Гувернантка Ирина
(Резюме № 97 910)
Возраст:
43 года
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Есть загран. паспорт
Испанский язык
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Есть загран. паспорт
Испанский язык
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2024 — 2024 (менее года).
Няня - педагог (работа на английском языке).
Полное сопровождение девочек двойняшек 4 лет в вопросах организации быта, воспитания и обучения (работа на английском языке).
За время рабочего контракта удалось внести массу положительных изменений в жизнь воспитанниц:
- значительно улучшила качество личной гигиены девочек с помощью игрового подхода
- привлекла воспитанниц к участию в кулинарных экспериментах, что привело к столь необходимому им расширению детского меню
- привила стойкий интерес к английскому языку благодаря искусству точного и чуткого ежедневного общения: используя рифмовки, песенки, стихи, загадки, книги, репродукции картин
- составила качественные библиотеки книг на русском и английском языках
- заменила начитанные искуственным интеллектом сказки живым чтением, что обогатило и углубило детское восприятие
- обеспечила большой спектр логических игр и высококачественных обучающих материалов
- критически уменьшила экранное время детей благодаря обилию предложенных детям увлекательных заданий, квестов, викторин, книжных пикников, швейной мастерской, всевозможных игр и затей.
- значительно повысила уровень самостоятельности девочек
- успешно обучала воспитанниц технологиям разрешения внутренних и социальных конфликтов.
Полное сопровождение девочек двойняшек 4 лет в вопросах организации быта, воспитания и обучения (работа на английском языке).
За время рабочего контракта удалось внести массу положительных изменений в жизнь воспитанниц:
- значительно улучшила качество личной гигиены девочек с помощью игрового подхода
- привлекла воспитанниц к участию в кулинарных экспериментах, что привело к столь необходимому им расширению детского меню
- привила стойкий интерес к английскому языку благодаря искусству точного и чуткого ежедневного общения: используя рифмовки, песенки, стихи, загадки, книги, репродукции картин
- составила качественные библиотеки книг на русском и английском языках
- заменила начитанные искуственным интеллектом сказки живым чтением, что обогатило и углубило детское восприятие
- обеспечила большой спектр логических игр и высококачественных обучающих материалов
- критически уменьшила экранное время детей благодаря обилию предложенных детям увлекательных заданий, квестов, викторин, книжных пикников, швейной мастерской, всевозможных игр и затей.
- значительно повысила уровень самостоятельности девочек
- успешно обучала воспитанниц технологиям разрешения внутренних и социальных конфликтов.
2024 — 2024 (менее года).
Педагог- носитель английского языка для девочки 9 лет.
Москва.
Преподавание английского языка по Британскому учебному плану, а также в живом общении через посещение знаковых мест и мероприятий Москвы методом Интегрированного Обучения Контенту и Языку, считающимся наиболее эффективным для обучения билингвизму в Финляндии, ряде стран Европы и в мире.
Преподавание английского языка по Британскому учебному плану, а также в живом общении через посещение знаковых мест и мероприятий Москвы методом Интегрированного Обучения Контенту и Языку, считающимся наиболее эффективным для обучения билингвизму в Финляндии, ряде стран Европы и в мире.
2023 — 2024 (1 год).
Гувернантка к трем детям: 7, 8 и 15 лет с английским, французским и испанским языками.
ОАЭ.
Руководила образовательным и воспитательным процессами троих детей 7, 8 и 15 лет на английском, французском и испанском языках в мультикультурной среде (взаимодействие со школой, найм и контроль репетиторов, организация языковой, культурной, спортивной и досуговой программ в ОАЭ и за рубежом).
В течение рабочего контракта разрабатывала и реализовывала программы, способствующие всестороннему развитию детей:
Взаимодействие со школой: обеспечивала поддержку успеваемости учеников, активно сотрудничала с образовательными учреждениями.
Программа дополнительного образования: осуществляла отбор и контроль работы репетиторов по английскому языку (English as a first language), математике и естественным наукам.
Лингвистическая программа: обеспечивала подбор высококвалифицированных преподавателей китайского, японского, испанского и русского языков. Контролировала учебный процесс, при необходимости заменяла учителей и корректировала методики преподавания.
Культурная программа: организовывала посещение исторических, художественных и культурных мест в Дубае и Абу- Даби, проводила экскурсии и привлекала профессиональных гидов (музеи, дворцы, мечети, библиотеки и др.). Подбирала мастер- классы, соответствующие интересам и потребностям детей, например, занятия по дизайну одежды для девочек с профессиональным дизайнером.
Спортивная программа: обеспечивала высокий уровень спортивных занятий и квалифицированных тренеров для каждого ребенка, основываясь на их интересах и склонностях (горные лыжи, балет, теннис, баскетбол).
Развлекательная программа: балансировала интеллектуальную нагрузку с организацией отдыха, соответствующего интересам детей (образовательно- развлекательные парки, спортивные центры).
- Общение с детьми на испанском языке (для дополнительной лингвистической нагрузки, так как английский является основным языком общения в школе и семье).
- Создала семейную библиотеку из сотен наименований книг на испанском языке для детей и подростков, которые активно использовали...
Руководила образовательным и воспитательным процессами троих детей 7, 8 и 15 лет на английском, французском и испанском языках в мультикультурной среде (взаимодействие со школой, найм и контроль репетиторов, организация языковой, культурной, спортивной и досуговой программ в ОАЭ и за рубежом).
В течение рабочего контракта разрабатывала и реализовывала программы, способствующие всестороннему развитию детей:
Взаимодействие со школой: обеспечивала поддержку успеваемости учеников, активно сотрудничала с образовательными учреждениями.
Программа дополнительного образования: осуществляла отбор и контроль работы репетиторов по английскому языку (English as a first language), математике и естественным наукам.
Лингвистическая программа: обеспечивала подбор высококвалифицированных преподавателей китайского, японского, испанского и русского языков. Контролировала учебный процесс, при необходимости заменяла учителей и корректировала методики преподавания.
Культурная программа: организовывала посещение исторических, художественных и культурных мест в Дубае и Абу- Даби, проводила экскурсии и привлекала профессиональных гидов (музеи, дворцы, мечети, библиотеки и др.). Подбирала мастер- классы, соответствующие интересам и потребностям детей, например, занятия по дизайну одежды для девочек с профессиональным дизайнером.
Спортивная программа: обеспечивала высокий уровень спортивных занятий и квалифицированных тренеров для каждого ребенка, основываясь на их интересах и склонностях (горные лыжи, балет, теннис, баскетбол).
Развлекательная программа: балансировала интеллектуальную нагрузку с организацией отдыха, соответствующего интересам детей (образовательно- развлекательные парки, спортивные центры).
- Общение с детьми на испанском языке (для дополнительной лингвистической нагрузки, так как английский является основным языком общения в школе и семье).
- Создала семейную библиотеку из сотен наименований книг на испанском языке для детей и подростков, которые активно использовали...
2020 — 2023 (3 года).
Преподаватель программы международного бакалавриата на английском языке. преподаватель испанского языка (для детей 2.5, 5, 7 лет).
Москва.
В течение трех лет сотрудничества с семьей я осуществляла ряд функций, направленных на реализацию и оптимизацию домашнего обучения четверых детей в рамках домашней международной школы, созданной для данной цели:
- Проведение занятий полностью на английском языке (в роли носителя языка) для детей 3 и 5 лет по Британской и Международной учебным программам, включая программу Международного Бакалавриата, в классе, оборудованном по мировым стандартам.
- Поиск, обучение и адаптация педагогического персонала.
- Организация онлайн- пространства для домашнего обучения, обеспечивающего бесперебойную работу 5 преподавателей, взаимодействующих с детьми.
- Индивидуальная работа с пятилетним ребенком с особенностями развития на испанском языке.
В дополнение к британской и международной учебным программам, я руководствовалась принципами методики Монтессори, применяя широкий спектр аутентичных материалов для ее реализации. Активно использовала разнообразные международные ресурсы STEAM, а также технологии Smartboard и Lego Education для адаптации уроков к интересам учащихся.
Моя деятельность включала проектную работу в различных направлениях, таких как живой уголок, садоводство, шитье, кулинария, инженерия, робототехника, театр и кукольный театр, что способствовало поддержанию игровой, практической и творческой формы обучения, а также обогащению ежедневного образовательного опыта детей на английском языке.
Применяя методы интенсивного чтения, я способствовала заметному улучшению всех языковых навыков учащихся (чтение, письмо, говорение, слушание), формированию удовольствия от чтения как такового, сохранению неизменно высокой мотивации ребят к занятиям. Начиная с английских стихов и песен, я мягко интегрировала английский язык в повседневную жизнь моих учеников, развивая их художественное восприятие и выражение. Через наблюдение, эксперименты и анализ ребята развивали научное мышление, что системно повышало уровень их общего развития.
В течение трех лет сотрудничества с семьей я осуществляла ряд функций, направленных на реализацию и оптимизацию домашнего обучения четверых детей в рамках домашней международной школы, созданной для данной цели:
- Проведение занятий полностью на английском языке (в роли носителя языка) для детей 3 и 5 лет по Британской и Международной учебным программам, включая программу Международного Бакалавриата, в классе, оборудованном по мировым стандартам.
- Поиск, обучение и адаптация педагогического персонала.
- Организация онлайн- пространства для домашнего обучения, обеспечивающего бесперебойную работу 5 преподавателей, взаимодействующих с детьми.
- Индивидуальная работа с пятилетним ребенком с особенностями развития на испанском языке.
В дополнение к британской и международной учебным программам, я руководствовалась принципами методики Монтессори, применяя широкий спектр аутентичных материалов для ее реализации. Активно использовала разнообразные международные ресурсы STEAM, а также технологии Smartboard и Lego Education для адаптации уроков к интересам учащихся.
Моя деятельность включала проектную работу в различных направлениях, таких как живой уголок, садоводство, шитье, кулинария, инженерия, робототехника, театр и кукольный театр, что способствовало поддержанию игровой, практической и творческой формы обучения, а также обогащению ежедневного образовательного опыта детей на английском языке.
Применяя методы интенсивного чтения, я способствовала заметному улучшению всех языковых навыков учащихся (чтение, письмо, говорение, слушание), формированию удовольствия от чтения как такового, сохранению неизменно высокой мотивации ребят к занятиям. Начиная с английских стихов и песен, я мягко интегрировала английский язык в повседневную жизнь моих учеников, развивая их художественное восприятие и выражение. Через наблюдение, эксперименты и анализ ребята развивали научное мышление, что системно повышало уровень их общего развития.
2018 — 2018 (менее года).
Девочка 4 года.
Москва.
Соблюдение режима дня, обучение англ. и франц. языками, приготовление пищи, кормление, купание, прогулки, проведение развивающих методик, занятий, общение на 2 языках.
Причина ухода: Работаю в н. в (временный контракт).
Соблюдение режима дня, обучение англ. и франц. языками, приготовление пищи, кормление, купание, прогулки, проведение развивающих методик, занятий, общение на 2 языках.
Причина ухода: Работаю в н. в (временный контракт).
2017 — 2018 (1 год).
Девочка 10 лет.
Москва.
Приготовление пищи, соблюдение проведения занятия по математике, русскому языку, английскому языку, игры, досуг.
Причина ухода: Временный контракт на лето.
Рекомендации: по телефону.
Приготовление пищи, соблюдение проведения занятия по математике, русскому языку, английскому языку, игры, досуг.
Причина ухода: Временный контракт на лето.
Рекомендации: по телефону.
2012 — 2014 (2 года).
Двое детей от 0.
Воронеж.
Приготовление пищи, кормление, купание, прогулки, развивающие занятия, общение на англ. языке.
Причина ухода: Создание своего образовательного центра в Воронеже.
Рекомендации: по телефону.
Приготовление пищи, кормление, купание, прогулки, развивающие занятия, общение на англ. языке.
Причина ухода: Создание своего образовательного центра в Воронеже.
Рекомендации: по телефону.
1998 — 2003 (5 лет).
Репетитор по английскому языку.
Воронеж.
Давала частные уроки английского детям от 4 до 13 лет.
Давала частные уроки английского детям от 4 до 13 лет.
Образование
Высшее:
ВГУ 2004 г. Воронеж
Лингвист, преподаватель франц. яз.
Иные места работы
2024 — 2025 (1 год).
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс.
Преподаватель английского языка.
Обязанности: Проведение индивидуальных и групповых занятий по английскому языку, разработка учебных программ, оценка прогресса учеников, мотивация и поддержка в изучении языка.
Обязанности: Проведение индивидуальных и групповых занятий по английскому языку, разработка учебных программ, оценка прогресса учеников, мотивация и поддержка в изучении языка.
2015 — 2015 (менее года).
Г. Сочи, ООО Дёрст Пайт, детский клуб.
Администратор лагеря (английский международный лагерь).
2014 — 2018 (4 года).
Воронеж, образовательный центр УННИКУМ.
Руководитель и педагог.
2013 — 2014 (1 год).
Г. Воронеж, ООО Райк. Ру.
Специалист по сопровождению программного обеспечения (работа только на англ. яз).
2011 — 2012 (1 год).
Г. Екатеринбург, ООО Росхимия.
Помощник руководителя, переводчик.
2010 — 2011 (1 год).
Г. Екатеринбург, ЗАО Русская медная компания.
Помощник руководителя, переводчик.
Умения:
Методики раннего развития, Монтессори, Зайцева, дошкольное образование, Чтение Жуковой, Ломоносовская школа, Японская методика Кунон.
Навыки: Общее развитие и обучение детей от 4 до 7 лет, обучение детей от 7 до 15 лет, англ. и франц. языками.
Увлечения: Спорт, книги, кино, встречи с друзьями.
Личностные качества: Ответственность, инициативность, творческий подход.
Дополнительное образование, курсы: Курсы для преподаватель английского языка, Кембриджский университет, Великобритания, экзамен Teacher Knowledge test, методист англ. яз, менеджмент в образовании, московская академия профессиональной компетенции, школа предпринимательства.
Навыки: Общее развитие и обучение детей от 4 до 7 лет, обучение детей от 7 до 15 лет, англ. и франц. языками.
Увлечения: Спорт, книги, кино, встречи с друзьями.
Личностные качества: Ответственность, инициативность, творческий подход.
Дополнительное образование, курсы: Курсы для преподаватель английского языка, Кембриджский университет, Великобритания, экзамен Teacher Knowledge test, методист англ. яз, менеджмент в образовании, московская академия профессиональной компетенции, школа предпринимательства.
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области