Няня Инга
(Резюме № 251 156)
Возраст:
42 года
Национальность: Латыш
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Дефектолог
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Национальность: Латыш
Постоянная прописка: Беларусь
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Дефектолог
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
2018 — 2018 (менее года).
Ребёнок 1,5 года.
Франция - Великобритания.
Полный уход и развитие по возрасту. Организация досуга, исходя из интересов и увлечений ребёнка, развитие по возрасту, подвижные игры дома и на улице. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон, привитие навыков самообслуживания. Уход за детским гардеробом и игрушками, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Полный уход и развитие по возрасту. Организация досуга, исходя из интересов и увлечений ребёнка, развитие по возрасту, подвижные игры дома и на улице. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон, привитие навыков самообслуживания. Уход за детским гардеробом и игрушками, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
2017 — 2017 (менее года).
Многодетная семья - 9 месяцев, 2 года, 3 года и 4 года.
Германия.
Полный уход и развитие детей по возрасту - Гигиена - смена подгузников, купание, переодевание. Соблюдение распорядка дня детей, привитие навыков самообслуживания. Прогулки на свежем воздухе. Кормление. Стирка и глажка детского гардероба, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Полный уход и развитие детей по возрасту - Гигиена - смена подгузников, купание, переодевание. Соблюдение распорядка дня детей, привитие навыков самообслуживания. Прогулки на свежем воздухе. Кормление. Стирка и глажка детского гардероба, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
2012 — 2012 (менее года).
Двое детей 4 года и 6 лет.
Швейцария.
Полный уход и развитие детей по возрасту. Поддержание чистоты и порядка в детском пространстве, стирка и глажка детского гардероба. Гигиена. Кормление. Прогулки на свежем воздухе. Развивающие занятия и подвижные игры по возрасту.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Полный уход и развитие детей по возрасту. Поддержание чистоты и порядка в детском пространстве, стирка и глажка детского гардероба. Гигиена. Кормление. Прогулки на свежем воздухе. Развивающие занятия и подвижные игры по возрасту.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
2011 — 2011 (менее года).
Ребёнок 2 года.
Бельгия.
Полный уход и развитие ребёнка по возрасту.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Полный уход и развитие ребёнка по возрасту.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
2010 — 2010 (менее года).
Двое детей - 4 года и 5 лет.
Германия.
Полный уход и развитие детей по возрасту. Организация досуга исходя из интересов и увлечение, прогулки, кормление. Соблюдение распорядка дня детей, укладывание на сон. привитие навыков самообслуживания. Уход за детским гардеробом и игрушками, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Полный уход и развитие детей по возрасту. Организация досуга исходя из интересов и увлечение, прогулки, кормление. Соблюдение распорядка дня детей, укладывание на сон. привитие навыков самообслуживания. Уход за детским гардеробом и игрушками, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
2009 — 2009 (менее года).
Ребёнок 6 лет.
Швейцария.
Полный уход и развитие ребёнка по возрасту. Организация досуга. Прогулки. Подготовка к школе. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон, привитие навыков самообслуживания. Гигиена. Уход за детским гардеробом и игрушками, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Полный уход и развитие ребёнка по возрасту. Организация досуга. Прогулки. Подготовка к школе. Соблюдение режимных моментов, укладывание на сон, привитие навыков самообслуживания. Гигиена. Уход за детским гардеробом и игрушками, поддержание порядка в детском пространстве.
Причина ухода: Окончание срока (подработка на летний период).
Образование
Высшее педагогическое:
Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка, г. Минск, РБ, 2004 - 2009 гг.
Учитель - дефектолог.
Среднее педагогическое:
Педагогическое училище, Республика Беларусь
Учитель начальных классов. педагог - организатор. (диплом с отличием).
Семейное положение
Не в браке
Семья: сын 5 лет.
Иные места работы
2019 — 2024 (5 лет).
Пункт коррекционно - педагогической помощи в средней общеобразовательной школе.
Учитель- дефектолог первой квалификационной категории.
2008 — 2018 (10 лет).
Пункт коррекционно - педагогической помощи в средней общеобразовательной школе.
РБ.
Учитель- дефектолог первой квалификационной категории.
Обязанности: Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведение необходимой документации.
Обязанности: Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведение необходимой документации.
2002 — 2004 (2 года).
ДОУ Детский сад.
РБ.
Воспитатель детского сада.
Умения:
Обучение и развитие детей. Коррекционно - педагогическая деятельность.
Направления деятельности: диагностика и выявление нарушений в развитии детей, составление индивидуальных коррекционно- развивающих программ, проведение коррекционно- развивающих занятий.
В работе применяю образовательные и воспитательные методики: обучение чтению и письму, развитие, обогащение и пополнение активного словаря, развитие устной и письменной речи, коррекция звукопроизношения, развитие коммуникативных навыков, формирование математических навыков и представлений, методики обучения изобразительному искусству, физического и музыкального развития.
Также владею методиками диагностики, обучения и развития детей с определёнными особенностями, обучаю налаживать контакт со сверстниками и взрослыми, взаимодействовать в детской среде.
Прививаю навыки самообслуживания: умение самостоятельно одеваться/ раздеваться, застёгивать пуговицы, зашнуровывать обувь, убирать за собой игрушки, наводить порядок на рабочем месте, пользоваться столовыми приборами и т. д.
Обладаю знаниями в области педагогики и психологии, специальной и возрастной педагогики и психологии, медицины, социальной адаптации детей, знаю особенности работы с детьми разных возрастных категорий, осуществляю коррекционно- развивающую деятельность.
Навыки: Учитель начальных классов. Дефектолог.
Опыт работы в дошкольном учреждении, школе, семьях.
Гражданство РБ. Паспорт ЕС. По национальности латыш. Готова к работе за границей.
Личностные качества: Внимательная, терпеливая, рассудительная, чистоплотная, внимательная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации: Академия последипломного образования г. Минск, 2011, 2014, 2023 гг.
Знание языков: русский (родной), английский (средний уровень).
Направления деятельности: диагностика и выявление нарушений в развитии детей, составление индивидуальных коррекционно- развивающих программ, проведение коррекционно- развивающих занятий.
В работе применяю образовательные и воспитательные методики: обучение чтению и письму, развитие, обогащение и пополнение активного словаря, развитие устной и письменной речи, коррекция звукопроизношения, развитие коммуникативных навыков, формирование математических навыков и представлений, методики обучения изобразительному искусству, физического и музыкального развития.
Также владею методиками диагностики, обучения и развития детей с определёнными особенностями, обучаю налаживать контакт со сверстниками и взрослыми, взаимодействовать в детской среде.
Прививаю навыки самообслуживания: умение самостоятельно одеваться/ раздеваться, застёгивать пуговицы, зашнуровывать обувь, убирать за собой игрушки, наводить порядок на рабочем месте, пользоваться столовыми приборами и т. д.
Обладаю знаниями в области педагогики и психологии, специальной и возрастной педагогики и психологии, медицины, социальной адаптации детей, знаю особенности работы с детьми разных возрастных категорий, осуществляю коррекционно- развивающую деятельность.
Навыки: Учитель начальных классов. Дефектолог.
Опыт работы в дошкольном учреждении, школе, семьях.
Гражданство РБ. Паспорт ЕС. По национальности латыш. Готова к работе за границей.
Личностные качества: Внимательная, терпеливая, рассудительная, чистоплотная, внимательная.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации: Академия последипломного образования г. Минск, 2011, 2014, 2023 гг.
Знание языков: русский (родной), английский (средний уровень).
Все няни для найма в Москве и Московской области