Гувернантка Александр
(Резюме № 250 442)
Возраст:
41 год
Национальность: Русский
Рост: 186
Вес: 80
Постоянная прописка: Москва
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
• Выходного дня
Есть медкнижка
Национальность: Русский
Рост: 186
Вес: 80
Постоянная прописка: Москва
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
• Выходного дня
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2024 — 2024 (менее года).
Гувернёр.
Сопровождение мальчика 4- х лет в жилом доме в загородном посёлке: организация быта, досуга, прогулок, игр, приучение к распорядку дня и укладу дома/семьи + бережное подведение к процессу обучения (общеразвивающие занятия, окружающий мир, чтение/письмо, рисование, лепка, творчество т т. д.).
Сопровождение мальчика 4- х лет в жилом доме в загородном посёлке: организация быта, досуга, прогулок, игр, приучение к распорядку дня и укладу дома/семьи + бережное подведение к процессу обучения (общеразвивающие занятия, окружающий мир, чтение/письмо, рисование, лепка, творчество т т. д.).
Образование
Высшее педагогическое:
Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
Социальный педагог.
Среднее педагогическое:
Педагогический колледж №5
Педагог-организатор воспитательной работы с правом преподавания в начальной школе.
Семейное положение
В официальном браке
Семья: жена 37 лет, сын 8 лет, дочь 11 лет, сын 16 лет.
Иные места работы
2023 — 2024 (1 год).
АНО "Аналитический центр при Правительстве РФ".
Москва.
Аниматор. Организация работы детского уголка на экспозиционной площадке Координационного центра Правительства Российской Федерации на Международной выставке- форуме "Россия". Игры с детьми 3- 12 лет, пока их родители были участниками экскурсии в основном павильоне.
2022 — 2023 (1 год).
АНО «Международная Академия Информационных Технологий «ИТ ХАБ».
Заместитель директора по начальной школе iHub School. - Формирование учебного расписания, составление и контроль еженедельного расписания. - Контроль за качеством осуществления образовательной деятельности. - Ведение отчета по часам отработки педагогов. - Подбор учебно- методических материалов. - Подготовка и проведение встреч с педагогами. - Составление рабочей программы по дисциплине "Наука". - Проведение занятий по дисциплинам: "Наука", "Самоподготовка". - Заполнение итоговых отчетов по анализу успехов детей. - Формирование еженедельных отчетов для родителей. - Администрирование документов для прохождения итоговой аттестации по итогам 1 класса. - Формирование смет для ведения хозяйственно- бытовой деятельности. - Проведение ежедневных прогулок с детьми, сопровождение в бассейн, на экскурсии и на организованные приёмы пищи в столовую..
2019 — 2022 (3 года).
Школа «Белая Ворона на Таганской».
Москва.
Куратор класса. Сопровождение учебно- воспитательного процесса и помощь ученикам подшефного класса в течение всего учебного года, режимные моменты (встреча утром, уроки, питание, прогулки, домашка, мероприятия, самоподготовка), помощь педагогам в организации занятий/замена на уроках в случае необходимости, обратная связь с родителями.
2019 — 2019 (менее года).
АНО «Центр творческого развития детей и взрослых «Мамин Садик».
Москва.
Вожатый творческой смены. Организация досуговой деятельности детей в рамках творческой студии "ЛеТучка" проекта Мамин Садик Seasons в Саду "Эрмитаж": встреча детей, режимные моменты, приёмы пищи, прогулки, координация досуговых и творческих мероприятий, обратная связь родителям в конце дня.
2018 — 2019 (1 год).
Семейный класс.
Красногорск (Московская область).
Педагог начальных классов. Организация и сопровождение образовательного процесса четверых третьеклассников. Методическая работа, урочная и внеурочная деятельность. Подготовка и сдача аттестаций в середине и конце учебного года. Обратная связь с родителями..
2015 — 2018 (3 года).
Детский досуговый центр "СОКОЛ КЛАСС".
Москва.
Педагог начальных классов. Организация и сопровождение образовательного процесса четверых третьеклассников. Методическая работа, урочная и внеурочная деятельность. Подготовка и сдача аттестаций в середине и конце учебного года. Обратная связь с родителями.
2015 — 2015 (менее года).
ЦДМ на Лубянке.
Москва.
Аниматор. Участие в ежедневной анимационной программе только что открытого после реставрации главного Центрального детского магазина столицы: танцы, игры, квесты, интерактивные зоны и "потеряшки" в атриуме на 1- ом этаже (зона ожидания для потерявшихся детей, ожидающих прихода родителей).
2005 — 2011 (6 лет).
ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "МОЖАЙСКИЙ", г. Москва.
Москва.
Педагог дополнительного образования, Заместитель директора по научно- экспериментальной работе. Ведение курса практических занятий дополнительного образования по курсу "Психология общения" для младших школьников и подростков. Полный цикл работы вожатым в ежегодных летних городских школьных лагерях и сезонных выездных (Смоленск, Туапсе) сменах. Организация и проведение мероприятий районного, городского и всероссийского уровня в рамках работы Окружной экспериментальной площадки. Полная информационная поддержка деятельности Центра: сайт, промо- материалы (презентации, видеоролики, визитки, буклеты, логотипы, брошюры...), фото- и видеосъёмка, каталогизация материалов для цифрового архива учреждения..
2002 — 2003 (1 год).
Педагогический колледж №5.
Москва / МО.
Вожатый в подмосковном пионерлагере. Первая полноценная педагогическая практика в роли вожатого летних/зимних смен в подмосковном пионерлагере. Стандартный набор обязанностей: Организация приема детей в начале смены, расселение. Ознакомление с территорией и правилами проживания в течение смены. Обеспечение безопасных условий для отдыха детей. Организация отдыха детей в соответствии с программой. Контроль выполнения детьми распорядка дня, дисциплинарных требований. Разработка мероприятий для отдыха и их проведение. Организация родительского дня. Подготовка отчётности..
Умения:
Детская психология, Организаторские навыки, Ответственность.
Навыки: Личные качества: любовь к детям, общительность, широкий кругозор, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, отсутствие вредных привычек=)
Половину жизни живу с убеждённостью, что мужчины могут отлично справляться с функциями сопровождения, воспитания и обучения детей, если это их призвание)
Обожаю зарождать огоньки в детских глазах, бережно взращивая в их светлых головах и сердцах семена, так необходимые для здоровой и счастливой жизни в современном обществе...
Собственных детей уже трое (7, 10, 15 лет), но работа с детьми по- прежнему приносит радость.))
С сентября 2024 года АКТИВНО ИЩУ возможность применить свои знания, опыт и силы в новом интересном проекте, связанным с детским досугом, воспитанием и образованием.
Увлечения: Обучение детей! + собственные хобби (чтение, фото- и видеомонтаж, сайтостроение, игра на гитаре, головоломки и др.
Личностные качества: Любовь к детям, общительность, широкий кругозор, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, отсутствие вредных привычек=).
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Международная школа завтрашнего дня — "Обучение русскому языку во 2 классе начальной школы по авторской методике. Вторая ступень. " (Автор курса, Соболева О. Л., 2019)
ГБОУ Гимназия №41 им. Э. Кестнера — Всероссийский практический семинар "Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС" (Центр развития образования имени И. Г. Песталоцци, 2015)
Московская академия государственного и муниципального управления — "Государственная кадровая политика. Управление персоналом. " (Московская академия государственного и муниципального управления, 2011)
Московский институт открытого Образования — "Управление инновационными процессами в образовательном учреждении. " (Московский институт открытого Образования, 2011)
Московский Дворец пионеров на Воробьёвых горах — Педагогическая мастерская "Московская школа Деда Мороза" (Московский институт открытого Образования, 2009)
Московский институт открытого Образования — "Дополнительное образование детей: социальная педагогическая направленность. " (Московский институт открытого Образования, 2008).
Навыки: Личные качества: любовь к детям, общительность, широкий кругозор, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, отсутствие вредных привычек=)
Половину жизни живу с убеждённостью, что мужчины могут отлично справляться с функциями сопровождения, воспитания и обучения детей, если это их призвание)
Обожаю зарождать огоньки в детских глазах, бережно взращивая в их светлых головах и сердцах семена, так необходимые для здоровой и счастливой жизни в современном обществе...
Собственных детей уже трое (7, 10, 15 лет), но работа с детьми по- прежнему приносит радость.))
С сентября 2024 года АКТИВНО ИЩУ возможность применить свои знания, опыт и силы в новом интересном проекте, связанным с детским досугом, воспитанием и образованием.
Увлечения: Обучение детей! + собственные хобби (чтение, фото- и видеомонтаж, сайтостроение, игра на гитаре, головоломки и др.
Личностные качества: Любовь к детям, общительность, широкий кругозор, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, отсутствие вредных привычек=).
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Международная школа завтрашнего дня — "Обучение русскому языку во 2 классе начальной школы по авторской методике. Вторая ступень. " (Автор курса, Соболева О. Л., 2019)
ГБОУ Гимназия №41 им. Э. Кестнера — Всероссийский практический семинар "Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС" (Центр развития образования имени И. Г. Песталоцци, 2015)
Московская академия государственного и муниципального управления — "Государственная кадровая политика. Управление персоналом. " (Московская академия государственного и муниципального управления, 2011)
Московский институт открытого Образования — "Управление инновационными процессами в образовательном учреждении. " (Московский институт открытого Образования, 2011)
Московский Дворец пионеров на Воробьёвых горах — Педагогическая мастерская "Московская школа Деда Мороза" (Московский институт открытого Образования, 2009)
Московский институт открытого Образования — "Дополнительное образование детей: социальная педагогическая направленность. " (Московский институт открытого Образования, 2008).
Портфолио
2022-2023, IHubSchool, Москва, Замдиректора Начальной школы
2019-2022 Школа Белая ворона на Таганке, Москва. Куратор класса
2009 год, ноябрь, ЦРТДиЮ Можайский, Акция Одеяло мира День толерантности для воспитанников, Ведущий
2007-2009 гг, ЦРТДиЮ Можайский, Москва, Социальный педагог, работа с подростками
2005-2007 гг, ЦРТДиЮ Можайский, Москва. Вожатый. Работа с младшими школьниками.
Учитель начальных классов. (Не)школа "Сокол класс", Москва, 2015.
Буклет, разработанный и оформленный в MS Word, 2010. Пример совмещения педагогической и творческой работы в образовательном учреждении.=)
Сеять разумное, доброе, вечное...=) Учитель 3 кл, Семейный класс, Красногорск, 2019.
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области