Няня Ольга
(Резюме № 229 291) 
            
        
            
                Возраст:
                55 лет
                
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть виза Шенген
Есть загран. паспорт
Немецкий язык
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
                
                
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
            
            
            
        
        
    Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть виза Шенген
Есть загран. паспорт
Немецкий язык
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Опыт работы в семье
            
                
                    2024 — 2025 (1 год).
                    Няня с выполнением функциональных обязанностей гувернантки.
                    
                    
Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных отечественных и зарубежных образовательных методик и технологий. После подробного рассмотрения родителями таких современных методик как методика Марии Монтессори, Вячеслава Воскобовича, Рудольфа Штайнера (т. н. Вальдорфская педагогика), Глена Домана, Золтана Дьенеша, Николая Зайцева, а также методик японских педагогов, было рекомендовано родителями использование методик японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо).
Также мной соблюдались все требования, согласованные с родителями, по воспитанию, развитию и режиму ребенка, проведению занятий по развитию речи и грамоте (обучение чтению и обогащение словарного запаса, формирование норм звукового произношения, развитие монологической и диалогической речи), по формированию математических знаний (математический счет, формирование элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций), по проведению занятий по ознакомлению с окружающим миром, сопровождению ребенка в дошкольное учреждение, восполнению пробелов в знаниях ребенка по причине отсутствия на занятиях в детском дошкольном учреждении и по организации сотрудничества с педагогами учреждения, по оказанию сопровождения ребенка на спортивную секцию, на культурно- развлекательные мероприятия, сопровождению во время длительных поездок во Францию, ОАЭ, Италию и по обеспечению на всех этапах работы с ребенком безопасного пространства жизнедеятельности подопечного.
                    
                
        
            
                Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных отечественных и зарубежных образовательных методик и технологий. После подробного рассмотрения родителями таких современных методик как методика Марии Монтессори, Вячеслава Воскобовича, Рудольфа Штайнера (т. н. Вальдорфская педагогика), Глена Домана, Золтана Дьенеша, Николая Зайцева, а также методик японских педагогов, было рекомендовано родителями использование методик японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо).
Также мной соблюдались все требования, согласованные с родителями, по воспитанию, развитию и режиму ребенка, проведению занятий по развитию речи и грамоте (обучение чтению и обогащение словарного запаса, формирование норм звукового произношения, развитие монологической и диалогической речи), по формированию математических знаний (математический счет, формирование элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций), по проведению занятий по ознакомлению с окружающим миром, сопровождению ребенка в дошкольное учреждение, восполнению пробелов в знаниях ребенка по причине отсутствия на занятиях в детском дошкольном учреждении и по организации сотрудничества с педагогами учреждения, по оказанию сопровождения ребенка на спортивную секцию, на культурно- развлекательные мероприятия, сопровождению во время длительных поездок во Францию, ОАЭ, Италию и по обеспечению на всех этапах работы с ребенком безопасного пространства жизнедеятельности подопечного.
                    2024 — 2024 (менее года).
                    Мальчик 10 месяцев.
                    Кипр.
                    
Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных образовательных методик(в частности использование методики Макото Шичидо(это методика раннего развития детей, разработанная японским профессором, членом Международной академии образования).
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Осуществление полного ухода за ребенком и его развитие согласно возраста с использованием современных образовательных методик(в частности использование методики Макото Шичидо(это методика раннего развития детей, разработанная японским профессором, членом Международной академии образования).
Рекомендации: по требованию.
                    2017 — 2023 (6 лет).
                    Гувернантка/няня.
                    Витебск, Москва.
                    
Совмещение. Подготовка детей к поступлению в школу. Полный уход за ребенком. Соблюдение режимных моментов: кормление, сон. Развитие по возрасту. Приготовление еды. Сопровождение.
Рекомендации: по требованию.
        
            
        Совмещение. Подготовка детей к поступлению в школу. Полный уход за ребенком. Соблюдение режимных моментов: кормление, сон. Развитие по возрасту. Приготовление еды. Сопровождение.
Рекомендации: по требованию.
Образование
        
            
                        Высшее: 
                        Академия последипломного образования
                        
                            Организация работы с высокомотивированными учащимися, развитие творческого и интеллектуального потенциала ребёнка.
                        
                    
                
                    
                        Среднее педагогическое: 
                        Витебский государственный университет имени Машерова, Витебск
                        
                            Психология. методика начального обучения.
                        
                    
                
            Иные места работы
            
                
                    1990 — 2021 (31 год).
                    Государственное общеобразовательное учреждение. Средняя школа №30.
                    Г. Витебск.
                    Учитель начальных классов, заместитель директора по учебной работе.
                    
                
        
            
                    
        
            Умения:
            Развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством использования СОТ, Работа с детьми РАС. 
М. Монтессори, Вячеслав Воскобович, Рудольф Штайнер (т. н. Вальдорфская педагогика), Г. Доман, Золтан Дьенеш, Николай Зайцев, методики японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо.
Навыки: Владею разговорным английским языком. Хорошо играю в шахматы и могу научить играть, умею организовать познавательную (экскурсии, квесты, посещение музеев, викторины и тд.) и физическую (подвижные игры с классификацией по возрасту) активности. Владею современными средствами обучения, включая интерактивную доску, в случае необходимости квалифицированно организую образовательный процесс в рамках подготовки к школе или могу осуществлять педагогическое сопровождение учащегося начальных классов в соответствии с учебной программой (контроль и помощь в выполнении домашнего задания), организовать взаимодействие с педагогами школы.
Увлечения: Веду активный здоровый образ жизни.
Личностные качества: Ответственная, доброжелательная, тактичная, образованная и начитанная. Легко коммуницирую с людьми, неконфликтная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Каждые три года работы в соответствии с планом повышения квалификации — (АКАДЕМИЯ последипломного образования г. Минск, 2020).
        
    
    
    
    
    М. Монтессори, Вячеслав Воскобович, Рудольф Штайнер (т. н. Вальдорфская педагогика), Г. Доман, Золтан Дьенеш, Николай Зайцев, методики японских педагогов Ибуку Масару и Макото Шичидо.
Навыки: Владею разговорным английским языком. Хорошо играю в шахматы и могу научить играть, умею организовать познавательную (экскурсии, квесты, посещение музеев, викторины и тд.) и физическую (подвижные игры с классификацией по возрасту) активности. Владею современными средствами обучения, включая интерактивную доску, в случае необходимости квалифицированно организую образовательный процесс в рамках подготовки к школе или могу осуществлять педагогическое сопровождение учащегося начальных классов в соответствии с учебной программой (контроль и помощь в выполнении домашнего задания), организовать взаимодействие с педагогами школы.
Увлечения: Веду активный здоровый образ жизни.
Личностные качества: Ответственная, доброжелательная, тактичная, образованная и начитанная. Легко коммуницирую с людьми, неконфликтная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Каждые три года работы в соответствии с планом повышения квалификации — (АКАДЕМИЯ последипломного образования г. Минск, 2020).
Все няни для найма в Москве и Московской области
