Няня Марина
(Резюме № 240 174) 
            
        
            
                Возраст:
                47 лет
                
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
                
                
График работы:
• Вахта
            
            
            
        
        
    Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
            
                
                    2022 — 2023 (1 год).
                    Дети - 1,8 года, 4 года и 5 лет.
                    
                    
Воспитанницы (1,8 года, 4 года и 5 лет) :
- обучение русскому языку, русской культуре;
- чтение книг;
- игры и прогулки на свежем воздухе;
- подготовка поздравлений/подарков для членов семьи;
- сопровождение на мероприятиях (театр, кино, экскурсии) и в поездах;
- проведение лечебных процедур (профилактика ОРВИ, ингаляции, лечение по назначению врача);
- ведение детского гардероба;
- приготовление детских блюд, сервировка стола.
- поддержка других членов рабочей команды по точкам взаимодействия в своей зоне ответственности.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Воспитанницы (1,8 года, 4 года и 5 лет) :
- обучение русскому языку, русской культуре;
- чтение книг;
- игры и прогулки на свежем воздухе;
- подготовка поздравлений/подарков для членов семьи;
- сопровождение на мероприятиях (театр, кино, экскурсии) и в поездах;
- проведение лечебных процедур (профилактика ОРВИ, ингаляции, лечение по назначению врача);
- ведение детского гардероба;
- приготовление детских блюд, сервировка стола.
- поддержка других членов рабочей команды по точкам взаимодействия в своей зоне ответственности.
Рекомендации: по требованию.
                    2020 — 2022 (2 года).
                    Дети - 3 года, 7 лет, 9 лет, 11 лет.
                    
                    
Организация и контроль режима дня, координация школьного обучения и внеурочных занятий, а также взаимодействия с персоналом в доме.
Вовлечение в интересы детей и результаты их деятельности.
Воспитанники (3 года, 7 лет, 9 лет, 11 лет) :
- контроль успеваемости и помощь в выполнении домашних заданий с воспитанниками;
- разбор заданий по школьным предметам, формирование умений их выполнять. Занятия с дошкольником по программе "Ломоносовская школа";
- разработка проектов в рамках школьного обучения, подготовка к участию в конкурсах;
- чтение книг, разбор сюжета, замысла автора, рефлексия прочитанного;
- настольные игры на внимание и логику (мемо, уно, доббль, етта, ходилки, шашки, активити, монополия и т. п.), а также нейроупражнения на межполушарное взаимодействие;
- игры и прогулки на свежем воздухе (футбол, теннис, бадминтон);
- подготовка поздравлений/подарков для членов семьи;
- сопровождение на мероприятиях (театр, кино, экскурсии) и в поездах за границу (Италия, Финляндия, Турция, Израиль).
- проведение лечебных процедур (профилактика ОРВИ, ингаляции, лечение по назначению врача);
- ведение детского гардероба;
- приготовление детских блюд, сервировка стола.
- поддержка других членов рабочей команды по точкам взаимодействия в своей зоне ответственности.
Причина ухода: Работа без выходных.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Организация и контроль режима дня, координация школьного обучения и внеурочных занятий, а также взаимодействия с персоналом в доме.
Вовлечение в интересы детей и результаты их деятельности.
Воспитанники (3 года, 7 лет, 9 лет, 11 лет) :
- контроль успеваемости и помощь в выполнении домашних заданий с воспитанниками;
- разбор заданий по школьным предметам, формирование умений их выполнять. Занятия с дошкольником по программе "Ломоносовская школа";
- разработка проектов в рамках школьного обучения, подготовка к участию в конкурсах;
- чтение книг, разбор сюжета, замысла автора, рефлексия прочитанного;
- настольные игры на внимание и логику (мемо, уно, доббль, етта, ходилки, шашки, активити, монополия и т. п.), а также нейроупражнения на межполушарное взаимодействие;
- игры и прогулки на свежем воздухе (футбол, теннис, бадминтон);
- подготовка поздравлений/подарков для членов семьи;
- сопровождение на мероприятиях (театр, кино, экскурсии) и в поездах за границу (Италия, Финляндия, Турция, Израиль).
- проведение лечебных процедур (профилактика ОРВИ, ингаляции, лечение по назначению врача);
- ведение детского гардероба;
- приготовление детских блюд, сервировка стола.
- поддержка других членов рабочей команды по точкам взаимодействия в своей зоне ответственности.
Причина ухода: Работа без выходных.
Рекомендации: по требованию.
                    2014 — 2020 (6 лет).
                    Преподаватель/репетитор гуманитарных дисциплин.
                    
                    
Консультирование студентов, школьников и слушателей по организации исследовательских работ.
Обучение основам математической статистики и написания исследовательских работ.
Разработка и презентация проектов для школьников и студентов.
Рекомендации: по требованию.
        
            
        Консультирование студентов, школьников и слушателей по организации исследовательских работ.
Обучение основам математической статистики и написания исследовательских работ.
Разработка и презентация проектов для школьников и студентов.
Рекомендации: по требованию.
Образование
        
            
                        
                        Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
                        
                            Инженер-технолог.
                        
                    
                
                    
                        Высшее: 
                        Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск
                        
                            Экономика и управление.
                        
                    
                
                    
                        Высшее педагогическое: 
                        Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
                        
                            Детская практическая психология.
                        
                    
                
            Иные места работы
            
                
                    2009 — 2013 (4 года).
                    Кафе.
                    
                    Управляющий. Разработка рекламных акций, продвижение, организация прибыльной работы, взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками.
                    
                
        
            
                
                    2003 — 2005 (2 года).
                    Сибирский университет путей сообщения.
                    
                    Преподаватель. Разработка курсов по сервису, чтение лекций, организация практики студентов, дипломное консультирование.
                    
                
        
            
                
                    1999 — 2000 (1 год).
                    Ресторан.
                    
                    Заведующий производством. Открытие ресторана, операционная деятельность, достижение прибыльности.
                    
                
        
            
                    
        
            Умения:
            Психологическое консультирование, Уход за детьми, Знание педагогической теории, Знание методик раннего развития, Работа с родителями, Преподавание литературы, Психологическая грамотность, Навыки проведения занятий в игровой форме, Подготовка к олимпиадам, Подготовка к школе, Работа с детьми дошкольного возраста, Ведение учебной документации, Преподавание гуманитарных дисциплин, Консультирование родителей, Репетиторство, Методическая работа, Обучение детей, Проведение уроков, Умение заинтересовать и увлечь детей, Умение организовать дисциплину в классе, Детская психология, Общая психология, Психология Личности, Возрастная психология, Организация учебного процесса, Практическая психология, Способность обучать других.
            
Навыки: Хорошее знание современных средств связи и оргтехники.
Увлечения: Люблю классическую музыку, чтение, плавание, природу, лепку, а также решение неординарных задач. Увлекаюсь психологией.
Изучаю английский язык.
Личностные качества: Дружелюбна, открыта и умею работать в команде.
Ценю в людях честность, ответственность, доброту, отзывчивость, партнерство.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Неврозы. Диагностика, профилактика, психокоррекция — (Центр психологического образования "Метафора" (г. Москва), 2022)
Психология, педагогика и методика в начальной школе (по ФГОС НОО) — Учитель начальных классов (ООО "Фоксфорд" (г. Москва), 2021).
        
    
    
    
              
    
    
              
    
    Навыки: Хорошее знание современных средств связи и оргтехники.
Увлечения: Люблю классическую музыку, чтение, плавание, природу, лепку, а также решение неординарных задач. Увлекаюсь психологией.
Изучаю английский язык.
Личностные качества: Дружелюбна, открыта и умею работать в команде.
Ценю в людях честность, ответственность, доброту, отзывчивость, партнерство.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Неврозы. Диагностика, профилактика, психокоррекция — (Центр психологического образования "Метафора" (г. Москва), 2022)
Психология, педагогика и методика в начальной школе (по ФГОС НОО) — Учитель начальных классов (ООО "Фоксфорд" (г. Москва), 2021).
Все няни для найма в Москве и Московской области
