Няня Ольга
(Резюме № 220 533)
Возраст:
56 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Дефектолог
Есть загран. паспорт
Логопед
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Уколы — внутримышечные
График работы:
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Дефектолог
Есть загран. паспорт
Логопед
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Уколы — внутримышечные
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
2023 — 2024 (1 год).
Двое детей девочка 2 года 4 месяца и мальчик 2 года.
Глаголево.
Полный детский функционал: приготовление еды (девочка аллергик), поддержание порядка в детской, стирка, глажка детских вещей, сопровождение, прогулки, выполнение назначений врача. Занятия по развитию внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики. В 3 года девочку отдали в детский сад и я стала заниматься с ее младшим братом (2 года).
Полный детский функционал: приготовление еды (девочка аллергик), поддержание порядка в детской, стирка, глажка детских вещей, сопровождение, прогулки, выполнение назначений врача. Занятия по развитию внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики. В 3 года девочку отдали в детский сад и я стала заниматься с ее младшим братом (2 года).
2022 — 2022 (менее года).
Ребёнок 5,5 лет.
Москва.
Контроль соблюдения режима дня, сопровождение на дополнительные занятия, подготовка к школе, занятия про программе "Школа 7 гномов", использование в работе карточек Домана, методики Монтессори, счётных палочек Кюизенера привитие навыков самообслуживания. этическое, эстетическое. физическое воспитание.
Контроль соблюдения режима дня, сопровождение на дополнительные занятия, подготовка к школе, занятия про программе "Школа 7 гномов", использование в работе карточек Домана, методики Монтессори, счётных палочек Кюизенера привитие навыков самообслуживания. этическое, эстетическое. физическое воспитание.
2022 — 2022 (менее года).
Мальчик 6,5 лет.
Г. Москва.
Обязанности: всестороннее развитие, подготовка ребенка к школе, приготовление еды.
Причина ухода: Окончание контракта.
Рекомендации: по телефону.
Обязанности: всестороннее развитие, подготовка ребенка к школе, приготовление еды.
Причина ухода: Окончание контракта.
Рекомендации: по телефону.
2019 — 2021 (2 года).
Девочка 8 лет.
Г. Вологда.
Обязанности: расширение кругозора ребенка,, посещение музеев, театров, подготовка домашних заданий, подготовка к ВПР.
Причина ухода: Девочка закончила начальную школу.
Рекомендации: письменно.
Обязанности: расширение кругозора ребенка,, посещение музеев, театров, подготовка домашних заданий, подготовка к ВПР.
Причина ухода: Девочка закончила начальную школу.
Рекомендации: письменно.
2017 — 2021 (4 года).
Ребёнок 1 год.
Москва.
Контроль соблюдения режима дня, сопровождение на дополнительные занятия, подготовка к школе, занятия про программе "Школа 7 гномов", использование в работе карточек Домана, методики Монтессори, счётных палочек Кюизенера привитие навыков самообслуживания. этическое, эстетическое. физическое воспитание.
Контроль соблюдения режима дня, сопровождение на дополнительные занятия, подготовка к школе, занятия про программе "Школа 7 гномов", использование в работе карточек Домана, методики Монтессори, счётных палочек Кюизенера привитие навыков самообслуживания. этическое, эстетическое. физическое воспитание.
2008 — 2009 (1 год).
Домашний учитель для девочки с дцп.
Г. Воронеж.
Развивающие занятия с ребенком, соблюдение рекомендаций врача, занятия лечебной физкультурой, обучение по программе начальной школы.
Причина ухода: Девочка закончила начальную школу.
Развивающие занятия с ребенком, соблюдение рекомендаций врача, занятия лечебной физкультурой, обучение по программе начальной школы.
Причина ухода: Девочка закончила начальную школу.
1995 — 1998 (3 года).
Гувернантка/гувернер.
Воронеж.
Обучение по программе начальной школы и всестороннее развитие девочки с ДЦП.
Обучение по программе начальной школы и всестороннее развитие девочки с ДЦП.
Образование
Высшее педагогическое:
Белгородский государственный пединститут
Педагогика и методика начального обучения.
Высшее педагогическое:
Воронежский институт повышения квалификации учителей
Учитель культуры общения.
Высшее педагогическое:
ЧОУ ДО г.Санкт-Петербург
Педагог-психолог.
Среднее медицинское:
БГПИ (медицинская кафедра)
Медсестра.
Иные места работы
2002 — 2012 (10 лет).
Средняя школа, п. Есипово Воронежская область.
Учитель начальных классов. учитель культуры общения.
1992 — 2017 (25 лет).
МОУ СОШ.
Терновка (Воронежская область).
Учитель начальных классов.
Умения:
Владею методиками Глена Домана, Монтессори. Работала по программам: Школа России, Школа 2100, по системе Занкова, математика Петерсон.
Навыки: Если Ваш ребенок дошкольник: подготовка детей к школе. Развитие мелких мышц рук: лепка, рисование, раскрашивание, аппликации из различных материалов. Учить различать цвета, геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве. Знать названия деревьев, кустарников, трав, домашних и диких животных. Счет прямой и обратный. Изучение букв русского алфавита. Показывать и называть части тела у животных и человека. Подвижные игры с использованием мяча, скакалки, гимнастической лесенки, обруча. Развитие речи (разучивание стихов, составление рассказов по серии картинок, чтение книг, пересказ прочитанного). Познавательные и развивающие экскурсии. Посещение с ребенком выставок и музеев, кинотеатров. Привитие навыков культуры поведения. Все мероприятия проводятся в соответствии с возрастом и интересами ребенка.
Если Ваш ребенок школьник: выполнение домашнего задания, проведение внеурочных занятий, разработка и проведение развлекательных мероприятий. Воспитательных мероприятий, краеведческие экскурсии, подготовка к Олимпиадам. Психологическое тестирование детей.
Увлечения: Люблю шить.
Личностные качества: Пунктуальность, терпеливость, легко нахожу подход к людям, люблю учиться новому.
Дополнительное образование, курсы: Адаптация учебно- методических материалов для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Навыки: Если Ваш ребенок дошкольник: подготовка детей к школе. Развитие мелких мышц рук: лепка, рисование, раскрашивание, аппликации из различных материалов. Учить различать цвета, геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве. Знать названия деревьев, кустарников, трав, домашних и диких животных. Счет прямой и обратный. Изучение букв русского алфавита. Показывать и называть части тела у животных и человека. Подвижные игры с использованием мяча, скакалки, гимнастической лесенки, обруча. Развитие речи (разучивание стихов, составление рассказов по серии картинок, чтение книг, пересказ прочитанного). Познавательные и развивающие экскурсии. Посещение с ребенком выставок и музеев, кинотеатров. Привитие навыков культуры поведения. Все мероприятия проводятся в соответствии с возрастом и интересами ребенка.
Если Ваш ребенок школьник: выполнение домашнего задания, проведение внеурочных занятий, разработка и проведение развлекательных мероприятий. Воспитательных мероприятий, краеведческие экскурсии, подготовка к Олимпиадам. Психологическое тестирование детей.
Увлечения: Люблю шить.
Личностные качества: Пунктуальность, терпеливость, легко нахожу подход к людям, люблю учиться новому.
Дополнительное образование, курсы: Адаптация учебно- методических материалов для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Портфолио




Диплом учителя

Диплом педагога-психолога






Все няни для найма в Москве и Московской области