Няня Элина
(Резюме № 232 616)
Возраст:
52 года
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Есть загран. паспорт
Логопед
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Работа на своём автомобиле
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Есть загран. паспорт
Логопед
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Работа на своём автомобиле
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
• Частичная занятость (неск. часов в день)
Опыт работы в семье
2023 — 2023 (менее года).
Няня- гувернантка, педагог предшкольной подготовки.
Москва.
Полный уход за двумя детьми 5 лет (двойняшки), приготовление пищи, уход за детским гардеробом, прогулки.
Проведение занятий по постановке речи, коррекция звукопроизношения.
Обучение чтению, письму, математике, развитию речи, знакомство с окружающим миром.
Полный уход за двумя детьми 5 лет (двойняшки), приготовление пищи, уход за детским гардеробом, прогулки.
Проведение занятий по постановке речи, коррекция звукопроизношения.
Обучение чтению, письму, математике, развитию речи, знакомство с окружающим миром.
2020 — 2022 (2 года).
Педагог- психолог.
Занятия с ребёнком (РАС) 3,5 лет (запуск речи, логоритмика, песочная арт- терапия, развивающие занятия по возрасту). Сопровождение в бассейн, театр, прогулки.
Рекомендации: по требованию.
Занятия с ребёнком (РАС) 3,5 лет (запуск речи, логоритмика, песочная арт- терапия, развивающие занятия по возрасту). Сопровождение в бассейн, театр, прогулки.
Рекомендации: по требованию.
2014 — 2018 (4 года).
Няня- гувернантка.
Смоленск.
Полный уход за детьми 2 и 3 лет: соблюдение режима, прогулки, игры и развитие по возрасту (рисование, аппликация, чтение книг, развитие речи и элементарных математических представлений, знакомство с окружающим миром).
Рекомендации: по требованию.
Полный уход за детьми 2 и 3 лет: соблюдение режима, прогулки, игры и развитие по возрасту (рисование, аппликация, чтение книг, развитие речи и элементарных математических представлений, знакомство с окружающим миром).
Рекомендации: по требованию.
Образование
Московский государственный открытый технический университета путей сообщения
Инженер путей сообщений по организации и управлению.
Высшее педагогическое:
Смоленский государственный университет
Педагог-психолог.
Высшее педагогическое:
ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования"
Учитель-дефектолог.
Иные места работы
2022 — 2022 (менее года).
АНОО «Школа ООО «Рыбаков ПлэйСкул».
Москва.
Куратор.
2022 — 2022 (менее года).
АНОО «Школа ООО «Рыбаков ПлэйСкул».
Москва.
Куратор.
2018 — 2022 (4 года).
Детский развивающий центр "Умные детки".
Педагог, логопед, тренер по подготовке к школе.
2018 — 2022 (4 года).
Детский развивающий центр "Умные детки".
Педагог, логопед, тренер по подготовке к школе.
Умения:
Организаторские навыки, Грамотная речь, Развивающие игры, Эмоциональный интеллект, Креативность, Адаптивность к изменениям, Детская и возрастная психология, Способность делать выводы и принимать решения, Стрессоустойчивость.
Навыки: Знание детской психологии, педагогический такт, любовь к детям, потребность в передаче знаний, способность доступно излагать материал, уважение и внимательность к психическому состоянию ребёнка, разумность и последовательность требований к нему. Спокойный голос, грамотная речь.
Физически и эмоционально устойчива (занимаюсь йогой и плаванием).
Замужем. Есть взрослый сын.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
«Педагог дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО» — «Педагог предшкольной подготовки» (АНО ДПО «НАДПО», 2023)
«Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» — (АНО ДПО «НАДПО», 2022)
Няня - Гувернантка — (Школа домашнего персонала №1, 2022)
Арт- терапевтические техники в работе с детьми и подросткам — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2020)
Тренинг - курс «Умение управлять коллективом». — (Русская Школа Управления, 2017)
Тренинг «Управление конфликтами». — (Международный образовательный центр - IBB, г. Минск, 2015)
Игровой тренинг «Команда образование», тренинг «Коммуникативный». — (Смоленский государственный университет, 2011)
Тренинг «От интереса к результату», тренинг «Переговоры». — (Школа менеджеров «Арсенал», г. Москва., 2009)
Имидж- сессия для женщин — (Школа стиля, г. Москва., 2008)
Тренинг «Личностный рост» — (Смоленский гуманитарный университет, 2006)
Курс лекций «Расширение сознания: новые горизонты трансперсональной психологии». — (Московская ассоциация аналитической психологии., 2000)
Хоровое дирижирование — (Музыкальная школа, 1987).
Навыки: Знание детской психологии, педагогический такт, любовь к детям, потребность в передаче знаний, способность доступно излагать материал, уважение и внимательность к психическому состоянию ребёнка, разумность и последовательность требований к нему. Спокойный голос, грамотная речь.
Физически и эмоционально устойчива (занимаюсь йогой и плаванием).
Замужем. Есть взрослый сын.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
«Педагог дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО» — «Педагог предшкольной подготовки» (АНО ДПО «НАДПО», 2023)
«Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» — (АНО ДПО «НАДПО», 2022)
Няня - Гувернантка — (Школа домашнего персонала №1, 2022)
Арт- терапевтические техники в работе с детьми и подросткам — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2021)
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы — (АНО ДПО «ВГАППССС», 2020)
Тренинг - курс «Умение управлять коллективом». — (Русская Школа Управления, 2017)
Тренинг «Управление конфликтами». — (Международный образовательный центр - IBB, г. Минск, 2015)
Игровой тренинг «Команда образование», тренинг «Коммуникативный». — (Смоленский государственный университет, 2011)
Тренинг «От интереса к результату», тренинг «Переговоры». — (Школа менеджеров «Арсенал», г. Москва., 2009)
Имидж- сессия для женщин — (Школа стиля, г. Москва., 2008)
Тренинг «Личностный рост» — (Смоленский гуманитарный университет, 2006)
Курс лекций «Расширение сознания: новые горизонты трансперсональной психологии». — (Московская ассоциация аналитической психологии., 2000)
Хоровое дирижирование — (Музыкальная школа, 1987).
Все няни для найма в Москве и Московской области