Няня Екатерина
(Резюме № 247 431)
Возраст:
26 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Немецкий язык
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Немецкий язык
Подготовка к школе
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Опыт работы в семье
2023 — 2024 (1 год).
Няня - гувернантка для мальчика 3 года с функциями домработницы.
Германия.
Работала гувернанткой 1 год с воспитанником трех лет в Германии. В мои обязанности входило забирать мальчика из детского сада, гулять, играть, кормить, иногда работать с воспитанником целый день, когда сад был закрыт или мальчик болел, и время от времени укладывать спать. В семье воспитание было построено на основе методики Монтессори. Мы много гуляли. В моем случае я ходила с мальчишкой на игровую площадку, к лошадям или в лес (он находился недалеко от дома и мы совместно с воспитанником изучали флору и фауну). Мы играли в догонялки, лошадиную ферму, настольные игры, собирали разные виды пазлов и конструкторов, пели песни, танцевали, устраивали пикники, прятали игрушки в детской комнате, мастерили, рисовали (в том числе мелками на улице), вместе готовили (ребеночек с удовольствием готовил на своих детских кухнях), учились плавать и т. д. У моего воспитанника были сформированы навыки самообслуживания: всегда, когда мы возвращались домой, он мыл ручки с мылом, ребеночек был довольно самостоятельный, одевался в основном сам, иногда я ему помогала, когда требовалась помощь, у нас было правило: игрушки мы всегда убирали вместе, мой воспитанник с удовольствием помогал накрывать на стол перед ужином. Я читала книги воспитаннику об устройстве окружающего мира на немецком языке. Ребеночек начал говорить фразы на русском языке, с пониманием языка у него проблем не было.
Причина ухода: Окончание рабочей визы.
Рекомендации: письменно.
Работала гувернанткой 1 год с воспитанником трех лет в Германии. В мои обязанности входило забирать мальчика из детского сада, гулять, играть, кормить, иногда работать с воспитанником целый день, когда сад был закрыт или мальчик болел, и время от времени укладывать спать. В семье воспитание было построено на основе методики Монтессори. Мы много гуляли. В моем случае я ходила с мальчишкой на игровую площадку, к лошадям или в лес (он находился недалеко от дома и мы совместно с воспитанником изучали флору и фауну). Мы играли в догонялки, лошадиную ферму, настольные игры, собирали разные виды пазлов и конструкторов, пели песни, танцевали, устраивали пикники, прятали игрушки в детской комнате, мастерили, рисовали (в том числе мелками на улице), вместе готовили (ребеночек с удовольствием готовил на своих детских кухнях), учились плавать и т. д. У моего воспитанника были сформированы навыки самообслуживания: всегда, когда мы возвращались домой, он мыл ручки с мылом, ребеночек был довольно самостоятельный, одевался в основном сам, иногда я ему помогала, когда требовалась помощь, у нас было правило: игрушки мы всегда убирали вместе, мой воспитанник с удовольствием помогал накрывать на стол перед ужином. Я читала книги воспитаннику об устройстве окружающего мира на немецком языке. Ребеночек начал говорить фразы на русском языке, с пониманием языка у него проблем не было.
Причина ухода: Окончание рабочей визы.
Рекомендации: письменно.
Образование
Высшее педагогическое:
Курский государственный университет, Курск.
Факультет иностранных языков. учитель иностранного языка (немецкий и английский язык). бакалавр.
Умения:
Организаторские навыки, Детская психология, Обучение и развитие, Навыки межличностного общения, Немецкий язык, Возрастная психология, Работа с детьми.
Методика М. Монтессори.
Навыки: Я окончила школу с золотой медалью, так как всегда была тяга к знаниям и саморазвитию. Обучаясь в университете, я проходила практику в школе в 5 и 8 классах, была вожатой в онлайн- лагере. (во время Ковида).
Очень важным я считаю, чтобы дети занимались творчеством, делали много поделок, таким образом, у них развивается фантазия. Я люблю делиться информацией с детьми, отдавать те знания, которые у меня есть.
Очень важным я считаю комплексный подход в развитии ребенка: развитие эмоционального интеллекта, коммуникации, формирование культурных и семейных ценностей, расширение кругозора и т. д.
Увлечения: Увлекаюсь психологией и кулинарией, люблю плавать, кататься на велосипеде и обожаю кошек.
Личностные качества: Личные качества: добрая, ответственная, пунктуальная,
аккуратная, заботливая, любящая детей. Не замужем, детей нет.
Дополнительное образование, курсы: Русский — Родной
Английский — A2 — В1
Немецкий — B2.
Методика М. Монтессори.
Навыки: Я окончила школу с золотой медалью, так как всегда была тяга к знаниям и саморазвитию. Обучаясь в университете, я проходила практику в школе в 5 и 8 классах, была вожатой в онлайн- лагере. (во время Ковида).
Очень важным я считаю, чтобы дети занимались творчеством, делали много поделок, таким образом, у них развивается фантазия. Я люблю делиться информацией с детьми, отдавать те знания, которые у меня есть.
Очень важным я считаю комплексный подход в развитии ребенка: развитие эмоционального интеллекта, коммуникации, формирование культурных и семейных ценностей, расширение кругозора и т. д.
Увлечения: Увлекаюсь психологией и кулинарией, люблю плавать, кататься на велосипеде и обожаю кошек.
Личностные качества: Личные качества: добрая, ответственная, пунктуальная,
аккуратная, заботливая, любящая детей. Не замужем, детей нет.
Дополнительное образование, курсы: Русский — Родной
Английский — A2 — В1
Немецкий — B2.
Все няни для найма в Москве и Московской области