Няня Наталья
(Резюме № 225 287)
Возраст:
38 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Дефектолог
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Дефектолог
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Опыт работы в семье
2021 — 2021 (менее года).
Мальчик 3 года 4 месяца.
Подготовка к школе. Приучение к навыкам самообслуживания. прогулки, развивающие занятия по возрасту и активные игры. сопровождения на секции и кружки.
Подготовка к школе. Приучение к навыкам самообслуживания. прогулки, развивающие занятия по возрасту и активные игры. сопровождения на секции и кружки.
2015 — 2016 (1 год).
Двойняшки, возраст 1,8.
Обязанности - проведение развивающих занятий, выполнение программы обучения по запросу родителей.
Обязанности - проведение развивающих занятий, выполнение программы обучения по запросу родителей.
Образование
Высшее педагогическое:
Московский педагогический государственный университет, Москва
Отделение дошкольной дефектологии.
Иные места работы
2022 — 2022 (менее года).
Montessori family.
Воспитатель (Монтессори педагог 0- 3).
2019 — 2022 (3 года).
Частная практика.
Частный педагог- психолог, воспитатель, тьютор.
2018 — 2019 (1 год).
Монтессори- центр "Остров МА".
Монтессори- педагог.
2018 — 2019 (1 год).
Лингвистическая школа "Кембридж- Джуниор".
Педагог дополнительного образования.
2017 — 2018 (1 год).
Центр нейропсихологии и детского развития "Достижение".
Учитель- дефектолог.
2014 — 2017 (3 года).
Частная практика.
Частный педагог.
2013 — 2014 (1 год).
ГБОУ ЦРР детский сад №272.
Учитель- дефектолог.
2009 — 2013 (4 года).
ГБОУ детский сад комбинированного вида 288.
Учитель- дефектолог.
2008 — 2009 (1 год).
Детский благотворительный фонд Интеллект- Клуб.
Ведущий кружка.
2007 — 2008 (1 год).
ГУК ДК Аструм.
Руководитель кружка школы раннего развития Азбука.
Умения:
Положительная динамика развития детей, Успешная адаптация к саду и школе, Монтессори- педагог (0- 3). Запуск речи не говорящих детей раннего и младшего дошкольного возраста (1- 4 лет). Подготовка детей к школе (5- 8 лет). Составление индивидуального развития маршрута детей. Личностно- ориентированный подход в работе с родителями. Успешная организация мероприятий и праздников, проводимых в учреждениях.
Навыки: Довожу начатые дела до конца. Прекрасно справляюсь с нестандартным и конфликтными ситуациями. Внимательна к деталям, обладаю высокой исполнительностью. Организованная, требовательная ко всем процессам в учреждениях образования. Опираюсь на индивидуальные особенности детей. Легко нахожу общий язык с детьми и их родителями. Создаю и обеспечиваю комплексный подход в решении задач по развитию и обучению детей дошкольного возраста.
Увлечения: В свободное время занимаюсь творчеством (рисую, занимаюсь вокальными практиками, танцую). Прохожу личную супервизию, обмениваюсь опытом с коллегами.
Личностные качества: Пунктуальность и ответственность. Целеустремлённая, легкообучаемая, организованная, требовательная.
Дополнительное образование, курсы: ГБОУ — Работа учителя- дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
ГБОУ — Использование аква и пескотерапии в логопед. и дефектол. работе с детьми с ОВЗ. (Логопед. работа с детьми с синдромом Дауна). (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
Педагогический колледж №10 — Использование арт- метода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (Педагогический колледж №10, 2011)
Ассоциация Монтессори- педагогов — Использование монтессори метода в работе с детьми раннего возраста (Ассоциация Монтессори- педагогов, 2011)
ФГОУ — Монтессори- педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровье сберегающие технологии (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011)
МИОО — Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ (Московский институт открытого образования, 2011)
МГПУ — Организация и содержание деятельности Центров игровой поддержки ребенка (МГПУ, 2010)
Повышение квалификации:.
Навыки: Довожу начатые дела до конца. Прекрасно справляюсь с нестандартным и конфликтными ситуациями. Внимательна к деталям, обладаю высокой исполнительностью. Организованная, требовательная ко всем процессам в учреждениях образования. Опираюсь на индивидуальные особенности детей. Легко нахожу общий язык с детьми и их родителями. Создаю и обеспечиваю комплексный подход в решении задач по развитию и обучению детей дошкольного возраста.
Увлечения: В свободное время занимаюсь творчеством (рисую, занимаюсь вокальными практиками, танцую). Прохожу личную супервизию, обмениваюсь опытом с коллегами.
Личностные качества: Пунктуальность и ответственность. Целеустремлённая, легкообучаемая, организованная, требовательная.
Дополнительное образование, курсы: ГБОУ — Работа учителя- дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
ГБОУ — Использование аква и пескотерапии в логопед. и дефектол. работе с детьми с ОВЗ. (Логопед. работа с детьми с синдромом Дауна). (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
Педагогический колледж №10 — Использование арт- метода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (Педагогический колледж №10, 2011)
Ассоциация Монтессори- педагогов — Использование монтессори метода в работе с детьми раннего возраста (Ассоциация Монтессори- педагогов, 2011)
ФГОУ — Монтессори- педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровье сберегающие технологии (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011)
МИОО — Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ (Московский институт открытого образования, 2011)
МГПУ — Организация и содержание деятельности Центров игровой поддержки ребенка (МГПУ, 2010)
Повышение квалификации:.
Все няни для найма в Москве и Московской области