Няня Оксана
(Резюме № 249 465)
Возраст:
51 год
Постоянная прописка: Москва
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
Есть медкнижка
Постоянная прописка: Москва
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2023 — 2024 (1 год).
Няня- для девочки 5 месяцев.
Москва.
Обеспечение полного ухода за грудничком с 5- ти месяцев до 1,5 года - гигиена, медицинские манипуляции по назначению педиатра, питание, введение прикорма, физическое и интеллектуальное развитие.
Поддержание режима сна и бодрствования.
Стимулирование навыка ползания, сначала по пластунски, потом на четвереньках, необходимого для общего развития ребёнка. В годик ребёнок ходил с поддержкой.
Занималась по методике раннего развития Глена Домана. Начинала с чёрно- белых карточек и книжек, затем перешла к цветным.
Развивала у ребёнка мелкую моторику при помощи массажа ручек, пальчиковой гимнастики, специальных игр, лепки, рисования.
Для развития сенсорики, позволяющей лучше познавать предметный мир, использовала крупы, сенсорные мешочки, специальные карточки с различными текстурами и книжки.
Практиковала нейро- упражнения по методике Шамиля Ахмадуллина.
Делала ребёнку общий массаж, развивающую гимнастику, в т. ч. на фитболе, тренировала вестибулярный аппарат.
Прививала навыки самостоятельности. Научила есть ложечкой (в 1,5 годика малышка могла кушать и пить самостоятельно), мыть ручки после еды, чистить зубки (с использованием башни Монтессори)
Развивала ребёнка эстетически, прослушивая музыку Вивальди, Моцарта, Чайковского.
Всё развивающие занятия проводила в игровой форме, с пением "пестушек", песенок.
Кроме развивающих занятий, играли в свободную игру «понарошку», которая очень значима для развития воображения, коммуникации, социализации, для преодоления трудностей в поведении.
Играла с малышкой в подвижные игры - прятки, догонялки.
Привила ребёнку любовь к книгам. Особенно нравились книжки с окошками.
Прогулки на свежем воздухе, изучение окружающего мира доставляли радость.
И дома и на улице обеспечивала полную безопасность ребёнка.
Причина ухода: Окончание договора (родители решили отдать ребёнка в детксий сад).
Рекомендации: по требованию.
Обеспечение полного ухода за грудничком с 5- ти месяцев до 1,5 года - гигиена, медицинские манипуляции по назначению педиатра, питание, введение прикорма, физическое и интеллектуальное развитие.
Поддержание режима сна и бодрствования.
Стимулирование навыка ползания, сначала по пластунски, потом на четвереньках, необходимого для общего развития ребёнка. В годик ребёнок ходил с поддержкой.
Занималась по методике раннего развития Глена Домана. Начинала с чёрно- белых карточек и книжек, затем перешла к цветным.
Развивала у ребёнка мелкую моторику при помощи массажа ручек, пальчиковой гимнастики, специальных игр, лепки, рисования.
Для развития сенсорики, позволяющей лучше познавать предметный мир, использовала крупы, сенсорные мешочки, специальные карточки с различными текстурами и книжки.
Практиковала нейро- упражнения по методике Шамиля Ахмадуллина.
Делала ребёнку общий массаж, развивающую гимнастику, в т. ч. на фитболе, тренировала вестибулярный аппарат.
Прививала навыки самостоятельности. Научила есть ложечкой (в 1,5 годика малышка могла кушать и пить самостоятельно), мыть ручки после еды, чистить зубки (с использованием башни Монтессори)
Развивала ребёнка эстетически, прослушивая музыку Вивальди, Моцарта, Чайковского.
Всё развивающие занятия проводила в игровой форме, с пением "пестушек", песенок.
Кроме развивающих занятий, играли в свободную игру «понарошку», которая очень значима для развития воображения, коммуникации, социализации, для преодоления трудностей в поведении.
Играла с малышкой в подвижные игры - прятки, догонялки.
Привила ребёнку любовь к книгам. Особенно нравились книжки с окошками.
Прогулки на свежем воздухе, изучение окружающего мира доставляли радость.
И дома и на улице обеспечивала полную безопасность ребёнка.
Причина ухода: Окончание договора (родители решили отдать ребёнка в детксий сад).
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее:
Московский институт индустрии моды
Дизайнер.
Иные места работы
2019 — 2023 (4 года).
Детская Воскресная школа при Храме Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
Москва.
Учитель, воспитатель.
Умения:
Знание различных методик раннего развития. Понимание детской психологии и кризисов. Любовь к детям. Уход за грудничками (гигиена, питание, введение прикорма, массаж. Самодисциплина. Эмоциональный интеллект. Творческие способности.
Навыки: Я эмпатична и могу понять любое проявление ребёнка, позволяя ему быть свободным и раскрыться, в то же время помочь, поддержать в трудную минуту.
Я против жёстких методов. Но умею быть авторитетом для ребенка.
Стремлюсь научить его уважать чужие границы и защищать собственные.
Научу ребёнка радоваться всему, чем мы занимаемся, позитивному отношению к жизни, потому что я очень жизнелюбивый человек и стараюсь делать всё с любовью и хорошим настроем.
Могу заметить таланты и наклонности ребёнка и создать условия для их развития. Дать ему уверенность, поднять его самооценку.
Развиваю ребенка физически (гимнастика на мяче, массаж, активные игры на улице и дома)
Стимулирую и поощряю самостоятельные действия ребёнка.
Формирую уверенность в себе. Не бояться делать ошибки и учиться на них – это движение вперед.
Помогаю детям научиться взаимодействовать с миром, открывать новое в себе и окружающих.
Увлечения: У меня хороший голос и музыкальный слух. Люблю классическую музыку.
Немного разбираюсь в живописи и сама рисую.
Личностные качества: Русская. Замужем. Детей нет. Есть московская прописка.
Спокойная, не конфликтная, с чувством юмора.
Очень люблю детей, чувствую их. Быстро налаживаю контакт с ребёнком любого возраста. Есть медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
Есть загран. паспорт.
Дополнительное образование, курсы: Курсы и тренинги:
- Психологический тренинг «Непослушный ребёнок».
- Школа домашнего персонала №1. Няня гувернантка (полный курс).
- Школа Beybi slip. Специалист по сну.
- Академия нянь и гувернанток Ольги Чучулиной. Няня- эксперт.
- Тренинг и практикум «Мастер игры». Мастер игры.
Навыки: Я эмпатична и могу понять любое проявление ребёнка, позволяя ему быть свободным и раскрыться, в то же время помочь, поддержать в трудную минуту.
Я против жёстких методов. Но умею быть авторитетом для ребенка.
Стремлюсь научить его уважать чужие границы и защищать собственные.
Научу ребёнка радоваться всему, чем мы занимаемся, позитивному отношению к жизни, потому что я очень жизнелюбивый человек и стараюсь делать всё с любовью и хорошим настроем.
Могу заметить таланты и наклонности ребёнка и создать условия для их развития. Дать ему уверенность, поднять его самооценку.
Развиваю ребенка физически (гимнастика на мяче, массаж, активные игры на улице и дома)
Стимулирую и поощряю самостоятельные действия ребёнка.
Формирую уверенность в себе. Не бояться делать ошибки и учиться на них – это движение вперед.
Помогаю детям научиться взаимодействовать с миром, открывать новое в себе и окружающих.
Увлечения: У меня хороший голос и музыкальный слух. Люблю классическую музыку.
Немного разбираюсь в живописи и сама рисую.
Личностные качества: Русская. Замужем. Детей нет. Есть московская прописка.
Спокойная, не конфликтная, с чувством юмора.
Очень люблю детей, чувствую их. Быстро налаживаю контакт с ребёнком любого возраста. Есть медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
Есть загран. паспорт.
Дополнительное образование, курсы: Курсы и тренинги:
- Психологический тренинг «Непослушный ребёнок».
- Школа домашнего персонала №1. Няня гувернантка (полный курс).
- Школа Beybi slip. Специалист по сну.
- Академия нянь и гувернанток Ольги Чучулиной. Няня- эксперт.
- Тренинг и практикум «Мастер игры». Мастер игры.
Все няни для найма в Москве и Московской области