Няня Наталья
(Резюме № 225 287) 
            
        
            
                Возраст:
                38 лет
                
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Дефектолог
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
                
                
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
            
            
            
        
        
    Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Дефектолог
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Опыт работы в семье
            
                
                    2021 — 2021 (менее года).
                    Мальчик 3 года 4 месяца.
                    
                    
Подготовка к школе. Приучение к навыкам самообслуживания. прогулки, развивающие занятия по возрасту и активные игры. сопровождения на секции и кружки.
                    
                
        
            
                Подготовка к школе. Приучение к навыкам самообслуживания. прогулки, развивающие занятия по возрасту и активные игры. сопровождения на секции и кружки.
                    2015 — 2016 (1 год).
                    Двойняшки, возраст 1,8.
                    
                    
Обязанности - проведение развивающих занятий, выполнение программы обучения по запросу родителей.
                    
                
        
            
        Обязанности - проведение развивающих занятий, выполнение программы обучения по запросу родителей.
Образование
        
            
                        Высшее педагогическое: 
                        Московский педагогический государственный университет, Москва
                        
                            Отделение дошкольной дефектологии.
                        
                    
                
            Иные места работы
            
                
                    2022 — 2022 (менее года).
                    Montessori family.
                    
                    Воспитатель (Монтессори педагог 0- 3).
                    
                
        
            
                
                    2019 — 2022 (3 года).
                    Частная практика.
                    
                    Частный педагог- психолог, воспитатель, тьютор.
                    
                
        
            
                
                    2018 — 2019 (1 год).
                    Монтессори- центр "Остров МА".
                    
                    Монтессори- педагог.
                    
                
        
            
                
                    2018 — 2019 (1 год).
                    Лингвистическая школа "Кембридж- Джуниор".
                    
                    Педагог дополнительного образования.
                    
                
        
            
                
                    2017 — 2018 (1 год).
                    Центр нейропсихологии и детского развития "Достижение".
                    
                    Учитель- дефектолог.
                    
                
        
            
                
                    2014 — 2017 (3 года).
                    Частная практика.
                    
                    Частный педагог.
                    
                
        
            
                
                    2013 — 2014 (1 год).
                    ГБОУ ЦРР детский сад №272.
                    
                    Учитель- дефектолог.
                    
                
        
            
                
                    2009 — 2013 (4 года).
                    ГБОУ детский сад комбинированного вида 288.
                    
                    Учитель- дефектолог.
                    
                
        
            
                
                    2008 — 2009 (1 год).
                    Детский благотворительный фонд Интеллект- Клуб.
                    
                    Ведущий кружка.
                    
                
        
            
                
                    2007 — 2008 (1 год).
                    ГУК ДК Аструм.
                    
                    Руководитель кружка школы раннего развития Азбука.
                    
                
        
            
                    
        
            Умения:
            Положительная динамика развития детей, Успешная адаптация к саду и школе, Монтессори- педагог (0- 3). Запуск речи не говорящих детей раннего и младшего дошкольного возраста (1- 4 лет). Подготовка детей к школе (5- 8 лет). Составление индивидуального развития маршрута детей. Личностно- ориентированный подход в работе с родителями. Успешная организация мероприятий и праздников, проводимых в учреждениях.
            
Навыки: Довожу начатые дела до конца. Прекрасно справляюсь с нестандартным и конфликтными ситуациями. Внимательна к деталям, обладаю высокой исполнительностью. Организованная, требовательная ко всем процессам в учреждениях образования. Опираюсь на индивидуальные особенности детей. Легко нахожу общий язык с детьми и их родителями. Создаю и обеспечиваю комплексный подход в решении задач по развитию и обучению детей дошкольного возраста.
Увлечения: В свободное время занимаюсь творчеством (рисую, занимаюсь вокальными практиками, танцую). Прохожу личную супервизию, обмениваюсь опытом с коллегами.
Личностные качества: Пунктуальность и ответственность. Целеустремлённая, легкообучаемая, организованная, требовательная.
Дополнительное образование, курсы: ГБОУ — Работа учителя- дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
ГБОУ — Использование аква и пескотерапии в логопед. и дефектол. работе с детьми с ОВЗ. (Логопед. работа с детьми с синдромом Дауна). (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
Педагогический колледж №10 — Использование арт- метода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (Педагогический колледж №10, 2011)
Ассоциация Монтессори- педагогов — Использование монтессори метода в работе с детьми раннего возраста (Ассоциация Монтессори- педагогов, 2011)
ФГОУ — Монтессори- педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровье сберегающие технологии (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011)
МИОО — Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ (Московский институт открытого образования, 2011)
МГПУ — Организация и содержание деятельности Центров игровой поддержки ребенка (МГПУ, 2010)
Повышение квалификации:.
        
    
    
    
              
    
    
              
    
    Навыки: Довожу начатые дела до конца. Прекрасно справляюсь с нестандартным и конфликтными ситуациями. Внимательна к деталям, обладаю высокой исполнительностью. Организованная, требовательная ко всем процессам в учреждениях образования. Опираюсь на индивидуальные особенности детей. Легко нахожу общий язык с детьми и их родителями. Создаю и обеспечиваю комплексный подход в решении задач по развитию и обучению детей дошкольного возраста.
Увлечения: В свободное время занимаюсь творчеством (рисую, занимаюсь вокальными практиками, танцую). Прохожу личную супервизию, обмениваюсь опытом с коллегами.
Личностные качества: Пунктуальность и ответственность. Целеустремлённая, легкообучаемая, организованная, требовательная.
Дополнительное образование, курсы: ГБОУ — Работа учителя- дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
ГБОУ — Использование аква и пескотерапии в логопед. и дефектол. работе с детьми с ОВЗ. (Логопед. работа с детьми с синдромом Дауна). (ГБОУ детского сада №2196, 2013)
Педагогический колледж №10 — Использование арт- метода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (Педагогический колледж №10, 2011)
Ассоциация Монтессори- педагогов — Использование монтессори метода в работе с детьми раннего возраста (Ассоциация Монтессори- педагогов, 2011)
ФГОУ — Монтессори- педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровье сберегающие технологии (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011)
МИОО — Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ (Московский институт открытого образования, 2011)
МГПУ — Организация и содержание деятельности Центров игровой поддержки ребенка (МГПУ, 2010)
Повышение квалификации:.
Все няни для найма в Москве и Московской области
