Няня Лариса
(Резюме № 226 959) 
            
        
            
                Возраст:
                54 года
                
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
                
                
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
• Выходного дня
            
            
            
        
        
    Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
• Выходного дня
Опыт работы в семье
            
                
                    2024 — 2024 (менее года).
                    Девочка 1 год и 8 мес.
                    Москва.
                    
Полный уход, гигиенические процедуры, кормление, игры и развитие по возрасту, прогулки.
                    
                
        
            
                Полный уход, гигиенические процедуры, кормление, игры и развитие по возрасту, прогулки.
                    2024 — 2024 (менее года).
                    Трое детей двойняшки и старшая девочка, 4 и 2 года.
                    Москва.
                    
Присмотр и уход, игры и развитие, гигиенические процедуры, кормление, прогулки.
                    
                
        
            
                Присмотр и уход, игры и развитие, гигиенические процедуры, кормление, прогулки.
                    2023 — 2023 (менее года).
                    Две девочки 4 года и 6,5 лет (1 класс).
                    
                    
Сопровождение детей в учебные заведения, на дополнительные занятия, кружки и секции (авто- няня). Прогулки, помощь в выполнении домашних заданий, развивающие занятия и активные игры, поддержание порядка в детском пространстве, соблюдение режима дня, укладывание на сон.
Причина ухода: Семья уехала на ПМЖ в Дубай.
                    
                
        
            
                Сопровождение детей в учебные заведения, на дополнительные занятия, кружки и секции (авто- няня). Прогулки, помощь в выполнении домашних заданий, развивающие занятия и активные игры, поддержание порядка в детском пространстве, соблюдение режима дня, укладывание на сон.
Причина ухода: Семья уехала на ПМЖ в Дубай.
                    2022 — 2023 (1 год).
                    Девочка 1 годик.
                    Новые Вешки.
                    
Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе, гигиена (купание, смена подгузника), кормление, соблюдение режима дня, укладывание на сон, поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками.
Причина ухода: Семья переехала на ПМЖ в турцию.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе, гигиена (купание, смена подгузника), кормление, соблюдение режима дня, укладывание на сон, поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками.
Причина ухода: Семья переехала на ПМЖ в турцию.
Рекомендации: по требованию.
                    2020 — 2022 (2 года).
                    Ребенок 3 и 7 лет (дцп, аутист).
                    Вешки, Москва.
                    
Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе, развитие по возрасту, помощь в передвижении, обучение навыкам самообслуживания.
Рекомендации: по требованию.
        
            
        Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе, развитие по возрасту, помощь в передвижении, обучение навыкам самообслуживания.
Рекомендации: по требованию.
Образование
        
            
                        Высшее педагогическое: 
                        АНО ДПО "НАДПО"
                        
                            Педагог- психолог. психолог в сфере образования.
                        
                    
                
                    
                        Среднее педагогическое: 
                        Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, Арзамас
                        
                            Дошкольная педагогика и психология, воспитатель.
                        
                    
                
            Иные места работы
            
                
                    2019 — 2023 (4 года).
                    Средняя общеобразовательная школа № 1571.
                    Москва.
                    Педагог- психолог. Обязанности: создание комфортных условий для обучения; 
своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;
оказание психологической поддержки;
контроль обучения в образовательных организациях;
разработка коррекционных программ;
оказание психологической помощи в процессе адаптации;
оценка успеваемости детей;
определение эффективности работы педагогов;
проведение консультаций родителей.
        
            
                своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;
оказание психологической поддержки;
контроль обучения в образовательных организациях;
разработка коррекционных программ;
оказание психологической помощи в процессе адаптации;
оценка успеваемости детей;
определение эффективности работы педагогов;
проведение консультаций родителей.
                    1997 — 2019 (22 года).
                    МБДОУ Детский сад.
                    
                    Воспитатель детей дошкольного возраста. Обязанности: Планирование и осуществление воспитательно - образовательной работы в соответствии с программой. Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Контроль дисциплины и порядка в группе;. Подготовка дидактических материалов к занятиям. Проведение развивающих и творческих занятий с детьми. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье. Подготовка праздников, организация досуга детей.
                    
                
        
            
                
                    1996 — 1997 (1 год).
                    Средняя школа №10.
                    
                    Педагог- психолог Обязанности: создание комфортных условий для обучения; 
своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;
оказание психологической поддержки;
контроль обучения в образовательных организациях;
разработка коррекционных программ;
оказание психологической помощи в процессе адаптации;
оценка успеваемости детей;
определение эффективности работы педагогов;
проведение консультаций родителей.
        
            
                своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;
оказание психологической поддержки;
контроль обучения в образовательных организациях;
разработка коррекционных программ;
оказание психологической помощи в процессе адаптации;
оценка успеваемости детей;
определение эффективности работы педагогов;
проведение консультаций родителей.
                    1995 — 1996 (1 год).
                    Школа- интернат.
                    
                    Воспитатель.
                    
                
        
            
                
                    1992 — 1993 (1 год).
                    Детский сад №12.
                    
                    Методист. Обязанности: входит контроль над работой воспитателей и других педагогических работников (музыкального руководителя, логопеда, психолога), проверка планов воспитательной работы, составление расписания занятий, необходимых и обязательных. Подготовка проведения занятий. Также посещение этих занятий, их анализ.
                    
                
        
            
                    
        
            Умения:
            Рисование, Владею музыкальным инструментом, Артистизм, Видеосъемка, любовь к детям, внимание.
            
Навыки: Общительная, пунктуальная, коммуникабельный, доброжелательная,, любящая детей, обучаемая, знающая свое дело.
Личностные качества: Пунктуальность, ответственность, доброта, открытость, бережность, энергичная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
"Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" — (ГБЩУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018)
Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС — (Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, 2014).
        
    
    
    
              
    
    
              
    
    Навыки: Общительная, пунктуальная, коммуникабельный, доброжелательная,, любящая детей, обучаемая, знающая свое дело.
Личностные качества: Пунктуальность, ответственность, доброта, открытость, бережность, энергичная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
"Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" — (ГБЩУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018)
Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС — (Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, 2014).
Все няни для найма в Москве и Московской области
