратная, чистоплотная, честная, терпеливая, ответственная, добрая, внимательная, неконфликтная. Чистая дикция, грамотная речь, соблюдение субординации, отсутсвие вредных привычек.
В поиске работы няни вахтовым методом, с проживанием.
Вахта 7/7, 10/10, 14/14.
Благодарю за внимание к моей кандидатуре.
Имеется свежий медосмотр и прививка против COVID- 19.
Навыки: Я педагог- психолог с высшим образованием. Закончила Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы.
У меня своих трое детей в возрасте 19,17 и 11 лет.
7 лет проработала в детском саду воспитателем и по совместительству психологом.
Считаю занятия с детишками своим призванием.
Несколько лет работала в семье.
В обязанности входило полный уход, возрастное развитие, режим дня, навыки гигиены, прогулки, частичное приготовление еды, кормление. Игры по возрасту. Уход за детским гардеробом. Уборка детской комнаты. Сопровождение на секции, кружки, поликлинику.
Имеется опыт частной практики с детьми дошкольного возраста. Проводила консультирование, тестирование, тренинги. Психодиагностика и психокоррекция, подготовка детей к школе.
Владение методиками Монтессори, Зайцева, Глена Домана, Петерсон, школа Семи Гномов.
Личные качества:
активная, позитивная, люблю детей, аккуратная, чистоплотная, честная, терпеливая, ответственная, добрая, внимательная, неконфликтная. Чистая дикция, грамотная речь, соблюдение субординации, отсутсвие вредных привычек.
В поиске работы няни вахтовым методом, с проживанием.
Вахта 7/7, 10/10, 14/14.
Благодарю за внимание к моей кандидатуре.
Имеется свежий медосмотр и прививка против COVID- 19.
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области