Гувернантка Татьяна
(Резюме № 226 084)
Возраст:
53 года
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Образование
Высшее педагогическое:
Московский Государственный Открытый Педагогический институт, Москва
Психолог.
Среднее педагогическое:
Московский Государственный Открытый Педагогический институт, Москва
Учитель начальных классов.
Прежние места работы
2015 — 2021 (6 лет).
Детский сад.
Воспитатель.
Обязанности: Воспитание и социализация детей. Подготовка дидактических материалов, организация различных мероприятий, работа с родителями по вопросам воспитания.
Организация утренников, праздников и досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Обязанности: Воспитание и социализация детей. Подготовка дидактических материалов, организация различных мероприятий, работа с родителями по вопросам воспитания.
Организация утренников, праздников и досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста.
2015 — 2021 (6 лет).
Детский сад.
Воспитатель.
Обязанности: Воспитание и социализация детей. Подготовка дидактических материалов, организация различных мероприятий, работа с родителями по вопросам воспитания.
Организация утренников, праздников и досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Обязанности: Воспитание и социализация детей. Подготовка дидактических материалов, организация различных мероприятий, работа с родителями по вопросам воспитания.
Организация утренников, праздников и досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста.
2006 — 2019 (13 лет).
Детский сад.
Педагог дополнительного образования.
Обязанности: Подготовка детей к школе на высоком уровне.
Обязанности: Подготовка детей к школе на высоком уровне.
2006 — 2019 (13 лет).
Детский сад.
Педагог дополнительного образования.
Обязанности: Подготовка детей к школе на высоком уровне.
Обязанности: Подготовка детей к школе на высоком уровне.
2000 — 2015 (15 лет).
Школа.
Педагог- психолог.
Обязанности: Одновременное ведение 10 общеобразовательных групп дошкольного отделения. Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Обязанности: Одновременное ведение 10 общеобразовательных групп дошкольного отделения. Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
2000 — 2015 (15 лет).
Школа.
Педагог- психолог.
Обязанности: Одновременное ведение 10 общеобразовательных групп дошкольного отделения. Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Обязанности: Одновременное ведение 10 общеобразовательных групп дошкольного отделения. Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
1991 — 2000 (9 лет).
Школа.
Учитель начальных классов.
Обязанности: Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов. Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива.
Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек.
Обязанности: Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов. Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива.
Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек.
1991 — 2000 (9 лет).
Школа.
Учитель начальных классов.
Обязанности: Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов. Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива.
Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек.
Обязанности: Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов. Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива.
Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек.
Умения:
Ответственность, Доброжелательность, Исполнительность, Исполнение личных поручений руководителя.
Навыки: Добрая, порядочная, легкообучаемая, исполнительная, любящая детей, эмоционально стабильная, коммуникабельная, инициативная, внимательная, ответственная, без вредных привычек.
Опыт работы с детьми от 4 месяцев до 16 лет. Найду подход к каждому ребёнку. Работала няней в московской семье с мальчиком дошкольного возраста в течение двух лет. В обязанности входило: уход, кормление, прогулки, развитие по возрасту, игры, сопровождение в кружки и секции.
Ключевые навыки:
Знание методологии развития детей дошкольного возраста.
Навыки логопедической работы.
Знание детской психологии, конфликтологии.
Знание основных методик проведения развивающих занятий.
Должностные обязанности:
Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей.
Проведение развивающих занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, страдающих речевыми расстройствами (развитие мелкой моторики, обучение навыкам устного счёта, изучение букв и так далее).
Проведение коррекционно- логопедической работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с задержками речевого развития.
Дополнительное образование, курсы: Финансовая грамотность дошкольников — Воспитатель (Солнечный свет, 2020)
Повышение квалификации:.
Навыки: Добрая, порядочная, легкообучаемая, исполнительная, любящая детей, эмоционально стабильная, коммуникабельная, инициативная, внимательная, ответственная, без вредных привычек.
Опыт работы с детьми от 4 месяцев до 16 лет. Найду подход к каждому ребёнку. Работала няней в московской семье с мальчиком дошкольного возраста в течение двух лет. В обязанности входило: уход, кормление, прогулки, развитие по возрасту, игры, сопровождение в кружки и секции.
Ключевые навыки:
Знание методологии развития детей дошкольного возраста.
Навыки логопедической работы.
Знание детской психологии, конфликтологии.
Знание основных методик проведения развивающих занятий.
Должностные обязанности:
Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей.
Проведение развивающих занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, страдающих речевыми расстройствами (развитие мелкой моторики, обучение навыкам устного счёта, изучение букв и так далее).
Проведение коррекционно- логопедической работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с задержками речевого развития.
Дополнительное образование, курсы: Финансовая грамотность дошкольников — Воспитатель (Солнечный свет, 2020)
Повышение квалификации:.
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области