Гувернантка Оксана
(Резюме № 223 110)
Возраст:
57 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Опыт работы в семье
2018 — 2022 (4 года).
Няня- гувернантка.
Москва.
Ежедневный уход за ребёнком(мальчик 1 года, до 4,5 месяцев сотрудничала с семьёй. Организация и соблюдение режима дня, приготовление еды, прогулки, развивающие игры с учётом возрастных и психологических особенностей.
Успешное применение на практике различных методик раннего развития детей:М. Монтессори, Г. Домана- А. Маниченко, УМК «Умница», авторская методика Е. Янушко,» От рождения до школы «Н. Е. Вераксы, развивающие занятия под редакцией Л. А. Парамоновой,» Умные книжки» О. Н. Земцовой,» Школа 7 гномов», знакома с методикой Ю. Б. Гиппенрейтер.
В процессе обучения английскому языку использовала различные методы и приёмы:песни, стихи, видеоролики, словесные игры, раздаточный материал, интерактивные картинки, диалоги, сказки. Апробированы и успешно применяются на практике ряд методических пособий.
Занимаясь с ребёнком составила индивидуальный план развития по следующим направлениям:математика и логика, окружающий мир, развитие памяти и внимания, мелкой и крупной моторики, развитие речи и склонности к чтению, конструирование, лепка, рисование, аппликация, физическое развитие, музыка и ритм, развитие желания заниматься и развиваться.
Использование комплексного подхода к обучению и воспитанию привело к следующим результатам:в год и месяц активно начал развиваться навык говорения, речь чётко оформлена на данный момент, социально активен, вступает в игровое взаимодействие с детьми разного возраста. На третьем году жизни ребёнок научился читать, применяла и методику скорочтения. В целом у ребёнка отмечается активная жизненная позиция, яркие артистические склонности и задатки лидера.
Рекомендации: по требованию.
Ежедневный уход за ребёнком(мальчик 1 года, до 4,5 месяцев сотрудничала с семьёй. Организация и соблюдение режима дня, приготовление еды, прогулки, развивающие игры с учётом возрастных и психологических особенностей.
Успешное применение на практике различных методик раннего развития детей:М. Монтессори, Г. Домана- А. Маниченко, УМК «Умница», авторская методика Е. Янушко,» От рождения до школы «Н. Е. Вераксы, развивающие занятия под редакцией Л. А. Парамоновой,» Умные книжки» О. Н. Земцовой,» Школа 7 гномов», знакома с методикой Ю. Б. Гиппенрейтер.
В процессе обучения английскому языку использовала различные методы и приёмы:песни, стихи, видеоролики, словесные игры, раздаточный материал, интерактивные картинки, диалоги, сказки. Апробированы и успешно применяются на практике ряд методических пособий.
Занимаясь с ребёнком составила индивидуальный план развития по следующим направлениям:математика и логика, окружающий мир, развитие памяти и внимания, мелкой и крупной моторики, развитие речи и склонности к чтению, конструирование, лепка, рисование, аппликация, физическое развитие, музыка и ритм, развитие желания заниматься и развиваться.
Использование комплексного подхода к обучению и воспитанию привело к следующим результатам:в год и месяц активно начал развиваться навык говорения, речь чётко оформлена на данный момент, социально активен, вступает в игровое взаимодействие с детьми разного возраста. На третьем году жизни ребёнок научился читать, применяла и методику скорочтения. В целом у ребёнка отмечается активная жизненная позиция, яркие артистические склонности и задатки лидера.
Рекомендации: по требованию.
2014 — 2018 (4 года).
Няня- гувернантка.
Москва.
Обучение и развитие творческих способностей детей с раннего возраста, мальчик- 2 года и 3 месяца, девочка- 3года и 9 месяцев. Организация и соблюдение режима дня, правильного питания, гигиенические процедуры, прогулки в зелёной зоне с подвижными играми. Проведение тематических недель, организация детских праздников, театральных постановок, создание творческих работ(награждены почётными грамотами по итогам академического года, ЦИПР,2013- 2014гг.,) сопровождение и совместное участие на занятиях с ребёнком в центре раннего развития. Знание и успешное применение на практике различных методик по раннему развитию детей- семьи Никитиных, пальчиковые музыкальные игры С. и Е. Железновых, умные книжки под редакцией О. Н. Земцовой и другие. Составление индивидуального плана общего развития детей, включающий следующие направления:логика и математика, окружающий мир, изучение свойств предметов, развитие памяти и внимания, мелкой и крупной моторики, развитие речи и артикуляция, обучение чтению(наборы"Чтение с пелёнок", "Букварь с пелёнок", книжки- листалки), основы истории, географии, конструирование, музыка и ритм, лепка, рисование(нетрадиционные формы), создание галереи домашних, творческих работ. Обучение пониманию и говорению на иностранных языках. Апробированы и успешно применяются на практике следующие УМК для обучения дошкольников иностранному языку:"Английский для самых маленьких"под редакцией И. А. Шишковой, учебник французского языка для малышей под редакцией Е. В. Агеевой, "Японский для самых маленьких", для детей от 3- 5 лет. В летний период выезжала с детьми на дачу.
Рекомендации: по требованию.
Обучение и развитие творческих способностей детей с раннего возраста, мальчик- 2 года и 3 месяца, девочка- 3года и 9 месяцев. Организация и соблюдение режима дня, правильного питания, гигиенические процедуры, прогулки в зелёной зоне с подвижными играми. Проведение тематических недель, организация детских праздников, театральных постановок, создание творческих работ(награждены почётными грамотами по итогам академического года, ЦИПР,2013- 2014гг.,) сопровождение и совместное участие на занятиях с ребёнком в центре раннего развития. Знание и успешное применение на практике различных методик по раннему развитию детей- семьи Никитиных, пальчиковые музыкальные игры С. и Е. Железновых, умные книжки под редакцией О. Н. Земцовой и другие. Составление индивидуального плана общего развития детей, включающий следующие направления:логика и математика, окружающий мир, изучение свойств предметов, развитие памяти и внимания, мелкой и крупной моторики, развитие речи и артикуляция, обучение чтению(наборы"Чтение с пелёнок", "Букварь с пелёнок", книжки- листалки), основы истории, географии, конструирование, музыка и ритм, лепка, рисование(нетрадиционные формы), создание галереи домашних, творческих работ. Обучение пониманию и говорению на иностранных языках. Апробированы и успешно применяются на практике следующие УМК для обучения дошкольников иностранному языку:"Английский для самых маленьких"под редакцией И. А. Шишковой, учебник французского языка для малышей под редакцией Е. В. Агеевой, "Японский для самых маленьких", для детей от 3- 5 лет. В летний период выезжала с детьми на дачу.
Рекомендации: по требованию.
2012 — 2013 (1 год).
Няня- гувернантка.
Москва.
Ежедневный уход за ребенком, мальчик, год и два месяца, приучение его к чистоте и аккуратности, приготовление еды, поддержание чистоты личных вещей, прогулки, различные игры, нацеленные на всестороннее развитие ребенка с учётом возрастных и психологических особенностей, его потребностей и интересов, включая элементы обучения иностранному языку. Знаю различные методики раннего развития(образовательная методика"Добрые сказки", М. Монтессори, Г, Домана, С, Лупан), постоянно повышаю своё мастерство, читая различные книги по воспитанию, развитию маленьких детей, активно использую ресурсы интернет. С детьми умею и люблю работать, могу быстро найти общий язык, заинтересовать, увлечь, проявляя как мягкость, так и строгость, в зависимости от ситуации. Составила индивидуальный план развития ребенка, регулярно вела дневник развития, обобщая достигнутые результаты, апробировала методические пособия"Школа семи гномов" и другие. В летний период выезжала с семьёй за границу.
Рекомендации: по требованию.
Ежедневный уход за ребенком, мальчик, год и два месяца, приучение его к чистоте и аккуратности, приготовление еды, поддержание чистоты личных вещей, прогулки, различные игры, нацеленные на всестороннее развитие ребенка с учётом возрастных и психологических особенностей, его потребностей и интересов, включая элементы обучения иностранному языку. Знаю различные методики раннего развития(образовательная методика"Добрые сказки", М. Монтессори, Г, Домана, С, Лупан), постоянно повышаю своё мастерство, читая различные книги по воспитанию, развитию маленьких детей, активно использую ресурсы интернет. С детьми умею и люблю работать, могу быстро найти общий язык, заинтересовать, увлечь, проявляя как мягкость, так и строгость, в зависимости от ситуации. Составила индивидуальный план развития ребенка, регулярно вела дневник развития, обобщая достигнутые результаты, апробировала методические пособия"Школа семи гномов" и другие. В летний период выезжала с семьёй за границу.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее педагогическое:
Алтайская государственная педагогическая академия
Учитель французского и английского языков.
Иные места работы
2010 — 2012 (2 года).
Международная языковая школа.
Япония.
Учитель русского и английского языков.
Обязанности: Сформировать языковые компетенции для эффективного общения. Разработала программу курсов для иностранных студентов за рубежом: общий курс, разговорный русский, деловой русский. Использовала коммуникативно- личностный подход в обучении для преодоления языкового барьера с целью эффективного усвоения фонетических законов и грамматических особенностей. Апробировала учебные пособия для обучения русскому языку как иностранному"Начальный курс русского языка "Э. Г., Азимова, "Поехали"С. Чернышова.
Обязанности: Сформировать языковые компетенции для эффективного общения. Разработала программу курсов для иностранных студентов за рубежом: общий курс, разговорный русский, деловой русский. Использовала коммуникативно- личностный подход в обучении для преодоления языкового барьера с целью эффективного усвоения фонетических законов и грамматических особенностей. Апробировала учебные пособия для обучения русскому языку как иностранному"Начальный курс русского языка "Э. Г., Азимова, "Поехали"С. Чернышова.
1994 — 2009 (15 лет).
МОУ"Лицей №122".
Барнаул.
Учитель английского языка.
Обязанности: Осуществление контроля за учебно- воспитательным процессом учащихся со 2 по 11 класс, разработка поурочно- тематического и календарного планирования в соответствии с программными требованиями. Работа в должности классного руководителя с 5 по 11 класс, ведение всей сопутствующей документации. Методическая разработка плана воспитательной работы с учётом возрастных психологических особенностей ученического коллектива, методическая разработка и проведение тематических классных часов, школьных вечеров, экскурсий, туристических поездок, а также лекториев и родительских собраний, индивидуальных консультаций для родителей. Опыт работы по системе"домашнее обучение". Руководитель методического объединения учителей гуманитарных дисциплин с 2000- 2009гг. Методическое планирование и контроль за реализацией плана МО, активное участие в методической работе школы и района, выступление на конференциях с целью обмена опытом, участие в опытно- экспериментальной и научно- исследовательской работе(Всероссийский конкурс "Озарение", в разделе "Лингвистика",2 призовое место,2008г,) Подготовка учащихся к школьным и районным олимпиадам, к сдаче ЕГЭ(курсы для учащихся выпускных классов с результативностью 75 баллов по итогам ЕГЭ). Основные рейтинговые показатели личности и эффективности успеваемости по итогам года:100%- успеваемость,85%- качество. Использовала активно передовой опыт работы, современные педагогические технологии, ИКТ, участвовала в рейтинге, мониторинговом исследовании.
Обязанности: Осуществление контроля за учебно- воспитательным процессом учащихся со 2 по 11 класс, разработка поурочно- тематического и календарного планирования в соответствии с программными требованиями. Работа в должности классного руководителя с 5 по 11 класс, ведение всей сопутствующей документации. Методическая разработка плана воспитательной работы с учётом возрастных психологических особенностей ученического коллектива, методическая разработка и проведение тематических классных часов, школьных вечеров, экскурсий, туристических поездок, а также лекториев и родительских собраний, индивидуальных консультаций для родителей. Опыт работы по системе"домашнее обучение". Руководитель методического объединения учителей гуманитарных дисциплин с 2000- 2009гг. Методическое планирование и контроль за реализацией плана МО, активное участие в методической работе школы и района, выступление на конференциях с целью обмена опытом, участие в опытно- экспериментальной и научно- исследовательской работе(Всероссийский конкурс "Озарение", в разделе "Лингвистика",2 призовое место,2008г,) Подготовка учащихся к школьным и районным олимпиадам, к сдаче ЕГЭ(курсы для учащихся выпускных классов с результативностью 75 баллов по итогам ЕГЭ). Основные рейтинговые показатели личности и эффективности успеваемости по итогам года:100%- успеваемость,85%- качество. Использовала активно передовой опыт работы, современные педагогические технологии, ИКТ, участвовала в рейтинге, мониторинговом исследовании.
1990 — 1994 (4 года).
Средняя школа №92.
Барнаул.
Учитель французского языка.
Обязанности: Методическая разработка поурочно- тематического и календарного планирования в соответствии с программными требованиями УМК по французскому языку. Подбор и систематизация дополнительной методической копилки с акцентом на ролевые игры, средства ТСО с целью развития творческого потенциала и морально- духовных качеств школьников и успешной организации учебного процесса. Систематически повышала свою профессиональную квалификацию, участвуя в деятельности методического объединения и других формах методической работы.
Обязанности: Методическая разработка поурочно- тематического и календарного планирования в соответствии с программными требованиями УМК по французскому языку. Подбор и систематизация дополнительной методической копилки с акцентом на ролевые игры, средства ТСО с целью развития творческого потенциала и морально- духовных качеств школьников и успешной организации учебного процесса. Систематически повышала свою профессиональную квалификацию, участвуя в деятельности методического объединения и других формах методической работы.
Умения:
Ответственность.
Навыки: Трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, самообладание, умение поставить цель и избрать пути её решения, организованность, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда. Персональные качества- доброта, порядочность, обязательность, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, изобретательность, готовность к самостоятельному разрешению любых ситуаций. Желательно работать с выездом за границу. Медицинское обследование:июль 2022.
Дополнительное образование, курсы: Курсы японского языка — beginner, elementary, pre- intermediate (Isaac language institute, Япония, 2011)
English across places and cultures — иностранный язык (компания ДиБиСи, 2008)
Аттестация — учитель первой квалификационной категории (МОУ"Лицей №122", 2006)
Элективный курс"Туризм" — иностранный язык (Алтайский региональный центр Интернет образования, 2004)
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков — иностранные языки (АКИПКРО, 2001)
Повышение квалификации:
Обучение базовым навыкам профессии бебиситтер — бебиситтер (НянЯрядом, чужих детей не бывает, 2022)
японский язык(экзамен) — 2 уровень владения японским языком (Japan International Cooperation Center, Japan, Nagoya, 2011)
Тесты, экзамены:.
Навыки: Трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, самообладание, умение поставить цель и избрать пути её решения, организованность, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда. Персональные качества- доброта, порядочность, обязательность, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, изобретательность, готовность к самостоятельному разрешению любых ситуаций. Желательно работать с выездом за границу. Медицинское обследование:июль 2022.
Дополнительное образование, курсы: Курсы японского языка — beginner, elementary, pre- intermediate (Isaac language institute, Япония, 2011)
English across places and cultures — иностранный язык (компания ДиБиСи, 2008)
Аттестация — учитель первой квалификационной категории (МОУ"Лицей №122", 2006)
Элективный курс"Туризм" — иностранный язык (Алтайский региональный центр Интернет образования, 2004)
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков — иностранные языки (АКИПКРО, 2001)
Повышение квалификации:
Обучение базовым навыкам профессии бебиситтер — бебиситтер (НянЯрядом, чужих детей не бывает, 2022)
японский язык(экзамен) — 2 уровень владения японским языком (Japan International Cooperation Center, Japan, Nagoya, 2011)
Тесты, экзамены:.
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области