Няня Татьяна
(Резюме № 60 708)
Возраст:
60 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Есть медкнижка
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Aнглийский язык
Готова заниматься с 2-мя детьми
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Опыт работы с 2-мя детьми
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.)
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2023 — 2025 (2 года).
Мальчик 10 лет - учащийся первой московской гимназии. девочка 9 лет, учащаяся школы wunderpark. график работы в семьях - вахта 14/14.
Москва.
Выполнение домашнего задания. Объяснение непонятно материала. Сопровождение на дополнительные занятия и тренировки. Прогулки. Организация досуга по возрасту, исходя из увлечений и интересов детей. Развитие по возрасту и активные игры. Уборка и поддержание порядка в детском пространстве. Уход за одеждой и обувью детей. Приготовление пищи для детей в отсутствии домработницы.
Причина ухода: Работаю по н. в.
Выполнение домашнего задания. Объяснение непонятно материала. Сопровождение на дополнительные занятия и тренировки. Прогулки. Организация досуга по возрасту, исходя из увлечений и интересов детей. Развитие по возрасту и активные игры. Уборка и поддержание порядка в детском пространстве. Уход за одеждой и обувью детей. Приготовление пищи для детей в отсутствии домработницы.
Причина ухода: Работаю по н. в.
2022 — 2023 (1 год).
Девочка - инвалид, школьница.
Чебоксары.
Помощь в обучении девочки инвалида по всем предметам - 6 класс (домашнее обучение).
Причина ухода: Окончание учебного года.
Рекомендации: по телефону.
Помощь в обучении девочки инвалида по всем предметам - 6 класс (домашнее обучение).
Причина ухода: Окончание учебного года.
Рекомендации: по телефону.
2021 — 2022 (1 год).
Девочка инвалид, школьница.
Чебоксары.
Помощь в обучении девочки инвалида 5 класс по всем предметам (домашнее обучение), кроме музыки и физкультуры.
Причина ухода: Окончание учебного года.
Рекомендации: по телефону.
Помощь в обучении девочки инвалида 5 класс по всем предметам (домашнее обучение), кроме музыки и физкультуры.
Причина ухода: Окончание учебного года.
Рекомендации: по телефону.
2017 — 2019 (2 года).
Девочка 8 лет.
Москва.
Работа в семье, девочка 8 - 9 лет, ученица 2 - 3 кл. ГБОУ «Школа N1231» им. В. Д. Поленова с
углубленным изучением иностранного языка.
Встреча ребёнка из школы, сопровождение домой на общественном транспорте, частичное
приготовление пищи и кормление ребёнка, помощь в выполнении домашних заданий по всем
предметам, сопровождение на кружки, секции и культурные мероприятия, игры, прогулки,
катание на велосипедах в Лужниках, уход за детским гардеробом и комнатой, лечение в случае
болезни, нахождение с ребёнком круглые сутки с случае отъезда родителей.
Причина ухода: Переезд домой в Чебоксары.
Рекомендации: по телефону.
Работа в семье, девочка 8 - 9 лет, ученица 2 - 3 кл. ГБОУ «Школа N1231» им. В. Д. Поленова с
углубленным изучением иностранного языка.
Встреча ребёнка из школы, сопровождение домой на общественном транспорте, частичное
приготовление пищи и кормление ребёнка, помощь в выполнении домашних заданий по всем
предметам, сопровождение на кружки, секции и культурные мероприятия, игры, прогулки,
катание на велосипедах в Лужниках, уход за детским гардеробом и комнатой, лечение в случае
болезни, нахождение с ребёнком круглые сутки с случае отъезда родителей.
Причина ухода: Переезд домой в Чебоксары.
Рекомендации: по телефону.
2015 — 2017 (2 года).
Мальчик 7,5 лет.
Москва.
Работа с мальчиком 7,5 - 9 лет, ученик Британской школы N2, 3- 4 классы. Должностные
обязанности: встреча ребёнка из школы с водителем или на территории дома, помощь в
выполнении домашних заданий по всем предметам (на англ. языке), помощь в выполнении
дополнительных нестандартных логических задач по математике, сопровождение в
спортивные секции, прогулки, игры, кормление, лечение в случае болезни.
Причина ухода: Мальчик перешёл в школу с графиком работы до 18 часов.
Рекомендации: письменно.
Работа с мальчиком 7,5 - 9 лет, ученик Британской школы N2, 3- 4 классы. Должностные
обязанности: встреча ребёнка из школы с водителем или на территории дома, помощь в
выполнении домашних заданий по всем предметам (на англ. языке), помощь в выполнении
дополнительных нестандартных логических задач по математике, сопровождение в
спортивные секции, прогулки, игры, кормление, лечение в случае болезни.
Причина ухода: Мальчик перешёл в школу с графиком работы до 18 часов.
Рекомендации: письменно.
2012 — 2015 (3 года).
Мальчик 6 лет.
Москва.
Работа с мальчиком 6- 8 лет. Ученик Британской школы N9: 2- 4 классы. Должностные
обязанности: встреча ребёнка из школы и сопровождение домой с водителем, помощь в
выполнении домашних заданий по всем предметам (на англ. яз.), сопровождение в
спортивные секции, в кино, на культурные мероприятия, прогулки, игры, лечение по схеме в
случае болезни, частичное приготовление пищи и уход за детским гардеробом.
Причина ухода: Семья переехала на ПМЖ в другую страну.
Рекомендации: письменно.
Работа с мальчиком 6- 8 лет. Ученик Британской школы N9: 2- 4 классы. Должностные
обязанности: встреча ребёнка из школы и сопровождение домой с водителем, помощь в
выполнении домашних заданий по всем предметам (на англ. яз.), сопровождение в
спортивные секции, в кино, на культурные мероприятия, прогулки, игры, лечение по схеме в
случае болезни, частичное приготовление пищи и уход за детским гардеробом.
Причина ухода: Семья переехала на ПМЖ в другую страну.
Рекомендации: письменно.
Образование
Высшее педагогическое:
Чувашский государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева, г. Чебоксары
Факультет иностранных языков, английский и немецкий языки. учитель английского языка.
Иные места работы
2019 — 2021 (2 года).
Гимназия № 5.
Чебоксары.
Учитель английского языка. Опыт работы с детьми с ОВЗ. Высшая квалификационная категория.
2007 — 2012 (5 лет).
МАОУ Гимназия №5.
Г. Чебоксары, Чувашская Республика.
Учитель английского языка, 5- 11 классы. Высшая квалификационная категория.
2005 — 2007 (2 года).
МАОУ Гимназия №1.
Г. Чебоксары, Чувашская Республика.
Учитель английского языка, 2- 9 классы.
1999 — 2005 (6 лет).
МОУ СОШ №64.
Г. Чебоксары, Чувашская Республика.
Учитель английского языка, 2- 10 классы. Руководитель МО учителей иностранных языков.
1995 — 1998 (3 года).
Кубасинская ООШ Моргаушского района.
Чувашская республика.
Заместитель директора по УВР.
1992 — 1993 (1 год).
Юнгинский детский сад "Рябинушка".
Чувашская республика.
Педагог раннего обучения английскому языку.
1986 — 1999 (13 лет).
Кубасинская ООШ Моргаушского района.
Чувашская республика.
1. Учитель английского языка, 2- 8 классы.
2. Юнгинская СОШ Моргаушского района Чувашской республики, учитель английского языка по совместительству, 9- 10 классы.
2. Юнгинская СОШ Моргаушского района Чувашской республики, учитель английского языка по совместительству, 9- 10 классы.
Умения:
Преподавание англ. языка по учебным пособиям Британских издательств
Знакома с программой нач. школы "Интеграция 21 век".
Международный экзамен по методике преподавания TKT
(Teaching Knowledge Test), Module 1, Language and background to
language learning and teaching
University of Cambridge, ESOL Examinations, Certificate number: 0025850688, Band 3
2010 Международный экзамен по методике преподаванияTKT (Teaching
Knowledge Test), Module 2, Lesson planning and use of resources for
language teaching
University of Cambridge, ESOL Examinations, Certificate number: 0027497902, Band 3
2010 Международный экзамен по методике преподаванияTKT (Teaching
Knowledge Test), Module 3, Managing the teaching and learning
process
University of Cambridge, ESOL Examinations, Certificate number: 0029525098, Band 3, 2010г.
ЕГЭ по английскому языку
ГУ "ЧР ЦНОТ", 91 балл, код бланка 809275, 2008г.
Навыки: Педагогический стаж 35 лет.
Категория:
2020- Высшая квалификационная категория; 2008 – Высшая квалификационная категория; 2003 - Первая квалификационная категория; 1993 - Вторая квалификационная категория
Навыки:
1. Преподавание по учебникам Британских издательств Oxford, Longman, Express Publishing в разных группах: базовых и углубленных
2. Подготовка к ГИА и ЕГЭ
3. Репетиторство
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — A2 — Элементарный.
Увлечения: Вышивка бисером и мулине.
Личностные качества: Ответственность, добродушие, чистоплотность, аккуратность, дисциплинированность.
Дополнительное образование, курсы: "Как общаться с людьми без насилия и с радостью" 2011г., Международный центр ненасильственного общения.
"Урок английского языка 21 века" 2010 г., Кировский филиал национальной ассоциации преподавателей английского языка в России.
"Проблемно- диалогическое обучение" 2008г., Авторская программа доцента академии ПК и ППРО г. Москва Е. Л. Мельниковой
Урок иностранного языка в условиях нового ФПУ. Традиции и
инновации в обучении английскому языку с новым УМК " Сферы" 2- 11.
Просвещение, 2020г.
"Подготовка обучающихся к ГИА по английскому языку", " Эффективные подходы к подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку ".
Чувашский республиканский институт образования, Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, 2020г.
Как организовать обучение детей с ОВЗ по новому порядку. Актион "Образование", Издатель ТН "Ресурсы образования ", 2019г.
Какие меры предпринять, чтобы не нарушить закон о защите детей от информации. Актион "Образование", Издатель ТН " Ресурсы образования", 2019г.
«Основы разработки дистанционных курсов в среде Moodle»
БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, 2012г.
«Институтализация практик открытого образования: возможности индивидуализации в стандартах нового поколения» Обществ. орг- ция Междунар. Асс- ция «Разв- ее обучение», Негосуд. образов. учр. Открытый институт «Развивающее обр- ние», г. Москва, 2010г.
«Социальные сервисы WEB 2.0 в деятельности учителя- предметника» ГОУ "ЧРИО", 2008г.
«Проблемно- диалогическое обучение: Теория, технология, применение», Авторская программа доцента Академии ПК и ППРО г. Москва Е. Л. Мельниковой, 2008г.
"Развитие творческой активности учителей иностранных
языков" ГОУ "ЧРИО", 2008г.
"Задачи педколлектива по внедрению инновационных
образовательных программ"
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников
образования", г. Москва, 2008г.
«Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися ИКТ.
- University of Cambridge ESOL Examination.
Знакома с программой нач. школы "Интеграция 21 век".
Международный экзамен по методике преподавания TKT
(Teaching Knowledge Test), Module 1, Language and background to
language learning and teaching
University of Cambridge, ESOL Examinations, Certificate number: 0025850688, Band 3
2010 Международный экзамен по методике преподаванияTKT (Teaching
Knowledge Test), Module 2, Lesson planning and use of resources for
language teaching
University of Cambridge, ESOL Examinations, Certificate number: 0027497902, Band 3
2010 Международный экзамен по методике преподаванияTKT (Teaching
Knowledge Test), Module 3, Managing the teaching and learning
process
University of Cambridge, ESOL Examinations, Certificate number: 0029525098, Band 3, 2010г.
ЕГЭ по английскому языку
ГУ "ЧР ЦНОТ", 91 балл, код бланка 809275, 2008г.
Навыки: Педагогический стаж 35 лет.
Категория:
2020- Высшая квалификационная категория; 2008 – Высшая квалификационная категория; 2003 - Первая квалификационная категория; 1993 - Вторая квалификационная категория
Навыки:
1. Преподавание по учебникам Британских издательств Oxford, Longman, Express Publishing в разных группах: базовых и углубленных
2. Подготовка к ГИА и ЕГЭ
3. Репетиторство
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — A2 — Элементарный.
Увлечения: Вышивка бисером и мулине.
Личностные качества: Ответственность, добродушие, чистоплотность, аккуратность, дисциплинированность.
Дополнительное образование, курсы: "Как общаться с людьми без насилия и с радостью" 2011г., Международный центр ненасильственного общения.
"Урок английского языка 21 века" 2010 г., Кировский филиал национальной ассоциации преподавателей английского языка в России.
"Проблемно- диалогическое обучение" 2008г., Авторская программа доцента академии ПК и ППРО г. Москва Е. Л. Мельниковой
Урок иностранного языка в условиях нового ФПУ. Традиции и
инновации в обучении английскому языку с новым УМК " Сферы" 2- 11.
Просвещение, 2020г.
"Подготовка обучающихся к ГИА по английскому языку", " Эффективные подходы к подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку ".
Чувашский республиканский институт образования, Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, 2020г.
Как организовать обучение детей с ОВЗ по новому порядку. Актион "Образование", Издатель ТН "Ресурсы образования ", 2019г.
Какие меры предпринять, чтобы не нарушить закон о защите детей от информации. Актион "Образование", Издатель ТН " Ресурсы образования", 2019г.
«Основы разработки дистанционных курсов в среде Moodle»
БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, 2012г.
«Институтализация практик открытого образования: возможности индивидуализации в стандартах нового поколения» Обществ. орг- ция Междунар. Асс- ция «Разв- ее обучение», Негосуд. образов. учр. Открытый институт «Развивающее обр- ние», г. Москва, 2010г.
«Социальные сервисы WEB 2.0 в деятельности учителя- предметника» ГОУ "ЧРИО", 2008г.
«Проблемно- диалогическое обучение: Теория, технология, применение», Авторская программа доцента Академии ПК и ППРО г. Москва Е. Л. Мельниковой, 2008г.
"Развитие творческой активности учителей иностранных
языков" ГОУ "ЧРИО", 2008г.
"Задачи педколлектива по внедрению инновационных
образовательных программ"
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников
образования", г. Москва, 2008г.
«Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися ИКТ.
- University of Cambridge ESOL Examination.
Все няни для найма в Москве и Московской области