Личный помощник Валерия
(Резюме № 60 004)
            
                Возраст:
                29 лет
                
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
                
                
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
            
            
            
        
        
    Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
Образование
        
            
                        
                        Гос.Университет управления, Москва
                        
                            Экономика корпораций.
                        
                    
                
            Прежние места работы
            
                
                    2015 — 2016 (1 год).
                    Государственный университет управления, Москва.
                    
                    Лаборант кафедры корпоративного управления
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документации для заведующего кафедрой;
- Информирование сотрудников кафедры о событиях и распоряжениях;
- Заказ пропусков;
- Подготовка учебной нагрузки для преподавателей кафедры (план/факт).
Профессиональные навыки и знания:
- Знание основ делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение оргтехникой: факс, принтер, ксерокс.
        
            
        Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документации для заведующего кафедрой;
- Информирование сотрудников кафедры о событиях и распоряжениях;
- Заказ пропусков;
- Подготовка учебной нагрузки для преподавателей кафедры (план/факт).
Профессиональные навыки и знания:
- Знание основ делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение оргтехникой: факс, принтер, ксерокс.
            
        
            Навыки:
            Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК, знакома с 1С бухгалтерией 8,3, владение орг. техникой, факс, принтер, ксерокс, грамотная устная и письменная речь.
            
Личностные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность.
Дополнительное образование, курсы: Международная академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С бухгалтерия 8,3.
        
    
    
    
              
    
    
              
    
    Личностные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность.
Дополнительное образование, курсы: Международная академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С бухгалтерия 8,3.
Все личные помощники для найма в Москве и Московской области
