Няня Марианна
(Резюме № 250 135)
Возраст:
50 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Логопед
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Выходного дня
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Логопед
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Выходного дня
Опыт работы в семье
2013 — 2021 (8 лет).
Приходящий репетитор для детей дошкольного и школьного возраста.
Г. Брянск, г. Москва.
Приходящий репетитор к детям дошкольного и школьного возраста.
Причина ухода: Дети были мной подготовлены к школе.
Приходящий репетитор к детям дошкольного и школьного возраста.
Причина ухода: Дети были мной подготовлены к школе.
Образование
Высшее педагогическое:
Институт новых технологий в образовании, Омск, 2016 г.
Логопедия.
Среднее педагогическое:
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск, 1996 г.
Учитель географии.
Иные места работы
2024 — 2025 (1 год).
ФГКОУ Московский кадетский корпус Пансион воспитанниц МО РФ.
Москва.
Воспитатель (классный руководитель). Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанниц, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. - осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
- организация выполнение домашних заданий на самостоятельной подготовке в строгом соответствии с распорядком дня воспитанниц;
- создание благоприятного морально- психологического климата для воспитанниц;
- помощь воспитанницам в решении проблем, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). - оказание помощи воспитанницам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
- соблюдение прав и свобод воспитанниц, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность во время проведения мероприятий учебно- воспитательного процесса и мероприятий распорядка дня во время нахождения в образовательном учреждении в соответствии с режимом работы, а также при убытии на мероприятия за пределами образовательного учреждения под его руководством;
- проведение наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанниц, в том числе с помощью электронных форм. - разработка плана (программы) воспитательной работы с воспитанницами;
- работа в тесном контакте с учителями, педагогом- психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанниц;
- участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);.
- организация выполнение домашних заданий на самостоятельной подготовке в строгом соответствии с распорядком дня воспитанниц;
- создание благоприятного морально- психологического климата для воспитанниц;
- помощь воспитанницам в решении проблем, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). - оказание помощи воспитанницам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
- соблюдение прав и свобод воспитанниц, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность во время проведения мероприятий учебно- воспитательного процесса и мероприятий распорядка дня во время нахождения в образовательном учреждении в соответствии с режимом работы, а также при убытии на мероприятия за пределами образовательного учреждения под его руководством;
- проведение наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанниц, в том числе с помощью электронных форм. - разработка плана (программы) воспитательной работы с воспитанницами;
- работа в тесном контакте с учителями, педагогом- психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанниц;
- участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);.
2023 — 2024 (1 год).
Частный детский сад.
Москва.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
2018 — 2023 (5 лет).
ГБУДО " Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина".
Брянск.
Педагог дополнительного образования (естественно- научная направленность).
2016 — 2018 (2 года).
Детский развивающий центр "Сёма".
Брянск.
Педагог.
2010 — 2016 (6 лет).
Центр внешкольной работы Советского района г. Брянска.
Брянск.
Заведующая отделом по организации работы детских клубов по месту жительства.
2000 — 2010 (10 лет).
Социальный приют для детей и подростков.
Заведующий отделом.
1998 — 2000 (2 года).
Современный гуманитарный университет.
Методист по организации учебного процесса.
Умения:
Методики раннего развития : М. Монтессори, Г. Домана, кубики Зайцева.
Навыки: Умение находить подход к ребенку; знание и применение развивающих методик; понимание детской психологии.
Увлечения: Вязание крючком.
Личностные качества: Честность, коммуникабельность.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Брянский институт повышения квалификации работников образования — Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании (Брянский институт повышения квалификации работников образования, 2020)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Брянский профессионально- педагогический колледж" — "Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе" (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Брянский профессионально- педагогический колледж", 2020).
Навыки: Умение находить подход к ребенку; знание и применение развивающих методик; понимание детской психологии.
Увлечения: Вязание крючком.
Личностные качества: Честность, коммуникабельность.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Брянский институт повышения квалификации работников образования — Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании (Брянский институт повышения квалификации работников образования, 2020)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Брянский профессионально- педагогический колледж" — "Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе" (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Брянский профессионально- педагогический колледж", 2020).
Портфолио







Все няни для найма в Москве и Московской области