Гувернантка Александр

(Резюме № 250 442)
Гувернантка Александр
Возраст: 41 год
Национальность: Русский

Рост: 186
Вес: 80

Постоянная прописка: Москва

Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству

График работы:
•  Частичная занятость (неск. дней в неделю)
•  Частичная занятость (неск. часов в день)
•  Выходного дня

Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2024 — 2024 (менее года). Гувернёр.
Сопровождение мальчика 4- х лет в жилом доме в загородном посёлке: организация быта, досуга, прогулок, игр, приучение к распорядку дня и укладу дома/семьи + бережное подведение к процессу обучения (общеразвивающие занятия, окружающий мир, чтение/письмо, рисование, лепка, творчество т т. д.).
Образование
Высшее педагогическое: Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва Социальный педагог.
Среднее педагогическое: Педагогический колледж №5 Педагог-организатор воспитательной работы с правом преподавания в начальной школе.
Семейное положение

В официальном браке
Семья: жена 37 лет, сын 8 лет, дочь 11 лет, сын 16 лет.
Иные места работы
2023 — 2024 (1 год). АНО "Аналитический центр при Правительстве РФ". Москва. Аниматор. Организация работы детского уголка на экспозиционной площадке Координационного центра Правительства Российской Федерации на Международной выставке- форуме "Россия". Игры с детьми 3- 12 лет, пока их родители были участниками экскурсии в основном павильоне.
2022 — 2023 (1 год). АНО «Международная Академия Информационных Технологий «ИТ ХАБ». Заместитель директора по начальной школе iHub School. - Формирование учебного расписания, составление и контроль еженедельного расписания. - Контроль за качеством осуществления образовательной деятельности. - Ведение отчета по часам отработки педагогов. - Подбор учебно- методических материалов. - Подготовка и проведение встреч с педагогами. - Составление рабочей программы по дисциплине "Наука". - Проведение занятий по дисциплинам: "Наука", "Самоподготовка". - Заполнение итоговых отчетов по анализу успехов детей. - Формирование еженедельных отчетов для родителей. - Администрирование документов для прохождения итоговой аттестации по итогам 1 класса. - Формирование смет для ведения хозяйственно- бытовой деятельности. - Проведение ежедневных прогулок с детьми, сопровождение в бассейн, на экскурсии и на организованные приёмы пищи в столовую..
2019 — 2022 (3 года). Школа «Белая Ворона на Таганской». Москва. Куратор класса. Сопровождение учебно- воспитательного процесса и помощь ученикам подшефного класса в течение всего учебного года, режимные моменты (встреча утром, уроки, питание, прогулки, домашка, мероприятия, самоподготовка), помощь педагогам в организации занятий/замена на уроках в случае необходимости, обратная связь с родителями.
2019 — 2019 (менее года). АНО «Центр творческого развития детей и взрослых «Мамин Садик». Москва. Вожатый творческой смены. Организация досуговой деятельности детей в рамках творческой студии "ЛеТучка" проекта Мамин Садик Seasons в Саду "Эрмитаж": встреча детей, режимные моменты, приёмы пищи, прогулки, координация досуговых и творческих мероприятий, обратная связь родителям в конце дня.
2018 — 2019 (1 год). Семейный класс. Красногорск (Московская область). Педагог начальных классов. Организация и сопровождение образовательного процесса четверых третьеклассников. Методическая работа, урочная и внеурочная деятельность. Подготовка и сдача аттестаций в середине и конце учебного года. Обратная связь с родителями..
2015 — 2018 (3 года). Детский досуговый центр "СОКОЛ КЛАСС". Москва. Педагог начальных классов. Организация и сопровождение образовательного процесса четверых третьеклассников. Методическая работа, урочная и внеурочная деятельность. Подготовка и сдача аттестаций в середине и конце учебного года. Обратная связь с родителями.
2015 — 2015 (менее года). ЦДМ на Лубянке. Москва. Аниматор. Участие в ежедневной анимационной программе только что открытого после реставрации главного Центрального детского магазина столицы: танцы, игры, квесты, интерактивные зоны и "потеряшки" в атриуме на 1- ом этаже (зона ожидания для потерявшихся детей, ожидающих прихода родителей).
2005 — 2011 (6 лет). ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "МОЖАЙСКИЙ", г. Москва. Москва. Педагог дополнительного образования, Заместитель директора по научно- экспериментальной работе. Ведение курса практических занятий дополнительного образования по курсу "Психология общения" для младших школьников и подростков. Полный цикл работы вожатым в ежегодных летних городских школьных лагерях и сезонных выездных (Смоленск, Туапсе) сменах. Организация и проведение мероприятий районного, городского и всероссийского уровня в рамках работы Окружной экспериментальной площадки. Полная информационная поддержка деятельности Центра: сайт, промо- материалы (презентации, видеоролики, визитки, буклеты, логотипы, брошюры...), фото- и видеосъёмка, каталогизация материалов для цифрового архива учреждения..
2002 — 2003 (1 год). Педагогический колледж №5. Москва / МО. Вожатый в подмосковном пионерлагере. Первая полноценная педагогическая практика в роли вожатого летних/зимних смен в подмосковном пионерлагере. Стандартный набор обязанностей: Организация приема детей в начале смены, расселение. Ознакомление с территорией и правилами проживания в течение смены. Обеспечение безопасных условий для отдыха детей. Организация отдыха детей в соответствии с программой. Контроль выполнения детьми распорядка дня, дисциплинарных требований. Разработка мероприятий для отдыха и их проведение. Организация родительского дня. Подготовка отчётности..


Умения: Детская психология, Организаторские навыки, Ответственность.
Навыки: Личные качества: любовь к детям, общительность, широкий кругозор, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, отсутствие вредных привычек=)

Половину жизни живу с убеждённостью, что мужчины могут отлично справляться с функциями сопровождения, воспитания и обучения детей, если это их призвание)

Обожаю зарождать огоньки в детских глазах, бережно взращивая в их светлых головах и сердцах семена, так необходимые для здоровой и счастливой жизни в современном обществе...

Собственных детей уже трое (7, 10, 15 лет), но работа с детьми по- прежнему приносит радость.))

С сентября 2024 года АКТИВНО ИЩУ возможность применить свои знания, опыт и силы в новом интересном проекте, связанным с детским досугом, воспитанием и образованием.
Увлечения: Обучение детей! + собственные хобби (чтение, фото- и видеомонтаж, сайтостроение, игра на гитаре, головоломки и др.
Личностные качества: Любовь к детям, общительность, широкий кругозор, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, отсутствие вредных привычек=).
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Международная школа завтрашнего дня — "Обучение русскому языку во 2 классе начальной школы по авторской методике. Вторая ступень. " (Автор курса, Соболева О. Л., 2019)
ГБОУ Гимназия №41 им. Э. Кестнера — Всероссийский практический семинар "Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС" (Центр развития образования имени И. Г. Песталоцци, 2015)
Московская академия государственного и муниципального управления — "Государственная кадровая политика. Управление персоналом. " (Московская академия государственного и муниципального управления, 2011)
Московский институт открытого Образования — "Управление инновационными процессами в образовательном учреждении. " (Московский институт открытого Образования, 2011)
Московский Дворец пионеров на Воробьёвых горах — Педагогическая мастерская "Московская школа Деда Мороза" (Московский институт открытого Образования, 2009)
Московский институт открытого Образования — "Дополнительное образование детей: социальная педагогическая направленность. " (Московский институт открытого Образования, 2008).

Портфолио

2022-2023, IHubSchool, Москва, Замдиректора Начальной школы
2022-2023, IHubSchool, Москва, Замдиректора Начальной школы
2019-2022 Школа Белая ворона на Таганке, Москва. Куратор класса
2019-2022 Школа Белая ворона на Таганке, Москва. Куратор класса
2009 год, ноябрь, ЦРТДиЮ Можайский, Акция Одеяло мира День толерантности для воспитанников, Ведущий
2009 год, ноябрь, ЦРТДиЮ Можайский, Акция Одеяло мира День толерантности для воспитанников, Ведущий
2007-2009 гг, ЦРТДиЮ Можайский, Москва, Социальный педагог, работа с подростками
2007-2009 гг, ЦРТДиЮ Можайский, Москва, Социальный педагог, работа с подростками
2005-2007 гг, ЦРТДиЮ Можайский, Москва. Вожатый. Работа с младшими школьниками.
2005-2007 гг, ЦРТДиЮ Можайский, Москва. Вожатый. Работа с младшими школьниками.
Учитель начальных классов. (Не)школа
Учитель начальных классов. (Не)школа "Сокол класс", Москва, 2015.
Буклет, разработанный и оформленный в MS Word, 2010. Пример совмещения педагогической и творческой работы в образовательном учреждении.=)
Буклет, разработанный и оформленный в MS Word, 2010. Пример совмещения педагогической и творческой работы в образовательном учреждении.=)
Сеять разумное, доброе, вечное...=) Учитель 3 кл, Семейный класс, Красногорск, 2019.
Сеять разумное, доброе, вечное...=) Учитель 3 кл, Семейный класс, Красногорск, 2019.



Все гувернантки для найма в Москве и Московской области