Няня Александра

(Резюме № 236 778)
Няня Александра
Возраст: 41 год
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Дефектолог
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)

График работы:
•  Частичная занятость (неск. дней в неделю)
•  Частичная занятость (неск. часов в день)
•  Выходного дня

Опыт работы в семье
2024 — 2025 (1 год). Няня. Москва.
Работаю в своём районе, с девочкой 6 месяцев, в хорошей, тёплой семье, с чудесным графиком, который устраивает и меня, мою семью и родителей девоки.

Работаю 3 дня в неделю, с 8 до 16, вт- ср- чт. Остальное время уходит на обучение, спорт зал, семью, детей, мужа, развитие себя в необходимых направлениях.

Буду рада познакомиться с новой семьёй и стать другом на выходные.
2023 — 2024 (1 год). Мальчик 10 месяцев. Москва.
Дневной сон, развивающие игры. Уборка комнаты, мытье посуды. Уход за гардеробом: стирка, сушка вещей. Развивающие пособия. Массаж.
Причина ухода: Переехали в другой город.
2023 — 2023 (менее года). Мальчик 10 месяцев. Москва.
Полный уход за ребёнком - первые шаги, первый прикорм, гигиены, развитие, прогулки, сон, приобщение к книгам, развивающие игры, первые слова, чистка зубов, даже дошли до уровня понимания первого туалета. Развитие мышления и мелкой моторики. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом (стирка, глажка) и игрушками.
Причина ухода: По обоюдному согласию (финансовые проблемы работодателей, сокращение рабочих часов и заработной платы).
Рекомендации: по требованию.
2022 — 2023 (1 год). Девочка 1 год 4 мес. Москва.
Полный уход за девочкой. Развитие по возрасту - лепка, рисование и активные игры. Частичное приготовление пищи и кормление. Прогулки на свежем воздухе. Соблюдение режима дня. Укладывание на сон. Поддерживающая уборка в детском пространстве, уход за детским гардеробом (стирка, глажка) и игрушками.
Причина ухода: Мама решила сама заниматься с дочкой.
Рекомендации: по требованию.
2017 — 2019 (2 года). Няня.
Работа в семье с двумя детьми, мальчик 7 лет, девочка 5 лет.
Совместное проведение досуга:
Чтение, лепка, рисование, уроки, становление почерка, увеличение скорости чтения, развитие логики, смекалки, приучение к труду, самоорганизации, прогулки по паркам и музеям, приготовление интересных блюд совместно с детьми, игры на инструментах, развивающие занятия по возрасту и интересам, спортивные игры. Приучение к порядку, дисциплине, внедрение этики/эстетики, как части воспитания.
Изучение иностранного языка, чтение на английском и пополнения словарного запаса, письмо.
Образование
Высшее: Московский государственный университет геодезии и картографии Экономика / менеджмент организации.


Умения: Методики от рождения до 8- ми лет. Развитие мышления (пазлы, кубики, пирамиды), мелкой моторики (рисование пальчиками, красками, лепка из пластилина), крупная моторика (шаги, прыжки, пинание мяча ножками, умение ловить его), пазлы, мозайки, другие развивающие игры + разные пособия для помощи в развитии. Песни, потешки, стихи, разминка, массаж, правильное полноценное питание.
Навыки: Просто люблю детей, любого возраста, мне с ними хорошо и в каждом ребенке, в каждом возрасте, есть свои интересные моменты для развития, раскрывая которые ребёнок становится увереннее в своих силах, ему интересно, в нем раскрывается источник мысли, умений, знаний, он светится и делится этим с окружающими, а потому получая это, родители счастливы, спокойны и няня рада.
Методик в обучении, много, они совмещены, для разностороннего развития.
Невозможно остановиться на чём- то одном, каждому возрасту необходим определенный подход, где совмещая Вальдорфскую методику, с Монтессори, Зайцевым, Никитиными, Доманом, а еще имея теорию и практику с глубинным пониманием Сухомлинского, Гиппенрейтер, Ушинского, Толстого, древних педагогов Аристотеля, Платона, Сократа, а если взять ещё во всеоружие великих людей, просто по отдельным категориям, как видение их пути достижения цели в своей жизни, этим навыкам в обучении нет конца и края. Всюду примеры вдохновляющие и двигающие нас вперед, и даже если мы берем лишь крупицу из их опыта и выращиваем, каждую внутри себя, дитя, то получается дивный сад возможностей для дальнейшего пути.
Систематизация, контроль, отчет, в развитии того или иного навыка, движение на цель, последующее приобретение нового навыка, с уделением внимания тому, чему уже научились, где в отношениях создается справедливость, равенство, честность, доброта, любовь, понимание, только когда это все воедино, механизм развития дитя работает так четко, слажено, бесшумно, что можно услышать тишину, и увидеть в этой тишине, как прорастает новый росток умений.
Личностные качества: Доброжелательная, активная, трудолюбивая, чистоплотная. Замужем, мама двоих детей сына хорошиста и дочери отличницы.
Дополнительное образование, курсы: Курсы нянь.

Все няни для найма в Москве и Московской области