Няня Ольга
(Резюме № 229 291)
Возраст:
55 лет
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть виза Шенген
Есть загран. паспорт
Немецкий язык
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть виза Шенген
Есть загран. паспорт
Немецкий язык
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Опыт работы в семье
2024 — 2025 (1 год).
Няня с выполнением функциональных обязанностей гувернантки.
Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных отечественных и зарубежных образовательных методик и технологий. После подробного рассмотрения родителями таких современных методик как методика Марии Монтессори, Вячеслава Воскобовича, Рудольфа Штайнера (т. н. Вальдорфская педагогика), Глена Домана, Золтана Дьенеша, Николая Зайцева, а также методик японских педагогов, было рекомендовано родителями использование методик японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо).
Также мной соблюдались все требования, согласованные с родителями, по воспитанию, развитию и режиму ребенка, проведению занятий по развитию речи и грамоте (обучение чтению и обогащение словарного запаса, формирование норм звукового произношения, развитие монологической и диалогической речи), по формированию математических знаний (математический счет, формирование элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций), по проведению занятий по ознакомлению с окружающим миром, сопровождению ребенка в дошкольное учреждение, восполнению пробелов в знаниях ребенка по причине отсутствия на занятиях в детском дошкольном учреждении и по организации сотрудничества с педагогами учреждения, по оказанию сопровождения ребенка на спортивную секцию, на культурно- развлекательные мероприятия, сопровождению во время длительных поездок во Францию, ОАЭ, Италию и по обеспечению на всех этапах работы с ребенком безопасного пространства жизнедеятельности подопечного.
Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных отечественных и зарубежных образовательных методик и технологий. После подробного рассмотрения родителями таких современных методик как методика Марии Монтессори, Вячеслава Воскобовича, Рудольфа Штайнера (т. н. Вальдорфская педагогика), Глена Домана, Золтана Дьенеша, Николая Зайцева, а также методик японских педагогов, было рекомендовано родителями использование методик японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо).
Также мной соблюдались все требования, согласованные с родителями, по воспитанию, развитию и режиму ребенка, проведению занятий по развитию речи и грамоте (обучение чтению и обогащение словарного запаса, формирование норм звукового произношения, развитие монологической и диалогической речи), по формированию математических знаний (математический счет, формирование элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций), по проведению занятий по ознакомлению с окружающим миром, сопровождению ребенка в дошкольное учреждение, восполнению пробелов в знаниях ребенка по причине отсутствия на занятиях в детском дошкольном учреждении и по организации сотрудничества с педагогами учреждения, по оказанию сопровождения ребенка на спортивную секцию, на культурно- развлекательные мероприятия, сопровождению во время длительных поездок во Францию, ОАЭ, Италию и по обеспечению на всех этапах работы с ребенком безопасного пространства жизнедеятельности подопечного.
2024 — 2024 (менее года).
Мальчик 10 месяцев.
Кипр.
Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных образовательных методик(в частности использование методики Макото Шичидо(это методика раннего развития детей, разработанная японским профессором, членом Международной академии образования).
Рекомендации: по требованию.
Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных образовательных методик(в частности использование методики Макото Шичидо(это методика раннего развития детей, разработанная японским профессором, членом Международной академии образования).
Рекомендации: по требованию.
2017 — 2023 (6 лет).
Гувернантка/няня.
Витебск, Москва.
Совмещение. Подготовка детей к поступлению в школу. Полный уход за ребенком. Соблюдение режимных моментов: кормление, сон. Развитие по возрасту. Приготовление еды. Сопровождение.
Рекомендации: по требованию.
Совмещение. Подготовка детей к поступлению в школу. Полный уход за ребенком. Соблюдение режимных моментов: кормление, сон. Развитие по возрасту. Приготовление еды. Сопровождение.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее:
Академия последипломного образования
Организация работы с высокомотивированными учащимися, развитие творческого и интеллектуального потенциала ребёнка.
Среднее педагогическое:
Витебский государственный университет имени Машерова, Витебск
Психология. методика начального обучения.
Иные места работы
1990 — 2021 (31 год).
Государственное общеобразовательное учреждение. Средняя школа №30.
Г. Витебск.
Учитель начальных классов, заместитель директора по учебной работе.
Умения:
Развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством использования СОТ, Работа с детьми РАС.
М. Монтессори, Вячеслав Воскобович, Рудольф Штайнер (т. н. Вальдорфская педагогика), Г. Доман, Золтан Дьенеш, Николай Зайцев, методики японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо.
Навыки: Владею разговорным английским языком. Хорошо играю в шахматы и могу научить играть, умею организовать познавательную (экскурсии, квесты, посещение музеев, викторины и тд.) и физическую (подвижные игры с классификацией по возрасту) активности. Владею современными средствами обучения, включая интерактивную доску, в случае необходимости квалифицированно организую образовательный процесс в рамках подготовки к школе или могу осуществлять педагогическое сопровождение учащегося начальных классов в соответствии с учебной программой (контроль и помощь в выполнении домашнего задания), организовать взаимодействие с педагогами школы.
Увлечения: Веду активный здоровый образ жизни.
Личностные качества: Ответственная, доброжелательная, тактичная, образованная и начитанная. Легко коммуницирую с людьми, неконфликтная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Каждые три года работы в соответствии с планом повышения квалификации — (АКАДЕМИЯ последипломного образования г. Минск, 2020).
М. Монтессори, Вячеслав Воскобович, Рудольф Штайнер (т. н. Вальдорфская педагогика), Г. Доман, Золтан Дьенеш, Николай Зайцев, методики японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо.
Навыки: Владею разговорным английским языком. Хорошо играю в шахматы и могу научить играть, умею организовать познавательную (экскурсии, квесты, посещение музеев, викторины и тд.) и физическую (подвижные игры с классификацией по возрасту) активности. Владею современными средствами обучения, включая интерактивную доску, в случае необходимости квалифицированно организую образовательный процесс в рамках подготовки к школе или могу осуществлять педагогическое сопровождение учащегося начальных классов в соответствии с учебной программой (контроль и помощь в выполнении домашнего задания), организовать взаимодействие с педагогами школы.
Увлечения: Веду активный здоровый образ жизни.
Личностные качества: Ответственная, доброжелательная, тактичная, образованная и начитанная. Легко коммуницирую с людьми, неконфликтная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Каждые три года работы в соответствии с планом повышения квалификации — (АКАДЕМИЯ последипломного образования г. Минск, 2020).
Все няни для найма в Москве и Московской области