Няня Полина
(Резюме № 243 860) 
            
        
            
                Возраст:
                34 года
                
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
                
                
График работы:
• Вахта
            
            
            
        
        
    Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
            
                
                    2023 — 2024 (1 год).
                    Мальчик 10 лет, девочка 7 лет.
                    
                    
Полный уход за двумя детьми. Сопровождение за границу.
                    
                
        
            
                Полный уход за двумя детьми. Сопровождение за границу.
                    2023 — 2023 (менее года).
                    Няня для девочки 3 года.
                    
                    
Сопровождение за границей. Полный уход за детьми.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Сопровождение за границей. Полный уход за детьми.
Рекомендации: по требованию.
                    2023 — 2023 (менее года).
                    Няня- воспитатель для мальчика 10 лет и девочки 7 лет.
                    
                    
Сопровождение за границей. Полный уход за детьми.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Сопровождение за границей. Полный уход за детьми.
Рекомендации: по требованию.
                    2022 — 2023 (1 год).
                    Няня- воспитатель для детей девочка 2 года, мальчик с особенностями развития 11 лет, мальчик 13 лет.
                    Москва / Дубай.
                    
Уход и присмотр, прогулки, сопровождение на кружки. Сопровождение за границей- Дубаи 1 месяц. Приготовление еды на семью.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Уход и присмотр, прогулки, сопровождение на кружки. Сопровождение за границей- Дубаи 1 месяц. Приготовление еды на семью.
Рекомендации: по требованию.
                    2021 — 2022 (1 год).
                    Няня, гувернантка для мальчика 3 года.
                    Новая Москва.
                    
Развитие речи. Кормление, прогулки, игры. Подбор программ развития по возрасту, проведение развивающих занятий. Привитие навыков самообслуживания. Составление личного графика ребёнка. Сопровождение на спорт и доп. занятия с водителем. Контроль приёма лекарств при ОРВИ у ребёнка.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Развитие речи. Кормление, прогулки, игры. Подбор программ развития по возрасту, проведение развивающих занятий. Привитие навыков самообслуживания. Составление личного графика ребёнка. Сопровождение на спорт и доп. занятия с водителем. Контроль приёма лекарств при ОРВИ у ребёнка.
Рекомендации: по требованию.
                    2021 — 2021 (менее года).
                    Педагог, координатор учебного процесса. мальчик 3 года.
                    МО, Усово, Рублёво- Успенское шоссе.
                    
Занятия и игры в соответствии с возрастом ребёнка. Развитие речь. Развитие внимания, логики, памяти, мышления, привитие навыков самостоятельности и самообслуживания. Контроль просмотра видео с айпада (преимущественно развивающие видео о природе, животных, транспорте, профессиях, развивающие викторины). Организация прогулок, помощь в подборе дополнительных занятий, координация семьи, водителя, дополнительных кружков, секций. Игры в Lego, развитие творческих способностей через традиционные и не традиционные техники творчества. Особым вектором развития стало развитие речи, выполнение домашних заданий от логопеда, артикуляционная гимнастика. Развитие навыка наблюдения.
Развитие кругозора, обучение этикету. Встреча и сопровождение из школы и кружков.
развитие творческих способностей ребенка. Прогулки и организация умного досуга.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Занятия и игры в соответствии с возрастом ребёнка. Развитие речь. Развитие внимания, логики, памяти, мышления, привитие навыков самостоятельности и самообслуживания. Контроль просмотра видео с айпада (преимущественно развивающие видео о природе, животных, транспорте, профессиях, развивающие викторины). Организация прогулок, помощь в подборе дополнительных занятий, координация семьи, водителя, дополнительных кружков, секций. Игры в Lego, развитие творческих способностей через традиционные и не традиционные техники творчества. Особым вектором развития стало развитие речи, выполнение домашних заданий от логопеда, артикуляционная гимнастика. Развитие навыка наблюдения.
Развитие кругозора, обучение этикету. Встреча и сопровождение из школы и кружков.
развитие творческих способностей ребенка. Прогулки и организация умного досуга.
Рекомендации: по требованию.
                    2019 — 2020 (1 год).
                    Гувернантка, организатор, детский хелпер для детей мальчик 3 года, девочка 9 лет.
                    Москва, Серебряный Бор /Бали, Индонезия.
                    
Мальчик 3 года. Девочка 9 лет. Серебряный Бор. Сначала приезжала к мальчику, играла с ним, развивала по различным методикам, выводила на прогулки, слушали песни, смотрели развивающие видео. Соблюдение режимных моментов. В январе улетела с семьёй в Индонезию (Бали). Сопровождение в школу, из школы. Контроль питания. Представление интересов детей в школе. Индивидуальный подбор педагогов и учреждений по интересам и потребностям детей. Координация.
Организация досуга.
Применение авторской песочной терапии в условиях жизни на маленьком острове. Организация досуга. Организация развивающего и учебного процессов. Получен уникальный опыт работы, который могу описать при личном общении.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Мальчик 3 года. Девочка 9 лет. Серебряный Бор. Сначала приезжала к мальчику, играла с ним, развивала по различным методикам, выводила на прогулки, слушали песни, смотрели развивающие видео. Соблюдение режимных моментов. В январе улетела с семьёй в Индонезию (Бали). Сопровождение в школу, из школы. Контроль питания. Представление интересов детей в школе. Индивидуальный подбор педагогов и учреждений по интересам и потребностям детей. Координация.
Организация досуга.
Применение авторской песочной терапии в условиях жизни на маленьком острове. Организация досуга. Организация развивающего и учебного процессов. Получен уникальный опыт работы, который могу описать при личном общении.
Рекомендации: по требованию.
                    2019 — 2019 (менее года).
                    Сопровождение семьи за границей в поездке. дети мальчик 3 года, девочка 5 лет.
                    Турция.
                    
Была приглашена на сопровождение за границей в поездку. Уход и присмотр за детьми в поездке за границу.
Развитие по возрасту. Координация с педагогами, с учреждениями доп. образования и многое другое.
Рекомендации: по требованию.
        
            
                Была приглашена на сопровождение за границей в поездку. Уход и присмотр за детьми в поездке за границу.
Развитие по возрасту. Координация с педагогами, с учреждениями доп. образования и многое другое.
Рекомендации: по требованию.
                    2018 — 2019 (1 год).
                    Гувернантка для девочки 9 лет, сопровождающая, педагог- психолог.
                    Москва, Баррикадная, Патриаршие пруды.
                    
Девочка (9 лет) стала более целенаправленной и усердной.
Психолого- педагогическая поддержка ребёнка.
- Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей ребёнка).
- Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами.
- Контроль соблюдения ребёнком личного графика.
                    
                
        
            
                Девочка (9 лет) стала более целенаправленной и усердной.
Психолого- педагогическая поддержка ребёнка.
- Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей ребёнка).
- Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами.
- Контроль соблюдения ребёнком личного графика.
                    2013 — 2015 (2 года).
                    Няня- воспитатель для девочки 4 года.
                    Балашиха.
                    
Работала в семье с девочкой 4- х лет. Забирала из детского сада, кормила, отводила на кружки. Занималась развитием по возрасту, чуть позже подготовкой к школе. Игры, чтение сказок, прослушивание песен.
Рекомендации: по требованию.
        
            
        Работала в семье с девочкой 4- х лет. Забирала из детского сада, кормила, отводила на кружки. Занималась развитием по возрасту, чуть позже подготовкой к школе. Игры, чтение сказок, прослушивание песен.
Рекомендации: по требованию.
Образование
        
            
                        Высшее педагогическое: 
                        Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
                        
                            Педагогика и психология.
                        
                    
                
                    
                        Среднее педагогическое: 
                        Московский педагогический государственный университет, Москва
                        
                            Педагогика и методика дошкольного образования.
                        
                    
                
            Иные места работы
            
                
                    2017 — 2017 (менее года).
                    АНДОО "ФИЛИППОК".
                    Балашиха.
                    Воспитатель. Педагог - психолог. Психологический мониторинг детей, проведение развивающих занятий. Сопровождение родителей, проведение тренингов для них.
                    
                
        
            
                
                    2016 — 2016 (менее года).
                    ГБУ Центр социальной помощи семье и детям "Берегиня".
                    Москва.
                    Социальный педагог. Работала по срочному трудовому договору на специальную летнюю программу. Осуществляла комплекс мероприятий по воспитанию, образованию и развитию детей и подростков от 7 до 14 лет. Групповая и индивидуальная работа.
                    
                
        
            
                
                    2016 — 2016 (менее года).
                    Некоммерческое партнёрство содействию развития детей и подростков "Перекрёсток плюс".
                    Москва.
                    Педагог- психолог. Подготовка и проведение мероприятий социально- психологической направленности в рамках деятельности подросткового клуба с детьми подростками от 12 до 17 лет. Подготовка и проведение тьюторских занятий с подростками.
                    
                
        
            
                
                    2011 — 2013 (2 года).
                    Администрация муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области".
                    Московская область.
                    Старший инспектор общего отдела.
                    
                
        
            
                
                    2011 — 2011 (менее года).
                    Администрация муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области".
                    Московская область.
                    Эксперт отдела культуры и молодежной политики. Работа с молодёжью. Организация и проведение различных мероприятий. Создание и функционирование «Молодежного Совета при Главе города».
                    
                
        
            
                
                    2011 — 2011 (менее года).
                    Социально- оздоровительный центр «АКРИХИН- здоровье», г. Старая Купавна.
                    Московская область.
                    Психолог отделения реабилитации. Оказание психологической помощи в реабилитационный период. Достижение. Разработка программы реабилитации. Оказание реальной психологической помощи пациентам.
                    
                
        
            
                
                    2010 — 2016 (6 лет).
                    Центр развития личности "Радуга".
                    Московская область.
                    Педагог - психолог. Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста в сопровождении родителя (мама или папа, иногда няня или бабушка/дедушка). Работа как в малых группах, так и индивидуальная. с непосредственным включением сопровождающего ребёнка (мама, папа, бабушка, няня) в деятельность. Занятие включали в себя: Блок физического развития, двигательной активности, элементы ритмики и массажа. Блок развития мелкой моторики- шнуровка, рисование пальчиковыми красками/апликация/лепка, коллективное творчество, использование различных техник ИЗО Блок познавательный- звуки животных, понятия форм, величины, размера, основных цветов Блок релакс - игры в авторской крупнице (как песочница, но наполнитель- различные крупы), просмотр советских поучительных мультиков. Психологическое сопровождение молодых родителей. Индивидуальная работа по подготовке к школе.
                    
                
        
            
                
                    2009 — 2010 (1 год).
                    ГОУ ЦРР Детский сад № 2617.
                    Москва.
                    Педагог дополнительного образования. Проведение развивающих и обучающих занятий с детьми и их родителями, психологическое сопровождение, ведение документации. Достижение. Создание программы для развития детей раннего возраста (ЦИПР – центр игровой поддержки ребенка).
                    
                
        
            
                    
        
            Умения:
            Любовь к детям, Водительское удостоверение категории B, Детская психология, Общая психология, Обучение и развитие, Внутренний контроль. 
Для детей дошкольного возраста ещё добавляется подготовка к школе. Развитие по программам: психолого- педагогические занятия "Цветик- семицветик" Н. Ю. Куражева. "От слова к звуку" Е. В. Колесникова. "Игралочка. Математика" Л. Г. Петерсен. "От "А" до "Я"" Е. В. Колесникова. Ломоносовская школа и др. KUMON. "Необычная математика" Женя Кац.
Навыки: Имею водительские права.
Стремлюсь всесторонне поддержать ребёнка в его начинаниях, придать уверенности в его силах, прививая базисные установки в воспитании и развитии личности- дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, милосердие, уважением к старшим.
Для детей школьного возраста.
Психолого- педагогическая поддержка ребёнка.
- Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей).
- Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами.
- Контроль соблюдения ребёнком личного графика.
Проверка и контроль выполнения домашнего задания. Организация досуга ребёнка, сопровождение на интересные мероприятия. Сопровождение за границу.
При необходимости- приготовление и разогрев еды. Забота о здоровье ребёнка.
Увлечения: Люблю детей, педагогику и психологию. Работаю по призванию. Занимаюсь спортом (фитнес), увлекаюсь верховой ездой, аэройогой, учусь играть в гольф. Люблю путешествовать, концерты классической музыки.
Личностные качества: Ответственная, тактичная, позитивно настроенная. Без ВП,
Обладаю эмоциональным интеллектом, внутренней зрелостью. Высокий уровень внутренней культуры;
Аналитический склад ума, системный взгляд на вещи;
внимание к деталям, самоорганизованность, деликатность, дипломатичность. С активной жизненной позицией и хорошими организаторскими навыками.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Мастер- класс — Анализ детских рисунков в игровой терапии (Институт практической психологии и психоанализа, 2015).
        
    
    
    
              
    
    
              
    
    Для детей дошкольного возраста ещё добавляется подготовка к школе. Развитие по программам: психолого- педагогические занятия "Цветик- семицветик" Н. Ю. Куражева. "От слова к звуку" Е. В. Колесникова. "Игралочка. Математика" Л. Г. Петерсен. "От "А" до "Я"" Е. В. Колесникова. Ломоносовская школа и др. KUMON. "Необычная математика" Женя Кац.
Навыки: Имею водительские права.
Стремлюсь всесторонне поддержать ребёнка в его начинаниях, придать уверенности в его силах, прививая базисные установки в воспитании и развитии личности- дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, милосердие, уважением к старшим.
Для детей школьного возраста.
Психолого- педагогическая поддержка ребёнка.
- Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей).
- Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами.
- Контроль соблюдения ребёнком личного графика.
Проверка и контроль выполнения домашнего задания. Организация досуга ребёнка, сопровождение на интересные мероприятия. Сопровождение за границу.
При необходимости- приготовление и разогрев еды. Забота о здоровье ребёнка.
Увлечения: Люблю детей, педагогику и психологию. Работаю по призванию. Занимаюсь спортом (фитнес), увлекаюсь верховой ездой, аэройогой, учусь играть в гольф. Люблю путешествовать, концерты классической музыки.
Личностные качества: Ответственная, тактичная, позитивно настроенная. Без ВП,
Обладаю эмоциональным интеллектом, внутренней зрелостью. Высокий уровень внутренней культуры;
Аналитический склад ума, системный взгляд на вещи;
внимание к деталям, самоорганизованность, деликатность, дипломатичность. С активной жизненной позицией и хорошими организаторскими навыками.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Мастер- класс — Анализ детских рисунков в игровой терапии (Институт практической психологии и психоанализа, 2015).
Все няни для найма в Москве и Московской области
