Гувернантка Мохаммед

(Резюме № 186 767)
Гувернантка Мохаммед
Возраст: 36 лет
Постоянная прописка: Москва

Дополнительно:
Aнглийский язык
Без лишнего веса
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приятный внешний вид

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  6-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  6-дневка (с проживанием)
•  С проживанием, накопительные выходные

Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2019 — 2025 (6 лет). Преподаватель делового английского языка / репетитор.
Обеспечивал индивидуальное обучение английскому языку и обучал студентов основным академическим предметам, включая математику, естественные науки, историю и географию. •Разрабатывали индивидуальные учебные планы, основанные на потребностях студентов и их академических целях для учащихся начального, среднего и
продвинутого уровней.
Готовили студентов к IELTS вступительным экзаменам в университеты и тестам на знание международного языка.
Обучали студентов личностному развитию, самозащите и постановке целей.
Сопровождал семьи в деловых поездках и поездках на отдых, чтобы обеспечить непрерывность образования.
Оставался дома вместе с детьми, учил их, гулял и заботилась о них в течение
всего дня и недели.
Проводил тренинги по деловому английскому языку для корпоративных специалистов и
студентов университетов.
Проводил интерактивные онлайн- уроки для учащихся, проживающих в разных странах.
Организовала клубы по изучению английского языка для развития беглости и уверенности в
общении.
Образование
PEI, Канада, 2008г. Диплом средней школы (коммерция, экономика, гражданское право).
Высшее педагогическое: UPEI, Канада, 2011 г. Педагогика. учитель английского языка.
Иные места работы
2022 — 2023 (1 год). Проектная школа Class. Москва. Методист и преподаватель английского языка.
Обязанности:
• Разработать и внедрить комплексные планы уроков английского языка, обществознания,
географии, истории и математики.
• Разрабатывать и внедрять индивидуальные учебные материалы для повышения вовлеченности
и понимания учащихся.
• Проводить исследования для совершенствования методик преподавания и знаний по предмету.
• Оценивать успеваемость учащихся с помощью структурированных оценок и предоставлять подробные
отзывы.
• Участвовать в родительских собраниях для обсуждения успеваемости и
развития учащихся.
• Наблюдать за учащимися во время школьных занятий, перемен и внеклассных программ.
2021 — 2022 (1 год). Ломоносовская школа. Москва. Воспитатель детского сада.
Обязанности:
• Разработал и внедрил творческую учебную программу, основанную на искусстве, для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
• Внедрил технологию smart board и инновационные методы обучения для улучшения
результатов обучения.
• Разрабатывали специализированные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями в обучении,
повышая их академическую готовность.
• Вели учет успеваемости учащихся и сотрудничали с родителями для регулярного
обновления результатов.
• Контролировали и направляли занятия в классе, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков.
2020 — 2021 (1 год). Интеграционная школа 21 века. Москва. Учитель детского сада и начальной школы. Обязанности:
• Проводил обучение в соответствии с учебной программой Международного бакалавриата (IB).
• Готовил студентов к Кембриджским экзаменам на знание английского языка и другим стандартизированным
проверочным работам.
• Использовал онлайн- платформы, такие как Zoom и Skype, для проведения виртуальных учебных
сессий.
• Проводил оценку учащихся и сотрудничал с коллегами- преподавателями для улучшения
реализации учебной программы.
• Вовлекать студентов в интерактивные учебные мероприятия, направленные на развитие лингвистических навыков и
навыков критического мышления.
2019 — 2020 (1 год). SunSchool. Москва. Воспитатель детского сада. Обязанности:
• Разрабатывали увлекательные планы уроков с учетом когнитивных способностей младших школьников.
• Наблюдали за учениками во время школьных прогулок и активного отдыха, чтобы обеспечить безопасность и
вовлеченность.
• Руководили повседневными занятиями в классе и вели систематизированный учет учащихся.
• Регулярно общался с родителями об успеваемости учащихся и
основных этапах их развития.
• Реализовал творческие образовательные программы, в том числе в области декоративно- прикладного искусства, для поддержки
целостного обучения.
2012 — 2019 (7 лет). Международный язык, остров Принца Эдуарда, Канада. Канада. Преподаватель английского языка. Обязанности:
Разработка и выполнение планов уроков в соответствии с академическими целями университетов и школ
Оценивал студенческие работы, в том числе работы по литературному анализу и исследовательские проекты,
используя стандартизированные оценочные рубрики.
• Руководил исследовательскими проектами студентов, помогая им в выборе тем, разработке и
подборе источников.
• Проводил ежедневные лекции для студентов и аспирантов по английской
литературе и лингвистике.
• Проводил индивидуальное обучение студентов, испытывающих трудности с академическим письмом и
пониманием текста.
• Сотрудничал с группами разработчиков учебных программ для улучшения изучения литературы на
университетском уровне.


Умения: Разработка и оценка учебных программ. Обучение деловому английскому языку.
Подходы к обучению, ориентированные на учащихся.
Интеграция образовательных технологий.
Управление аудиторией и поведением.
Проведение исследований и написание академических текстов.
Многоязычное обучение (английский и русский языки).
Навыки: Высококвалифицированный методист по английскому языку с более чем 13- летним опытом
преподавания в различных группах студентов, включая студентов университетов, детских садов, учащихся начальных и средних школ и частных лиц. Специализируюсь на деловом английском, разработке учебных программ, методологиях оценки и интеграции технологий в современную
практику преподавания. Стремлюсь к созданию динамичной, ориентированной на учащихся среды обучения, способствующей академическому совершенству и всестороннему развитию. Владею многоязычным обучением и имею опыт проведения образовательных исследований и профессиональной подготовки, в частности, в качестве частного репетитора / управляющего.
Увлечения: Чтение книг, научных статей и написание стихов.
Участие и отличные результаты в различных видах спорта и играх.
Представлял университетскую команду на футбольных турнирах национального уровня.
Выступал в футбольных лигах дивизиона "А" и выиграл несколько чемпионатов.
Путешествовал и изучал различные культуры и языки.
Личностные качества: Меня зовут Саад, я из Канады. Живу в Москве с 2019 года и последние 13 лет работаю преподавателем английского языка. Кроме того, я преподаю другие предметы, например математику, социальные науки, историю, географию и т. д. Я профессиональный футболист и полностью подготовлен и в других видах спорта. Я обладаю большим опытом работы с разными возрастными категориями студентов, в частности, в качестве частного репетитора / воспитателя / педагога.
Дополнительное образование, курсы: Сертификат CBSE, PEI, Канада (2005)
Сертификаты
• Специализация по изучению раннего детства и детской психологии (2019)
• IELTS (академический и общий) – Международная система тестирования по английскому языку (2023)
• Программирование на Python – Онлайн (2017)
• Магистр социальной работы (MSW) – Онлайн (2012)
• Общие навыки управления и коммуникации (GMCS) – (2013)
• Обучение информационным технологиям (ITT) – (2012)
Свободно владеет английским и русским языками.

Все гувернантки для найма в Москве и Московской области