Гувернантка Инна
(Резюме № 234 129)
Возраст:
48 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть виза Шенген
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть виза Шенген
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
2023 — 2024 (1 год).
Мальчик 1,8 лет.
Москва.
- Полноценный уход
- Организация досуга и отдыха
- Развивающие занятия в соответствии с возрастом (лепка, чтение, развивающие игры)
- Использование инновационных и современных методов педагогики
- Соблюдение режима дня ребенка
- Приготовление еды ребенку
- Стирка/глажка детских вещей
- Поддержание порядка и чистоты вокруг деятельности ребенка
- Прогулки на свежем воздухе
- Четкое соблюдение требований родителей.
Причина ухода: Семья переехала на ПМЖ во Францию.
- Полноценный уход
- Организация досуга и отдыха
- Развивающие занятия в соответствии с возрастом (лепка, чтение, развивающие игры)
- Использование инновационных и современных методов педагогики
- Соблюдение режима дня ребенка
- Приготовление еды ребенку
- Стирка/глажка детских вещей
- Поддержание порядка и чистоты вокруг деятельности ребенка
- Прогулки на свежем воздухе
- Четкое соблюдение требований родителей.
Причина ухода: Семья переехала на ПМЖ во Францию.
2016 — 2023 (7 лет).
Няня- воспитатель.
- Полноценный уход
- Подготовка к школе
- Организация досуга и отдыха
- Развивающие занятия в соответствии с возрастом (лепка, чтение, развивающие игры)
- Использование инновационных и современных методов педагогики
- Соблюдение режима дня ребенка
- Приготовление еды ребенку
- Стирка/глажка детских вещей
- Поддержание порядка и чистоты вокруг деятельности ребенка
- Прогулки на свежем воздухе
- Сопровождение в школу и на секции
- Четкое соблюдение требований родителей.
Рекомендации: по требованию.
- Полноценный уход
- Подготовка к школе
- Организация досуга и отдыха
- Развивающие занятия в соответствии с возрастом (лепка, чтение, развивающие игры)
- Использование инновационных и современных методов педагогики
- Соблюдение режима дня ребенка
- Приготовление еды ребенку
- Стирка/глажка детских вещей
- Поддержание порядка и чистоты вокруг деятельности ребенка
- Прогулки на свежем воздухе
- Сопровождение в школу и на секции
- Четкое соблюдение требований родителей.
Рекомендации: по требованию.
2015 — 2025 (10 лет).
Няня- воспитатель.
Поступление воспитанников в лучшие учебные заведения России и мира, победы и участие воспитанников в спортивных соревнованиях России и мира, победы и участие воспитанников в российских и зарубежных творческих конкурсах.
Поступление воспитанников в лучшие учебные заведения России и мира, победы и участие воспитанников в спортивных соревнованиях России и мира, победы и участие воспитанников в российских и зарубежных творческих конкурсах.
Образование
Высшее медицинское:
Академия педагогики и психологии. Южный федеральный университет
Психология.
Умения:
Любовь к детям, знание методик раннего развития детей, Ответственность, дисциплина, наличие загран. паспорта, наличие открытой шенгенской визы.
Навыки: - Работаю в соответствии с принципами Гуманной педагогики, владею методами Монтессори и сказкотерапии
- Люблю детей, спокойная, позитивна
- Лояльна к релокации. Также рассматриваю работу вахтовым методом.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Новые тенденции развития гуманно- личностного подхода к детям в воспитательном и образовательном процессах — (Фестиваль гуманитарной педагогики "Зерна", 2018)
Семейная интегративная психотерапия — Структура семьи (Психологический центр "Свет маяка", 2016)
психология — психолог (Академия психологии и педагогики. Южный федеральный университет, 2016)
Детская и подростковая интегративная психотерапия — Работа со страхом и агрессией. (Психологический центр "Свет маяка", 2015)
"Воспитание без наказания" — (Психологический центр "Свет маяка", 2015)
Детская и подростковая интегративная психотерапия — Работа с подростками: сексуальность, пубертатный кризис, поиск идентичности, самостоятельность и отделение (Психологический центр "Свет маяка", 2015)
Высшая школа практической психологии — (Детско- родительские отношения, 2010)
Теория и практика работы сказкотерапии — сазкотерапевт (Санкт- Петербургский институт сказкотерапии, 2009).
Навыки: - Работаю в соответствии с принципами Гуманной педагогики, владею методами Монтессори и сказкотерапии
- Люблю детей, спокойная, позитивна
- Лояльна к релокации. Также рассматриваю работу вахтовым методом.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Новые тенденции развития гуманно- личностного подхода к детям в воспитательном и образовательном процессах — (Фестиваль гуманитарной педагогики "Зерна", 2018)
Семейная интегративная психотерапия — Структура семьи (Психологический центр "Свет маяка", 2016)
психология — психолог (Академия психологии и педагогики. Южный федеральный университет, 2016)
Детская и подростковая интегративная психотерапия — Работа со страхом и агрессией. (Психологический центр "Свет маяка", 2015)
"Воспитание без наказания" — (Психологический центр "Свет маяка", 2015)
Детская и подростковая интегративная психотерапия — Работа с подростками: сексуальность, пубертатный кризис, поиск идентичности, самостоятельность и отделение (Психологический центр "Свет маяка", 2015)
Высшая школа практической психологии — (Детско- родительские отношения, 2010)
Теория и практика работы сказкотерапии — сазкотерапевт (Санкт- Петербургский институт сказкотерапии, 2009).
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области