Гувернантка Ульяна
(Резюме № 231 328)
Возраст:
25 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Опыт работы в семье
2022 — 2023 (1 год).
Няня- воспитатель.
Няня для мальчика 3 лет и девочки 5 лет; организация дня детей : прогулка, игры направленные на возрастное развитие интеллектуальных и коммуникационных способностей, образовательная и психологическая подготовка к школе, совместное творчество - мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации, безопасное приготовление простых десертов, организация досугов и сопровождение, составление графика дополнительных занятий по просьбе родителей; график 3/1 (с 14 до 20); причина ухода - возвращение основной няни, которая по состоянию здоровья не могла работать в графике 5/2.
Рекомендации: по требованию.
Няня для мальчика 3 лет и девочки 5 лет; организация дня детей : прогулка, игры направленные на возрастное развитие интеллектуальных и коммуникационных способностей, образовательная и психологическая подготовка к школе, совместное творчество - мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации, безопасное приготовление простых десертов, организация досугов и сопровождение, составление графика дополнительных занятий по просьбе родителей; график 3/1 (с 14 до 20); причина ухода - возвращение основной няни, которая по состоянию здоровья не могла работать в графике 5/2.
Рекомендации: по требованию.
2021 — 2021 (менее года).
Помощник воспитателя.
Прохождение производственной педагогической практики: контроль за жизнью и здоровьем детей, проведение занятий для детей с речевыми расстройствами, организация детского быта и игр, организация праздников, утренников, организация прогулки с детьми в соответствии с режимом детского сада, проведение мастер- классов для родителей, ведение необходимой отчетности; график 2/2 (с 9 до 18); причина ухода - отличная аттестация по завершению практики.
Рекомендации: по требованию.
Прохождение производственной педагогической практики: контроль за жизнью и здоровьем детей, проведение занятий для детей с речевыми расстройствами, организация детского быта и игр, организация праздников, утренников, организация прогулки с детьми в соответствии с режимом детского сада, проведение мастер- классов для родителей, ведение необходимой отчетности; график 2/2 (с 9 до 18); причина ухода - отличная аттестация по завершению практики.
Рекомендации: по требованию.
2020 — 2022 (2 года).
Гувернантка - наставник.
Гувернантка для девочки 8- 9 лет; организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей в адаптации к школе и коммуникации со сверстниками, контроль за прохождением школьной программы, составление графика дня и дополнительных занятий, подбор педагогов по требованиям, организация досуга - посещение музеев, выставок; график 5/2 (с 15 до 21); причина ухода - семейные обстоятельства работодателя.
Рекомендации: по требованию.
Гувернантка для девочки 8- 9 лет; организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей в адаптации к школе и коммуникации со сверстниками, контроль за прохождением школьной программы, составление графика дня и дополнительных занятий, подбор педагогов по требованиям, организация досуга - посещение музеев, выставок; график 5/2 (с 15 до 21); причина ухода - семейные обстоятельства работодателя.
Рекомендации: по требованию.
2018 — 2020 (2 года).
Няня- гувернантка.
Гувернантка для мальчика 10- 11 лет; организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей, помощь в выполнении домашнего задания по школьным предметам, подготовка к самостоятельным и контрольным работам, повышение успеваемости, организация досуга - совместные поездки; график 5/2 (с 14 до 20); причина ухода - эпидемия covid 19 и карантин.
Рекомендации: по требованию.
Гувернантка для мальчика 10- 11 лет; организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей, помощь в выполнении домашнего задания по школьным предметам, подготовка к самостоятельным и контрольным работам, повышение успеваемости, организация досуга - совместные поездки; график 5/2 (с 14 до 20); причина ухода - эпидемия covid 19 и карантин.
Рекомендации: по требованию.
2017 — 2018 (1 год).
Няня- воспитатель.
С детьми дошкольного возраста - организация дня ребёнка: прогулка, игры направленные на возрастное развитие интеллектуальных и коммуникационных способностей, образовательная и психологическая подготовка к школе, совместное творчество - мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации, безопасное приготовление простых десертов; с детьми школьного возраста - организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей в адаптации к школе и коммуникации со сверстниками, помощь в выполнении домашнего задания по школьным предметам, коррекция успеваемости, полезный отдых в виде смены деятельности, организация досуга; график гибкий; причина ухода - поступление в вуз и переезд в москву.
Рекомендации: по требованию.
С детьми дошкольного возраста - организация дня ребёнка: прогулка, игры направленные на возрастное развитие интеллектуальных и коммуникационных способностей, образовательная и психологическая подготовка к школе, совместное творчество - мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации, безопасное приготовление простых десертов; с детьми школьного возраста - организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей в адаптации к школе и коммуникации со сверстниками, помощь в выполнении домашнего задания по школьным предметам, коррекция успеваемости, полезный отдых в виде смены деятельности, организация досуга; график гибкий; причина ухода - поступление в вуз и переезд в москву.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее медицинское:
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Клиническая психология.
Иные места работы
2022 — 2023 (1 год).
Г. Москва, м. Сокол.
Няня- воспитатель.
2021 — 2021 (менее года).
Детский сад «Ковчег».
Помощник воспитателя.
2017 — 2018 (1 год).
Г. Иваново.
Няня- воспитатель.
Умения:
Исполнительность, Ответственность, Внимательность, Добросовестность, Пунктуальность, Широкий кругозор, Грамотная речь, Организаторские навыки, Стрессоустойчивость, Работа с большим объемом информации, Отзывчивость, Экологичное разрешение конфликтных ситуаций, Спокойный и добрый характер.
Навыки: Прохождение и знание таких дисциплин как психология развития и возрастная психология, педагогическая психология, детская нейропсихология, методика работы с детьми, педагогика позволяют мне сформировать к каждому ребёнку индивидуальный подход; знаю много хорошей детской литературы, могу привить любовь к чтению и обратить внимание ребенка на важность этого занятия для воображения, а как следствие идейности, образованности и чувственности; владею следующими методиками раннего развития : методика Марии Монтессори, методика Николая Зайцева, методика реджио педагогики Лориса Малагуцци; владею методикой «Вальдорфская педагогика», которая подходит для детей от 6 до 17 лет; есть опыт репетиторства, поэтому при работе с детьми школьного возраста смогу обеспечить повышение уровня знаний по школьной программе путем анализа трудностей в освоении, улучшение успеваемости ученика, контроль уровня знаний и своевременное устранение трудностей в освоении предметов, объяснение труднодоступного материала на том уровне, который будет необходим, в необходимом количестве для его понимания и закрепления; благодаря обучению на педиатрическом факультете, есть навык оказания первой медицинской помощи; есть рекомендации
некоторые профессиональные навыки :
- умение составить детское меню и приготовить здоровую пищу с учетом индивидуальных особенностей ребенка
- знание основ медицины
- умение оказать первую медицинскую помощь - понимание детской психологии
- знание основных развивающих игр
- умение организовать досуг ребенка
- знание методик комплексного развития ребенка
- знание правил этикета
- грамотная устная и письменная речь
- умение привить ребенку бережное отношение к личным вещам
- знание способов поддержания физического здоровья ребенка.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
базовый курс обучения (специалист по работе с детьми с ОВЗ) — (няни особого назначения, 2023)
художественное образование — изобразительное искусство : живопись, графика, скульптура, история искусств, мхк (ДХШ при художественном училище им Милютина г. Иваново, 2016)
музыкальное образование — хоровое отделение, класс фортепиано (ДМШ при музыкальном училище г. Иваново, 2015).
Навыки: Прохождение и знание таких дисциплин как психология развития и возрастная психология, педагогическая психология, детская нейропсихология, методика работы с детьми, педагогика позволяют мне сформировать к каждому ребёнку индивидуальный подход; знаю много хорошей детской литературы, могу привить любовь к чтению и обратить внимание ребенка на важность этого занятия для воображения, а как следствие идейности, образованности и чувственности; владею следующими методиками раннего развития : методика Марии Монтессори, методика Николая Зайцева, методика реджио педагогики Лориса Малагуцци; владею методикой «Вальдорфская педагогика», которая подходит для детей от 6 до 17 лет; есть опыт репетиторства, поэтому при работе с детьми школьного возраста смогу обеспечить повышение уровня знаний по школьной программе путем анализа трудностей в освоении, улучшение успеваемости ученика, контроль уровня знаний и своевременное устранение трудностей в освоении предметов, объяснение труднодоступного материала на том уровне, который будет необходим, в необходимом количестве для его понимания и закрепления; благодаря обучению на педиатрическом факультете, есть навык оказания первой медицинской помощи; есть рекомендации
некоторые профессиональные навыки :
- умение составить детское меню и приготовить здоровую пищу с учетом индивидуальных особенностей ребенка
- знание основ медицины
- умение оказать первую медицинскую помощь - понимание детской психологии
- знание основных развивающих игр
- умение организовать досуг ребенка
- знание методик комплексного развития ребенка
- знание правил этикета
- грамотная устная и письменная речь
- умение привить ребенку бережное отношение к личным вещам
- знание способов поддержания физического здоровья ребенка.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
базовый курс обучения (специалист по работе с детьми с ОВЗ) — (няни особого назначения, 2023)
художественное образование — изобразительное искусство : живопись, графика, скульптура, история искусств, мхк (ДХШ при художественном училище им Милютина г. Иваново, 2016)
музыкальное образование — хоровое отделение, класс фортепиано (ДМШ при музыкальном училище г. Иваново, 2015).
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области