Няня Маргарита
(Резюме № 245 138)
Возраст:
55 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
Французский язык
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
2007 — 2023 (16 лет).
Двое детей - девочка 6 месяцев, мальчик 1 год 8 месяцев.
Санкт - Петербург.
Полный уход за ребенком. Гигиена, смена памперса, купание. Кормление. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон. Прогулки на свежем воздухе. Активные игры и развивающие занятия в соответствии с возрастом. Сопровождение в детский сад, школу, на дополнительные занятия, кружки и секции. Подготовка к поступлению в школу. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками.
Причина ухода: Дети выросли и уехали в учиться в Англию.
Рекомендации: по требованию.
Полный уход за ребенком. Гигиена, смена памперса, купание. Кормление. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон. Прогулки на свежем воздухе. Активные игры и развивающие занятия в соответствии с возрастом. Сопровождение в детский сад, школу, на дополнительные занятия, кружки и секции. Подготовка к поступлению в школу. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками.
Причина ухода: Дети выросли и уехали в учиться в Англию.
Рекомендации: по требованию.
2004 — 2006 (2 года).
Мальчик 1 год 8 месяцев.
Санкт - Петербург.
Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе. Активные игры и развивающие занятия в соответствии с возрастом. Сопровождение на дополнительные занятия. Раннее обучение чтению, занятия по решению логических задач, досуговые занятия (рисование и т. д.). Кормление. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон.
Причина ухода: Ребёнок пошёл в детский сад.
Рекомендации: по требованию.
Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе. Активные игры и развивающие занятия в соответствии с возрастом. Сопровождение на дополнительные занятия. Раннее обучение чтению, занятия по решению логических задач, досуговые занятия (рисование и т. д.). Кормление. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон.
Причина ухода: Ребёнок пошёл в детский сад.
Рекомендации: по требованию.
2000 — 2004 (4 года).
Мальчик 6 лет.
Санкт - Петербург.
Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе. Активные игры и развивающие занятия в соответствии с возрастом и теми задачами, которые определяют родители - чтение, занятия по решению логических задач, досуговые занятия (рисование и т. д.). Подготовка к поступлению в школу (в том числе на конкурсной основе). Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Сопровождение на дополнительные занятия, кружки и секции. Кормление. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон.
Причина ухода: Мальчик вырос.
Рекомендации: по требованию.
Полный уход за ребенком. Прогулки на свежем воздухе. Активные игры и развивающие занятия в соответствии с возрастом и теми задачами, которые определяют родители - чтение, занятия по решению логических задач, досуговые занятия (рисование и т. д.). Подготовка к поступлению в школу (в том числе на конкурсной основе). Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Сопровождение на дополнительные занятия, кружки и секции. Кормление. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон.
Причина ухода: Мальчик вырос.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее педагогическое:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Учитель биологии.
Иные места работы
1995 — 2000 (5 лет).
Фельдшерский колледж.
Санкт - Петербург.
Преподаватель культурологии.
1989 — 1994 (5 лет).
Средняя общеобразовательная школа.
Санкт - Петербург.
Учитель биологии.
Умения:
Мои приоритеты в работе с детьми: Безопасность ребенка, эмоциональный комфорт ребенка (понимание и контакт), создание развивающей среды для ребенка.
Навыки: В качестве репетитора начальной и средней школы могу помочь с качественным выполнением домашней работы по большинству предметов, в т. ч по иностранным языкам (английский и французский языки), подготовить ребенка к контрольным работам.
Работаю с детьми от 1,5- 2х лет и старше, считаю раннее развитие хорошим стартом для ребенка, однако и в более старшем возрасте всегда можно пробудить интерес к знаниям.
Могу работать с несколькими детьми в любом графике. Могу приготовить простую детскую диетическую еду. С детьми люблю гулять и просто играть в детские игры.
Раннее обучение чтению, занятия по решению логических задач, досуговые занятия (рисование и т. д.), подготовить к поступлению в школу (в том числе на конкурсной основе).
Увлечения: Увлекаюсь фотографией, люблю лыжи, коньки.
Личностные качества: По характеру жизнерадостна и активна.
Навыки: В качестве репетитора начальной и средней школы могу помочь с качественным выполнением домашней работы по большинству предметов, в т. ч по иностранным языкам (английский и французский языки), подготовить ребенка к контрольным работам.
Работаю с детьми от 1,5- 2х лет и старше, считаю раннее развитие хорошим стартом для ребенка, однако и в более старшем возрасте всегда можно пробудить интерес к знаниям.
Могу работать с несколькими детьми в любом графике. Могу приготовить простую детскую диетическую еду. С детьми люблю гулять и просто играть в детские игры.
Раннее обучение чтению, занятия по решению логических задач, досуговые занятия (рисование и т. д.), подготовить к поступлению в школу (в том числе на конкурсной основе).
Увлечения: Увлекаюсь фотографией, люблю лыжи, коньки.
Личностные качества: По характеру жизнерадостна и активна.
Все няни для найма в Москве и Московской области