Няня Лариса
(Резюме № 41 015)
Возраст:
64 года
Постоянная прописка: Москва
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Логопед
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Постоянная прописка: Москва
Дополнительно:
Готова заниматься с 2-мя детьми
Логопед
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с больными детьми
График работы:
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2021 — 2021 (менее года).
Мальчик 4,5 (уатизм) работа от нашего агентства.
Москва.
Игры, прогулки, сопровождение на занятия, приготовление пищи, развитие по возрасту.
Причина ухода: Работаю по н. в. два дня в неделю.
Рекомендации: по телефону.
Игры, прогулки, сопровождение на занятия, приготовление пищи, развитие по возрасту.
Причина ухода: Работаю по н. в. два дня в неделю.
Рекомендации: по телефону.
2015 — 2019 (4 года).
Мальчик с 0,5 лет до 3,10 лет.
Москва.
Организация режима дня ребенка, приучение к горшку, развитие по возрасту, активные прогулки, развитие мелкой моторики, посещение спортивных секций, уход за детским гардеробом, детской комнатой, приготовление еды, приучение к навыкам гигиены, строгое соблюдение рекомендаций мед. специалистов.
Причина ухода: Переезд в СПб.
Рекомендации: по телефону.
Организация режима дня ребенка, приучение к горшку, развитие по возрасту, активные прогулки, развитие мелкой моторики, посещение спортивных секций, уход за детским гардеробом, детской комнатой, приготовление еды, приучение к навыкам гигиены, строгое соблюдение рекомендаций мед. специалистов.
Причина ухода: Переезд в СПб.
Рекомендации: по телефону.
2011 — 2015 (4 года).
Мальчик с 4- 8 лет.
Москва.
Полный уход, развитие по возрасту, подготовка к школе, прогулки,
развивающие игры, организация досуга, интеллектуальное и эстетическое
развитие.
Причина ухода: Переезд работодателя.
Рекомендации: по телефону.
Полный уход, развитие по возрасту, подготовка к школе, прогулки,
развивающие игры, организация досуга, интеллектуальное и эстетическое
развитие.
Причина ухода: Переезд работодателя.
Рекомендации: по телефону.
2006 — 2011 (5 лет).
Девочка с 1,2 года - 5,7 лет.
Москва.
Полный уход, соблюдение правил личной гигиены, развитие по возрасту,
прогулки, развивающие активные игры, привитие навыков самообслуживания,
интеллектуальное воспитание.
Причина ухода: Окончание договора.
Рекомендации: по телефону.
Полный уход, соблюдение правил личной гигиены, развитие по возрасту,
прогулки, развивающие активные игры, привитие навыков самообслуживания,
интеллектуальное воспитание.
Причина ухода: Окончание договора.
Рекомендации: по телефону.
Образование
Высшее педагогическое:
Институт Психологии и Педагогики, г.Москва.
Психолог, преподаватель психологии по специальности "психолог".
Иные места работы
2004 — 2006 (2 года).
Школа, г. Москва.
Методист.
Умения:
Монтессори, Зайцев, Домана, Никитиных.
Навыки: Навык общения с детьми разного возраста.
Знания в области детской психологии, нейропсихологии и педагогики.
Навыки межличностных отношений.
Знание особенностей детской диетической кухни.
Организация дня ребенка и его досуга.
Увлечения: Психология детская.
Личностные качества: Коммуникабельна, высокая работоспособность, ответственная, дисциплинированная, трудолюбивая.
Дополнительное образование, курсы: 1. Преодоления нарушений чтения и письма у детей школьников.
2. Инновационная методика преподавания русского языка в школе.
3. Нейропсихология детского возраста
4. Нарушение высших корковых функций у детей.
5. Классификация нарушения речи
6. Нарушение письма
7. Заикание у детей
8. Введение в нейропсихологию
9. Теория полушарной ассиметрии мозга
10. Варианты трудностей обучения с нарушением развития и их преодоление
11. Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей
12. Формирование речи.
Навыки: Навык общения с детьми разного возраста.
Знания в области детской психологии, нейропсихологии и педагогики.
Навыки межличностных отношений.
Знание особенностей детской диетической кухни.
Организация дня ребенка и его досуга.
Увлечения: Психология детская.
Личностные качества: Коммуникабельна, высокая работоспособность, ответственная, дисциплинированная, трудолюбивая.
Дополнительное образование, курсы: 1. Преодоления нарушений чтения и письма у детей школьников.
2. Инновационная методика преподавания русского языка в школе.
3. Нейропсихология детского возраста
4. Нарушение высших корковых функций у детей.
5. Классификация нарушения речи
6. Нарушение письма
7. Заикание у детей
8. Введение в нейропсихологию
9. Теория полушарной ассиметрии мозга
10. Варианты трудностей обучения с нарушением развития и их преодоление
11. Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей
12. Формирование речи.
Все няни для найма в Москве и Московской области