Гувернантка Ирина

(Резюме № 227 433)
Гувернантка Ирина
Возраст: 54 года
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)

График работы:
•  Вахта

Опыт работы в семье
2016 — 2020 (4 года). Няня/гувернантка. Россия.
Уход за ребенком, обеспечение безопасности, физическое развитие. Возрастное развитие с учетом психологических особенностей. (обучение чтению, письму, счету, развитие речи, подготовка к школе и помощь с уроками, логопедические занятия, развитие творческих способностей). Сопровождение на занятия, в поездках, в т. ч. за границу. Приготовление пищи (детской, диетической) и пр. Уход за гардеробом и комнатами детей.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее: Ивановский государственный университет, Иваново (Ивановская область) Биология.
Иные места работы
2015 — 2016 (1 год). МГОУ СОШ №17. Россия. Учитель биологии, географии, ОБЖ, педагог по внеклассной работе в начальной школе.
Обязанности: Классно- урочная деятельность в средней и старшей школе, внеклассная работа по формированию ЗОЖ в начальной школе.
2015 — 2016 (1 год). МГОУ СОШ №17. Россия. Учитель биологии, географии, ОБЖ, педагог по внеклассной работе в начальной школе.
Обязанности: Классно- урочная деятельность в средней и старшей школе, внеклассная работа по формированию ЗОЖ в начальной школе.
1996 — 2003 (7 лет). МГОУ СОШ №166, Центр Образования, СГА. Россия. Учитель, педагог доп. образования и довузовской подготовки, преподаватель в филиале СГА.
Обязанности: Обучение и воспитание с учетом их психолого- физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Выбор программ и учебно- методического обеспечения.
Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся (работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья на дому, в условиях стационара по индивидуальным учебным планам, детьми с девиантным поведением и в классах коррекции)
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разработка рабочих программ по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов. Развитие познавательных интересов обучающихся, способностей, мотивации, организация самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской, осуществление связи обучения по предмету с практикой.
Оценка эффективности и результатов обучения, освоение знаний, овладение умениями, познавательного интереса обучающихся, используя в т. ч. компьютерные технологии
Осуществление контрольно- оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов в условиях информационно- коммуникационных технологий.
Подготовка детей к участию в предметных олимпиадах и конференциях городского, краевого и общероссийского масштабов.
Подготовка к ЕГЭ, довузовская подготовка.
Участие в деятельности педагогического совета образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений.
Осуществление связи с родителями (классное руководство и кур...
1996 — 2003 (7 лет). МГОУ СОШ №166, Центр Образования, СГА. Россия. Учитель, педагог доп. образования и довузовской подготовки, преподаватель в филиале СГА.
Обязанности: Обучение и воспитание с учетом их психолого- физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Выбор программ и учебно- методического обеспечения.
Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся (работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья на дому, в условиях стационара по индивидуальным учебным планам, детьми с девиантным поведением и в классах коррекции)
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разработка рабочих программ по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов. Развитие познавательных интересов обучающихся, способностей, мотивации, организация самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской, осуществление связи обучения по предмету с практикой.
Оценка эффективности и результатов обучения, освоение знаний, овладение умениями, познавательного интереса обучающихся, используя в т. ч. компьютерные технологии
Осуществление контрольно- оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов в условиях информационно- коммуникационных технологий.
Подготовка детей к участию в предметных олимпиадах и конференциях городского, краевого и общероссийского масштабов.
Подготовка к ЕГЭ, довузовская подготовка.
Участие в деятельности педагогического совета образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений.
Осуществление связи с родителями (классное руководство и кур...


Умения: Возрастная психология, Обучение и развитие, Грамотная речь, Навыки межличностного общения.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Возрастная психология — (Московский институт повышения квалификации., 2015).

Все гувернантки для найма в Москве и Московской области