Гувернантка Елена

(Резюме № 250 438)
Гувернантка Елена
Возраст: 39 лет
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Немецкий язык
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)

График работы:
•  Вахта

Опыт работы в семье
2023 — 2024 (1 год). Две девочки 10 лет.
Моральная поддержка. Проект «Еженедельник» для развития самостоятельности и ответственности.
Очные занятия, прохождение учебных материалов (работа с текстом, дроби на английском), а также дистанционное сопровождение процесса обучения по whatsapp.
Высокий уровень доверия родителей: карт- бланш на планирование дня, финансы и питание
Совместные поездки с детьми в т. ч. за границу и на курорты, совместное проживание в отдельном номере отеля, занятия с тренерами и инструкторами. Далее - экскурсии по достопримечательностям европейских столиц, без участия родителей, видео- проект «Как я провела каникулы».
Яркие летние поездки в деревню: квесты, турниры в пионербол, концерты, театр. постановки, кулинарные мастер- классы, «Модный приговор», поездки в окрестные городки по музеям и фестивалям, в компании ещё с 7 детьми.
Как итог вложенного труда: получение проходных баллов по всем предметам в начальной школе США. В личных взаимоотношениях: родители и дети до сих пор поддерживают связь после переезда в США, дополнительно приглашали в поездки в Куршавель, в Париж, в Москву, в загородное поместье.
Рекомендации: по требованию.
2022 — 2023 (1 год). Две девочки 9 и 13 лет. Москва.
Формирование активной жизненной позиции, внедрение регулярных прогулок, игр с мячом, настольных игр, кулинарии, планирование культурно- развлекательной программы по выходным.
Активное посещение музеев, выставок, культурных пространств в Москве.
Координация школьной и внешкольной деятельности (коммуникация с преподавателями, водителями, репетиторами, ответственность за финансы).
Развитие самостоятельности, ответственности (проект I can, evening routine)
Как итог вложенного труда: младшая девочка вернулась к рисованию, стала ходить на джиу- джитсу. Преодоление нелюбви к английскому языку, повышение средней оценки по предмету до 4,8 баллов. В конце года успешно сдала экзамен по англ. языку в престижный лицей. Благодарность родителей за плавное течение школьного и внешкольного ритма жизни, высокий уровень доверия: график моих смен совмещали с важными семейными событиями и поездками.
Рекомендации: по требованию.
2020 — 2022 (2 года). Две девочки 6 лет. Москва.
Сопровождение детей в детский сад/школу, на художественную гимнастику, обучающие игры, песни, стихи, считалки в пути на английском - погружение в языковую среду
Три месяца в режиме самоизоляции: организация дня, подвижные игры, уроки математики, русского языка, чтение, английского, квесты, соревнования, концерты и танцы. Общение с детьми на английском языке.
Духовно- нравственное воспитание детей: беседы, ролевые игры по теме, система поощрений и наказаний.
Сопровождение детей в поездках в загородное поместье, на Мальдивы, в Турцию, Хорватию, Италию, ОАЭ, детский лагерь на хутор в Н. области. Совместное проживание с ними, организация дня и досуга.
Обучение чтению на английском, метод phonics: worksheets, песни, видео, мультики.
Как итог вложенного труда: девочки поступили в общеобразовательную школу США в 3й класс. В личных взаимоотношениях: в непростые периоды жизни семьи выбор падал на мои смены и сопровождение.
Подготовила детей к поступлению в школу США.
Причина ухода: Девочки пошли в школу.
Рекомендации: по требованию.
2018 — 2018 (менее года). Мальчик и девочка 12 лет. Москва.
Преодоление языкового барьера в течение 2х месяцев благодаря погружению в языковую среду, игровых моментов, проект «Я официант», «Nighttime story».
Координация школьной и внешкольной деятельности: отчет по успеваемости, контроль домашнего задания, представлять родителей в школьных чатах и на родительских собраниях.
Летние поездки в Латвию, с родителями и без них. Организация дня: купание, волейбол, прогулки, велосипедные туры, дружеское общение, обсуждение фильмов и книг.
Рекомендации: по требованию.
2016 — 2017 (1 год). Девочка 15 лет, мальчик 10 лет. Омутинск.
Частичная занятость.
• Контроль и помощь мальчику с выполнением домашнего задания (русский, англ, чтение), в формате выяснения слабых моментов раз в неделю и их устранения
• Организация досуга, контроль режима дня.
• Выезд на дачу, спортивные игры
• Подготовка к сдаче ОГЭ по английскому языку (итог: проходные баллы для поступления в колледж).
2007 — 2008 (1 год). Трое детей - мальчики 6 лет, 10 лет и 13 лет.
Помощь с домашними заданиями. Приготовление обеда
Покупка продуктов. Контроль внешкольной деятельности. Игры с детьми.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее педагогическое: Глазовский государственный педагогический институт Специалист.
Иные места работы
2005 — 2005 (менее года). KAMP USA. Персонал детского лагеря.
2005 — 2005 (менее года). KAMP USA. Персонал детского лагеря.


Умения: Немецкий язык. Английский язык. Детская психология.
М. Монтессори. Навыки межличностного общения.
Водительское удостоверение категории B. Обучение чтению. Выполнение домашнего задания. Подготовка к школе.
Увлечения: Спорт, искусство, путешествия.
Личностные качества: Внимательная, отзывчивая.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Психолого- педагогические основы метода М. Монтессори — Монтессори (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, Москва, 2016).


Все гувернантки для найма в Москве и Московской области