Няня Александра
(Резюме № 261 598)
Возраст:
44 года
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Есть медкнижка
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать за границей
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2024 — 2025 (1 год).
Ребёнок 1 год.
Воспитание и уход за ребенком 1 год.
Приготовление пищи и кормление. Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Уход за гардеробом.
Воспитание и уход за ребенком 1 год.
Приготовление пищи и кормление. Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Уход за гардеробом.
2022 — 2024 (2 года).
Ребёнок 9 месяцев.
Воспитание и уход за ребенком 9 мес.
Кормление.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Воспитание и уход за ребенком 9 мес.
Кормление.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
2021 — 2022 (1 год).
Двое детей: 2 года 4 месчца и 4 года.
Помощь в воспитании и уходе за детьми.
Кормление, гигиенические процедуры.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Контроль гардероба.
Помощь в воспитании и уходе за детьми.
Кормление, гигиенические процедуры.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Контроль гардероба.
2020 — 2020 (менее года).
Двое детей подростков по 12 лет.
Соблюдение режима дня. Прогулки на свежем воздухе. Организация досуга.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия.
Сопровождение детей в школу, кружки и секции.
Развитие навыков самостоятельности и ответственности.
Решение вопросов в учебном заведении Cambridge international school.
Помощь детям в выполнении школьных домашних уроков.
Соблюдение режима дня. Прогулки на свежем воздухе. Организация досуга.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия.
Сопровождение детей в школу, кружки и секции.
Развитие навыков самостоятельности и ответственности.
Решение вопросов в учебном заведении Cambridge international school.
Помощь детям в выполнении школьных домашних уроков.
2019 — 2020 (1 год).
Тро детей 2 года, 6 лет и 10 лет.
Приготовление еды. Кормление, гигиенические процедуры.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком на свежем воздухе с учетом погодных условий.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Сопровождение старших детей в школу, кружки и секции.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Помощь детям в выполнении школьных домашних уроков.
Приготовление еды. Кормление, гигиенические процедуры.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком на свежем воздухе с учетом погодных условий.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук.
Сопровождение старших детей в школу, кружки и секции.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Помощь детям в выполнении школьных домашних уроков.
2019 — 2019 (менее года).
Тро детей: 5,5 лет и 7 лет.
Франция.
Помощь в уходе за детьми.
Прогулки. Поддержание и соблюдение дневного режима.
Уборка и проветривание детской комнаты. Поддержание игрушек ребенка в чистоте.
Развивающие игры для соответствующего возраста.
Помощь в уходе за детьми.
Прогулки. Поддержание и соблюдение дневного режима.
Уборка и проветривание детской комнаты. Поддержание игрушек ребенка в чистоте.
Развивающие игры для соответствующего возраста.
2017 — 2019 (2 года).
Тро детей: 7 месяцев,.
РФ.
Уход за грудным ребенком (7 мес., 3 года и 10 лет), Россия
Приготовление еды. Кормление, гигиенические процедуры.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком на свежем воздухе с учетом погодных условий.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук. Сопровождение старших детей в школу, кружки и секции.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Помощь детям в выполнении школьных домашних уроков.
Раннее обучение грамоте русского языка.
Уход за грудным ребенком (7 мес., 3 года и 10 лет), Россия
Приготовление еды. Кормление, гигиенические процедуры.
Соблюдение режима дня. Прогулки с ребенком на свежем воздухе с учетом погодных условий.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Развивающие игры и занятия. Развитие мелкой моторики рук. Сопровождение старших детей в школу, кружки и секции.
Обучение первым навыкам самостоятельности и ответственности.
Помощь детям в выполнении школьных домашних уроков.
Раннее обучение грамоте русского языка.
2012 — 2017 (5 лет).
Ребенок с 5 месяцев до 5 лет.
Тайланд.
Полный уход за грудным ребенком и обеспечение его безопасности.
Соблюдение режима и распорядка дня ребенка по согласованию с родителями.
Возрастное и физическое развитие (развитие речи, рисование, лепка, пение и т. д.).
Помощь в выполнении заданий, полученных от педагогов.
Полный уход за грудным ребенком и обеспечение его безопасности.
Соблюдение режима и распорядка дня ребенка по согласованию с родителями.
Возрастное и физическое развитие (развитие речи, рисование, лепка, пение и т. д.).
Помощь в выполнении заданий, полученных от педагогов.
Образование
Высшее педагогическое:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцен , 2001 г.
Бакалавр по направлению «гуманитарные знания» (учитель русского языка и литературы).
Иные места работы
2013 — 2014 (1 год).
Международная школа туризма.
Тайланд.
Преподаватель русского языка как иностранного.
Составление учебного плана по проведению уроков по дисциплине «Русский язык как иностранный».
Ведение групповых занятий (студенты 1- 2 курсов).
Составление учебного плана по проведению уроков по дисциплине «Русский язык как иностранный».
Ведение групповых занятий (студенты 1- 2 курсов).
Умения:
Владею всеми развивающими методиками воспитания, как отечественных, так и зарубежных авторов и применяю их в комплексе, учитывая индивидуальность каждого ребенка. М. Монтессори, Никитиных, Школа 7 Гномов, Г. Доман, ролевые игры, обучение детей в игровой форме, методика обучения счету, письму.
Навыки: Высшее педагогическое образование. Знания в области детской психологии и педагогики. Образование высшее педагогическое филологическое. Опыт работы 15 лет няней- гувернанткой года с проживанием в семье и без проживания, в Москве и за рубежом, с детьми разного возраста (от 5 месяцев до 10 лет).
Имею опыт организации досуга своих подопечных: театр, музеи, экскурсии. Хорошо готовлю и могу организовать разнообразное и полезное питание ребёнку.
Трудолюбива, тактична, внимательна, стрессоустойчива. Люблю детей и легко нахожу с ними общий язык. Со мной легко и комфортно.
Знание этапов психологического, эмоционального и физического развития детей.
Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей ребенка.
Умение применять на практике методики развития детей и находить подход к любому ребенку.
Обеспечение безопасности ребенка дома и на улице. Оказание первой медицинской помощи.
Укрепление здоровья ребенка. Соблюдение режима дня. Прогулки.
Формирование у ребенка навыков культурного поведения. Организация досуга ребенка.
Поведение мероприятий, расширяющих кругозор ребенка и его познавательных интересов.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Исправление речевых нарушений детям с нарушением речи. Раннее обучение грамоте русского языка.
Приготовление еды. Знание детской кухни.
Увлечения: Флористика, увлекаюсь чтением, изучением иностранных языков, спортом (lake surfing).
Личностные качества: Энергичная, оптимистичная, коммуникабельная, гибкая, мобильная, терпеливая. Легко нахожу с детьми общий язык. Стану Вашему ребенку другом и помощником. В разводе, детей нет. Готова к работе под видеокамерами. Свежие анализы (диспансеризация от 10.2025 г.). Гражданство РФ.
Дополнительное образование, курсы: - Национальный исследовательский институт дополнительного образования — Специальное дефектологическое образование: Организация и содержание логопедической работы, 2021 г.
- Курсы: Спи малыш (как правильно приучать детей к самостоятельному засыпанию).
Английский язык - уровень В2.
Итальянский язык - начальный уровень.
Навыки: Высшее педагогическое образование. Знания в области детской психологии и педагогики. Образование высшее педагогическое филологическое. Опыт работы 15 лет няней- гувернанткой года с проживанием в семье и без проживания, в Москве и за рубежом, с детьми разного возраста (от 5 месяцев до 10 лет).
Имею опыт организации досуга своих подопечных: театр, музеи, экскурсии. Хорошо готовлю и могу организовать разнообразное и полезное питание ребёнку.
Трудолюбива, тактична, внимательна, стрессоустойчива. Люблю детей и легко нахожу с ними общий язык. Со мной легко и комфортно.
Знание этапов психологического, эмоционального и физического развития детей.
Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей ребенка.
Умение применять на практике методики развития детей и находить подход к любому ребенку.
Обеспечение безопасности ребенка дома и на улице. Оказание первой медицинской помощи.
Укрепление здоровья ребенка. Соблюдение режима дня. Прогулки.
Формирование у ребенка навыков культурного поведения. Организация досуга ребенка.
Поведение мероприятий, расширяющих кругозор ребенка и его познавательных интересов.
Привитие гигиенических, этических, эстетических навыков, привычек и правил.
Исправление речевых нарушений детям с нарушением речи. Раннее обучение грамоте русского языка.
Приготовление еды. Знание детской кухни.
Увлечения: Флористика, увлекаюсь чтением, изучением иностранных языков, спортом (lake surfing).
Личностные качества: Энергичная, оптимистичная, коммуникабельная, гибкая, мобильная, терпеливая. Легко нахожу с детьми общий язык. Стану Вашему ребенку другом и помощником. В разводе, детей нет. Готова к работе под видеокамерами. Свежие анализы (диспансеризация от 10.2025 г.). Гражданство РФ.
Дополнительное образование, курсы: - Национальный исследовательский институт дополнительного образования — Специальное дефектологическое образование: Организация и содержание логопедической работы, 2021 г.
- Курсы: Спи малыш (как правильно приучать детей к самостоятельному засыпанию).
Английский язык - уровень В2.
Итальянский язык - начальный уровень.
Все няни для найма в Москве и Московской области
