Няня Надежда
(Резюме № 247 680)
Возраст:
57 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Помощь по хозяйству
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
2022 — 2024 (2 года).
Ребёнок 2,5 года.
Москва.
Полный уход и развитие ребёнка. Сопровождение на дополнительные занятия, в детский сад на несколько часов. Прогулки. Развивающие занятия и активные игры. Кормление. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. поддержание чистоты в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками.
Причина ухода: Ребёнок пошёл в детский сад на полный день.
Полный уход и развитие ребёнка. Сопровождение на дополнительные занятия, в детский сад на несколько часов. Прогулки. Развивающие занятия и активные игры. Кормление. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. поддержание чистоты в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками.
Причина ухода: Ребёнок пошёл в детский сад на полный день.
2021 — 2022 (1 год).
Ребёнок 6 месяцев.
Москва.
Осуществление полного ухода за ребенком от 6 месяцев.
Подготовка молочных смесей, в т. ч. с использованием материнского молока;
Приготовление еды малышу, согласно установленным правилам и согласно сформированному меню (супы, каши, омлеты, котлеты, морсы, компоты);
Проведение ежедневного кормления, введение прикорма; Ежедневное поддержание чистоты в детской комнате и в игрушках; Ежедневное проведение гигиенических процедур;
Приучение к горшку в формате игры, к самостоятельному переодеванию, к самообслуживанию (согласно возрасту);
Общее развитие малыша: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений. Заранее планирую игровую деятельность;
Чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен;
Формирование с ребенком добрых, комфортных и доверительных отношений.
Причина ухода: Закончила работу в семье по причине отъезда за границу, остаюсь с семьей на связи, в зависимости от моей будущей загрузки, смогу помогать в вопросах с детьми.
Рекомендации: по требованию.
Осуществление полного ухода за ребенком от 6 месяцев.
Подготовка молочных смесей, в т. ч. с использованием материнского молока;
Приготовление еды малышу, согласно установленным правилам и согласно сформированному меню (супы, каши, омлеты, котлеты, морсы, компоты);
Проведение ежедневного кормления, введение прикорма; Ежедневное поддержание чистоты в детской комнате и в игрушках; Ежедневное проведение гигиенических процедур;
Приучение к горшку в формате игры, к самостоятельному переодеванию, к самообслуживанию (согласно возрасту);
Общее развитие малыша: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений. Заранее планирую игровую деятельность;
Чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен;
Формирование с ребенком добрых, комфортных и доверительных отношений.
Причина ухода: Закончила работу в семье по причине отъезда за границу, остаюсь с семьей на связи, в зависимости от моей будущей загрузки, смогу помогать в вопросах с детьми.
Рекомендации: по требованию.
2021 — 2021 (менее года).
Ребёнок 2,5 года и ребёнок грудничок.
Москва.
Осуществляла полный уход ха ребёнком 2,5 лет. Помогала маме с грудным ребёнком по просьбе.
Причина ухода: Временная работа. Договор на послеродовое восстановление мамы.
Осуществляла полный уход ха ребёнком 2,5 лет. Помогала маме с грудным ребёнком по просьбе.
Причина ухода: Временная работа. Договор на послеродовое восстановление мамы.
Образование
Среднее педагогическое:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г.Москвы "Педагогический колледж №10"
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Иные места работы
2019 — 2021 (2 года).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17.
Москва.
Воспитатель. - Осуществление программ воспитательной деятельности согласно государственным стандартам (программы - «От рождения до школы», «Вдохновение», «Истоки» и др);
- Проведение занятий с детьми как в группе, так и индивидуально (обучающие занятия, лепка, рисование, аппликации);
- Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду;
- Проведение различных видов занятий: развивающих, спортивных, подготовка к праздникам и пр., организация детского досуга;
- Планирование и осуществление воспитательно- образовательной работы в соответствии с программой, выполнение установленного режима и сетки занятий, контроль дисциплины и порядка в группе, подготовка дидактических материалов к занятиям;
- Создание благоприятной атмосферы, которая способствует бесконфликтному общению между детьми;
- Наблюдение за поведением детей и способствование развитию их коммуникативных и когнитивных способностей;
- Ведение необходимой документации (планы, диагностика развития детей и др.);
- Осуществление воспитательного процесса с учетов индивидуальных особенностей детей и рекомендаций смежных специалистов (логопед, психолог), работа с детьми с ОВЗ и ЗПР;
- Координация деятельности помощника воспитателя и младшего педсостава;
- Прививание воспитанникам навыков самообслуживания;
- Работа с родителями по различным вопросам воспитания детей.
- Проведение занятий с детьми как в группе, так и индивидуально (обучающие занятия, лепка, рисование, аппликации);
- Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду;
- Проведение различных видов занятий: развивающих, спортивных, подготовка к праздникам и пр., организация детского досуга;
- Планирование и осуществление воспитательно- образовательной работы в соответствии с программой, выполнение установленного режима и сетки занятий, контроль дисциплины и порядка в группе, подготовка дидактических материалов к занятиям;
- Создание благоприятной атмосферы, которая способствует бесконфликтному общению между детьми;
- Наблюдение за поведением детей и способствование развитию их коммуникативных и когнитивных способностей;
- Ведение необходимой документации (планы, диагностика развития детей и др.);
- Осуществление воспитательного процесса с учетов индивидуальных особенностей детей и рекомендаций смежных специалистов (логопед, психолог), работа с детьми с ОВЗ и ЗПР;
- Координация деятельности помощника воспитателя и младшего педсостава;
- Прививание воспитанникам навыков самообслуживания;
- Работа с родителями по различным вопросам воспитания детей.
2018 — 2019 (1 год).
ЧУДОО «Академия для малышей», ЧУДОО «Лотос».
Москва.
Воспитатель. - Проведение занятий с детьми, участие в воспитании, организация детского досуга.
2011 — 2018 (7 лет).
ГОУ города Москвы Детский сад № 1942, ГО города Москвы № 480 им. В. В. Талалихина, ГОУ Детский сад № 1828.
Москва.
Воспитатель, помощник воспитателя. - Проведение занятий с детьми, участие в воспитании, организация детского досуга; 29.11.2017 г. Установлена первая квалификационная категория по должности воспитатель.
Умения:
Работоспособность. Ответственность. Доброжелательность. Тактичность.
Навыки: Обладаю опытом работы в семьях с детьми до 3- х лет, а также, большим опытом работы в дошкольных учреждениях, воспитатель 1 категории.
Люблю детей и дети любят меня, знаю основы детской психологии, умею дружить с детьми. Владею методиками раннего развития детей.
Использую творческий подход при выполнении поставленных задач, умею работать в коллективе и быть исполнительной, стремлюсь добиваться успехов в работе и повышать свои профессиональные качества.
Имею большое количество благодарностей от коллег и родителей за развитие детей, за обретение необходимых навыков, за ответственное и доброе отношение к детям.
С удовольствием возьму заботы о детях и хлопоты в свои руки.
Личностные качества: Мои личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливость, выдержка и спокойное отношение к любым вопросам. Не имею вредных привычек. Всегда соблюдаю субординацию и конфиденциальность. Свободна в режиме работы и в перемещениях, готова к поездкам за границу, имею загранпаспорт.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
"Луч знаний", Красноярск — «Инновационные подходы к организации социально- личностного развития детей дошкольного возраста» (Центр повышения квалификации и переподготовки, 2021)
МБДОУ № 17, Красногорск — «Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных организациях. Использование сказкотерапии» (Курс, 2020)
ФБУН «Новосибирский научно- исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора — «Основы здорового питания для дошкольников» (Проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», 2020)
«Центр непрерывного образования и инноваций, С- Петербург — «Ментальная арифметика как методика развития творческого и интеллектуального потенциала ребенка» (Центр непрерывного образования и инноваций, 2020)
"Высшая школа делового администрирования", Екатеринбург — «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (Высшая школа делового администрирования, 2020)
Московский государственный областной университет — «Использование информационно- коммуникационных технологий в работе педагога дошкольного образования» (ГОУ высшего образования МО, 2019).
Навыки: Обладаю опытом работы в семьях с детьми до 3- х лет, а также, большим опытом работы в дошкольных учреждениях, воспитатель 1 категории.
Люблю детей и дети любят меня, знаю основы детской психологии, умею дружить с детьми. Владею методиками раннего развития детей.
Использую творческий подход при выполнении поставленных задач, умею работать в коллективе и быть исполнительной, стремлюсь добиваться успехов в работе и повышать свои профессиональные качества.
Имею большое количество благодарностей от коллег и родителей за развитие детей, за обретение необходимых навыков, за ответственное и доброе отношение к детям.
С удовольствием возьму заботы о детях и хлопоты в свои руки.
Личностные качества: Мои личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливость, выдержка и спокойное отношение к любым вопросам. Не имею вредных привычек. Всегда соблюдаю субординацию и конфиденциальность. Свободна в режиме работы и в перемещениях, готова к поездкам за границу, имею загранпаспорт.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
"Луч знаний", Красноярск — «Инновационные подходы к организации социально- личностного развития детей дошкольного возраста» (Центр повышения квалификации и переподготовки, 2021)
МБДОУ № 17, Красногорск — «Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных организациях. Использование сказкотерапии» (Курс, 2020)
ФБУН «Новосибирский научно- исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора — «Основы здорового питания для дошкольников» (Проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», 2020)
«Центр непрерывного образования и инноваций, С- Петербург — «Ментальная арифметика как методика развития творческого и интеллектуального потенциала ребенка» (Центр непрерывного образования и инноваций, 2020)
"Высшая школа делового администрирования", Екатеринбург — «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (Высшая школа делового администрирования, 2020)
Московский государственный областной университет — «Использование информационно- коммуникационных технологий в работе педагога дошкольного образования» (ГОУ высшего образования МО, 2019).
Все няни для найма в Москве и Московской области