Гувернантка Лариса
(Резюме № 228 212)
Возраст:
60 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Опыт работы в семье
2021 — 2023 (2 года).
Гувернантка.
Режимные моменты ребенка дошкольника, прогулки, досуг, сопровождение на спортивные занятия, подготовка к школе, занятия по развитию памяти, мышления воображения, чтение книг и настольные игры.
Рекомендации: по требованию.
Режимные моменты ребенка дошкольника, прогулки, досуг, сопровождение на спортивные занятия, подготовка к школе, занятия по развитию памяти, мышления воображения, чтение книг и настольные игры.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее педагогическое:
Московский городской педагогический университет, Москва
Специальный психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Иные места работы
2017 — 2021 (4 года).
Частная практика.
Репетитор.
Обязанности: Помощь в освоении школьной программы ученикам 1- 4 классов, ученикам 5- 7 классов по гумманитарным предметам.
Обязанности: Помощь в освоении школьной программы ученикам 1- 4 классов, ученикам 5- 7 классов по гумманитарным предметам.
2017 — 2021 (4 года).
ГБОУ Шуваловская школа № 1448.
Социальный педагог, воспитатель группы продленного дня.
Обязанности: Контроль за выполнением детьми режима дня.
Организация выполнения домашних заданий.
Проведение прогулок с обучающимися.
Чтение художественной литературы, творческие занятия, лепка, рисование, настольные игры.
Вовлечение детей в творческие проекты, помощь со сложностями в обучении, эстетическое воспитание детей и игры.
Обязанности: Контроль за выполнением детьми режима дня.
Организация выполнения домашних заданий.
Проведение прогулок с обучающимися.
Чтение художественной литературы, творческие занятия, лепка, рисование, настольные игры.
Вовлечение детей в творческие проекты, помощь со сложностями в обучении, эстетическое воспитание детей и игры.
2017 — 2021 (4 года).
ГБОУ Шуваловская школа № 1448.
Социальный педагог, воспитатель группы продленного дня.
Обязанности: Контроль за выполнением детьми режима дня.
Организация выполнения домашних заданий.
Проведение прогулок с обучающимися.
Чтение художественной литературы, творческие занятия, лепка, рисование, настольные игры.
Вовлечение детей в творческие проекты, помощь со сложностями в обучении, эстетическое воспитание детей и игры.
Обязанности: Контроль за выполнением детьми режима дня.
Организация выполнения домашних заданий.
Проведение прогулок с обучающимися.
Чтение художественной литературы, творческие занятия, лепка, рисование, настольные игры.
Вовлечение детей в творческие проекты, помощь со сложностями в обучении, эстетическое воспитание детей и игры.
2016 — 2017 (1 год).
ГБОУ № 1828 Школа "Сабурово".
Педагог- организатор.
Обязанности: 1. развитие личности, талантов и способностей обучающихся.
2. формирование общей культуры обучающихся.
3. организация досуга и социальной среды обучающихся.
Обязанности: 1. развитие личности, талантов и способностей обучающихся.
2. формирование общей культуры обучающихся.
3. организация досуга и социальной среды обучающихся.
2016 — 2017 (1 год).
ГБОУ № 1828 Школа "Сабурово".
Педагог- организатор.
Обязанности: 1. развитие личности, талантов и способностей обучающихся.
2. формирование общей культуры обучающихся.
3. организация досуга и социальной среды обучающихся.
Обязанности: 1. развитие личности, талантов и способностей обучающихся.
2. формирование общей культуры обучающихся.
3. организация досуга и социальной среды обучающихся.
2007 — 2016 (9 лет).
Школа № 169 МИОО.
Заместитель директора по ВР.
Обязанности: 1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;
2 методическое руководство воспитательным процессом;
3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.
Обязанности: 1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;
2 методическое руководство воспитательным процессом;
3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.
2007 — 2016 (9 лет).
Школа № 169 МИОО.
Заместитель директора по ВР.
Обязанности: 1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;
2 методическое руководство воспитательным процессом;
3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.
Обязанности: 1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;
2 методическое руководство воспитательным процессом;
3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.
2005 — 2007 (2 года).
Частная школа " Наши традиции".
Куратор.
Обязанности: Работа с детьми во второй половине дня: развитие и воспитание, выполнение домашних заданий, развитие творческих способностей.
Обязанности: Работа с детьми во второй половине дня: развитие и воспитание, выполнение домашних заданий, развитие творческих способностей.
2005 — 2007 (2 года).
Частная школа " Наши традиции".
Куратор.
Обязанности: Работа с детьми во второй половине дня: развитие и воспитание, выполнение домашних заданий, развитие творческих способностей.
Обязанности: Работа с детьми во второй половине дня: развитие и воспитание, выполнение домашних заданий, развитие творческих способностей.
2000 — 2004 (4 года).
Детский сад, центр психолого- медико- социального сопровождения " Взаимодействие".
Психолог.
Обязанности: Психологическое консультирование.
Обязанности: Психологическое консультирование.
2000 — 2004 (4 года).
Детский сад, центр психолого- медико- социального сопровождения " Взаимодействие".
Психолог.
Обязанности: Психологическое консультирование.
Обязанности: Психологическое консультирование.
Умения:
Знание детской возрастной психологии, знание школьной программы, большой опыт работы в образовании, большой опыт работы с детьми от 5 до 17 лет, знание и применение методик развития и коррекции, опыт подготовки детей к школе, музыкальное образование.
Навыки: Я москвичка и живу в районе Раменки около метро Ломоносовский проспект. В моей семье двое взрослых дочерей
У меня психолого- педагогическое образование, я окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной психологии. По специальности психолога работала в логопедическом детском саду, в школе, потом работала куратором (воспитатель) в частной школе, потом заместителем директора по воспитательной работе в государственной школе, параллельно вела курсы по подготовке детей к школе.
Работала воспитателем группы продленного дня и была классным руководителем, выпустила любимый класс.
В группе продленного дня занималась с детьми 1- 4 классов, а также 5- 7 классов
У меня есть музыкальное образование.
Мои сильные стороны: умею находить общий язык с детьми, могу их заинтересовать игрой и развивающими занятиями. Мягкая в общении, умею слушать и слышать, знаю детскую возрастную психологию, активная, грамотная, люблю учиться и учить, большой опыт работы в детском саду и школе.
Водительских прав нет.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Руководитель образовательной организации — Административный персонал (МИОо, 2014).
Навыки: Я москвичка и живу в районе Раменки около метро Ломоносовский проспект. В моей семье двое взрослых дочерей
У меня психолого- педагогическое образование, я окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной психологии. По специальности психолога работала в логопедическом детском саду, в школе, потом работала куратором (воспитатель) в частной школе, потом заместителем директора по воспитательной работе в государственной школе, параллельно вела курсы по подготовке детей к школе.
Работала воспитателем группы продленного дня и была классным руководителем, выпустила любимый класс.
В группе продленного дня занималась с детьми 1- 4 классов, а также 5- 7 классов
У меня есть музыкальное образование.
Мои сильные стороны: умею находить общий язык с детьми, могу их заинтересовать игрой и развивающими занятиями. Мягкая в общении, умею слушать и слышать, знаю детскую возрастную психологию, активная, грамотная, люблю учиться и учить, большой опыт работы в детском саду и школе.
Водительских прав нет.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Руководитель образовательной организации — Административный персонал (МИОо, 2014).
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области