Няня Яна
(Резюме № 245 021) 
            
        
            
                Возраст:
                44 года
                
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Дефектолог
Есть загран. паспорт
Логопед
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
                
                
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Вахта
            
            
Есть медкнижка
            
        
        
    Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Дефектолог
Есть загран. паспорт
Логопед
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Вахта
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
            
                
                    2023 — 2024 (1 год).
                    Двое детей - мальчик 8 лет и девочка 11 лет.
                    Москва.
                    
Домашний учитель + репетиторство. Выполнение домашнего задания. Устранение пробелов в знаниях. Репетиторство по всем предметам школьной программы. Взаимодействие с учителями. Сопровождение на дополнительные занятия и тренировки.
                    
                
        
            
                Домашний учитель + репетиторство. Выполнение домашнего задания. Устранение пробелов в знаниях. Репетиторство по всем предметам школьной программы. Взаимодействие с учителями. Сопровождение на дополнительные занятия и тренировки.
                    2015 — 2023 (8 лет).
                    Педагог в vip- семье. девочка 6 лет.
                    Москва.
                    
Программа Школа России и др. (с дев. с 6 лет), подготовка к школе, развивающие занятия, далее - полностью организация домашнего и дополнительного обучения, соблюдение режимных моментов, обучение по всем предметам нач. школы (+ углублённый английский язык), сопровождение в поездки (в т. ч. без родителей), также обучение в поездках, досуг и развитие, организация и проведение дистанционного обучения, подготовка к олимпиадам, краевым конкурсам и т. п., частые командировки.
                    
                
        
            
                Программа Школа России и др. (с дев. с 6 лет), подготовка к школе, развивающие занятия, далее - полностью организация домашнего и дополнительного обучения, соблюдение режимных моментов, обучение по всем предметам нач. школы (+ углублённый английский язык), сопровождение в поездки (в т. ч. без родителей), также обучение в поездках, досуг и развитие, организация и проведение дистанционного обучения, подготовка к олимпиадам, краевым конкурсам и т. п., частые командировки.
                    2011 — 2015 (4 года).
                    Гувернантка - педагог в vip- семье. девочка 6 лет.
                    Москва / США.
                    
Обязанности: сопровождение и проживание с ребенком (дев. - с 6 л.), периодически - США, педагогическое сопровождение и обучение (школа Первая Московская Гимназия - программа "Школа 21 век", далее гимназия Сколково); ранее - обучение и подготовка к школе, развивающие занятия, соблюдение режимных моментов и уход, организация досуга, обучение английскому языку и проведение творческих занятий, контакт со всеми доп. педагогами, организация рабочего расписания, сопровождение, обучение и развитие в путешествиях.
Причина ухода: Девочка выросла и стала самостоятельной.
                    
                
        
            
                Обязанности: сопровождение и проживание с ребенком (дев. - с 6 л.), периодически - США, педагогическое сопровождение и обучение (школа Первая Московская Гимназия - программа "Школа 21 век", далее гимназия Сколково); ранее - обучение и подготовка к школе, развивающие занятия, соблюдение режимных моментов и уход, организация досуга, обучение английскому языку и проведение творческих занятий, контакт со всеми доп. педагогами, организация рабочего расписания, сопровождение, обучение и развитие в путешествиях.
Причина ухода: Девочка выросла и стала самостоятельной.
                    2009 — 2011 (2 года).
                    Трое детей. гувернантка для мальчика 9 лет, девочки 5 лет и мальчика 6 лет.
                    Москва.
                    
Обязанности: обучение старшего мальчика 9- 11 лет (находился полностью на домашнем обучении – все предметы + английский язык, репетиторские занятия по подготовке к поступлению в гимназию) - московская школа, программа Школа России, программа Школа 2100 + Петерсон (математика). Подготовка к школе младших детей (5- 7 и 6- 8 лет - девочка и мальчик) + логопедия и коррекция дисграфии и дислексии.
                    
                
        
            
                Обязанности: обучение старшего мальчика 9- 11 лет (находился полностью на домашнем обучении – все предметы + английский язык, репетиторские занятия по подготовке к поступлению в гимназию) - московская школа, программа Школа России, программа Школа 2100 + Петерсон (математика). Подготовка к школе младших детей (5- 7 и 6- 8 лет - девочка и мальчик) + логопедия и коррекция дисграфии и дислексии.
                    2007 — 2009 (2 года).
                    Учитель - гувернантка в vip семье. двое детей - девочка - двойняшки по 4,5 года.
                    Москва / Англия /Италия / ОАЭ.
                    
Обязанности: сопровождение и проживание с детьми (2 девочки- двойняшки с 4,5 л.) в Англии, Италии, ОАЭ и др.; обучение детей (программа начальной школы - специально разработанная + Ломоносовская методика, МЭШ + развивающее обучение Эльк. - Давыд.), развивающие занятия, музыкальные занятия, соблюдение режимных моментов, организация досуга (музеи, театры, культурные центры в различных странах и т. п.), постоянное сотрудничество и взаимодействие с педагогами- носителями.
                    
                
        
            
                Обязанности: сопровождение и проживание с детьми (2 девочки- двойняшки с 4,5 л.) в Англии, Италии, ОАЭ и др.; обучение детей (программа начальной школы - специально разработанная + Ломоносовская методика, МЭШ + развивающее обучение Эльк. - Давыд.), развивающие занятия, музыкальные занятия, соблюдение режимных моментов, организация досуга (музеи, театры, культурные центры в различных странах и т. п.), постоянное сотрудничество и взаимодействие с педагогами- носителями.
                    2005 — 2007 (2 года).
                    Трое детей - мальчик 9 лет и девочка 6 лет и мальчик 4 года.
                    Москва.
                    
Надомное обучение детей (девочка 6 лет и мальчик 9 лет) - преподавание всех предметов школьной программы (Московская школа Бакалавр, программа разв. обучения Эльконин- Давыд.), развивающие занятия, музыкальные, английский язык + подготовка к школе и обучение чтению младшего ребенка (4 года), также разработка и проведение совместных занятий для детей с психологом.
                    
                
        
            
                Надомное обучение детей (девочка 6 лет и мальчик 9 лет) - преподавание всех предметов школьной программы (Московская школа Бакалавр, программа разв. обучения Эльконин- Давыд.), развивающие занятия, музыкальные, английский язык + подготовка к школе и обучение чтению младшего ребенка (4 года), также разработка и проведение совместных занятий для детей с психологом.
                    1999 — 2005 (6 лет).
                    Репетитор для детей 2 класс - 11 класс.
                    Москва.
                    
Индивидуальные и репетиторские занятия с детьми (английским языком, русским и литературой, математикой) по программам различных московских школ.
                    
                
        
            
        Индивидуальные и репетиторские занятия с детьми (английским языком, русским и литературой, математикой) по программам различных московских школ.
Образование
        
            
                        Среднее педагогическое: 
                        Московский педагогический государственный университет, г. Москва
                        
                            Факультет педагогики и методики начального и дошкольного образования. специальность  - педагог начальных классов + филология (родная словесность в начальной школе).
                        
                    
                
            Иные места работы
            
                
                    2002 — 2005 (3 года).
                    Средняя общеобразовательная школа № 804.
                    Москва.
                    Учитель начальных классов и воспитатель ГПД (Школа 2100, математика Петерсон).
                    
                
        
            
                
                    2000 — 2003 (3 года).
                    Комитет по делам семьи и молодежи при Правительстве Москвы.
                    Москва.
                    Социальный педагог, помощник психолога, методист. Обязанности: составление и реализация психолого- педагогических, развивающих, коррекционных и социальных программ, проведение различных тренингов, психологические тестирования и консультирование.
                    
                
        
            
                    
        
            Умения:
            Профессионализм, Профессионализм, ответственность, большой опыт, Обучение и развитие, Английский язык, Детская психология, Возрастная психология, Навыки межличностного общения, Общая психология, Организация учебного процесса, Психология Личности, Социальная психология, Работа с детьми.
            
Навыки: Большой опыт работы в семьях, детских учреждениях, знание английского языка, владение психолого- педагогическими методиками, муз. образование, знание программ развивающего обучения (Эльконин- Давыд.), Петерсон, Бунеев- Бунеева, Плешаков, Зайцев и др., логопедическая методика Новиковой, методик арт- терапии, сказко- терапии, наличие свежих мед. анализов, прав категории В, мед. книжка.
Личностные качества: Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, любовь к детям, способность быстро находить контакт с детьми.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Психология и педагогика (повышение квалификации) — Педагог (Российская Академия Наук, 2022)
Развивающее обучение — Педагог (Московская школа "Бакалавр", 2008)
- Музыкальная школа (специальность - скрипка) 2005- 2007гг.
Курсы повышения квалификации по системе развивающего обучения Эльконина- Давыд. (при московской школе "Бакалавр") 2008 Курсы, г. Лондон 2010- 2011 Курсы (коммуникативная методика Мещеряковой) 2014- 2017 Институт Гос. Управления - управление в сфере образования 2020- 2022 - психолого- педагогические курсы (повышение квалификации) ВШП при РАН 2022- 2024 - Высшая Школа Психологии Российской Академии Наук, психолог.
        
    
    
    
              
    
    
              
    
    Навыки: Большой опыт работы в семьях, детских учреждениях, знание английского языка, владение психолого- педагогическими методиками, муз. образование, знание программ развивающего обучения (Эльконин- Давыд.), Петерсон, Бунеев- Бунеева, Плешаков, Зайцев и др., логопедическая методика Новиковой, методик арт- терапии, сказко- терапии, наличие свежих мед. анализов, прав категории В, мед. книжка.
Личностные качества: Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, любовь к детям, способность быстро находить контакт с детьми.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Психология и педагогика (повышение квалификации) — Педагог (Российская Академия Наук, 2022)
Развивающее обучение — Педагог (Московская школа "Бакалавр", 2008)
- Музыкальная школа (специальность - скрипка) 2005- 2007гг.
Курсы повышения квалификации по системе развивающего обучения Эльконина- Давыд. (при московской школе "Бакалавр") 2008 Курсы, г. Лондон 2010- 2011 Курсы (коммуникативная методика Мещеряковой) 2014- 2017 Институт Гос. Управления - управление в сфере образования 2020- 2022 - психолого- педагогические курсы (повышение квалификации) ВШП при РАН 2022- 2024 - Высшая Школа Психологии Российской Академии Наук, психолог.
Все няни для найма в Москве и Московской области
