Няня Людмила

(Резюме № 79 316)
Няня Людмила
Возраст: 58 лет
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Готовность работать на даче
Есть загран. паспорт
Подготовка к школе

График работы:
•  Частичная занятость (неск. часов в день)

Опыт работы в семье
2015 — 2017 (2 года). Мальчик 8 лет. Москва.
Помощь в выполнение дом. заданий, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, организация досуга, прогулки, посещение музеев, сопровождение в секции, из школы в муз. школу, выполнение гимнастики, заданий нейропсихолога, музыкальные дом. задания, приучение к режиму дня, выполнение гигиен. процедур, сбору портфеля, уборке рабочего стола и т. д.
Причина ухода: Ребенок стал более самостоятельным, ликвидированы пробелы в знаниях, повышена успеваемость в школе.
Рекомендации: по телефону.
2014 — 2015 (1 год). Мальчик 11 лет. МОсква.
Помощь в выполнении домашних заданий, ликвидация пробелов в знаниях, умениях. Организация досуга, прогулки, посещение музеев, чтение литературы, беседы воспитательно и образовательно характера.
Причина ухода: Ребенок научился самостоятельно делать уроки, повысилась успеваость.
Рекомендации: по телефону.
2013 — 2014 (1 год). Мальчик 9 лет. Москва.
Коррекция знаний по математике.
Причина ухода: Ликвидация пробелов в знаниях, повышение успеваемости.
Рекомендации: по требованию.
2010 — 2012 (2 года). Группы детей от 5 до 6 лет. Москва.
Подготовка к школе.
Причина ухода: Дети успешно поступили в гимназию.
Рекомендации: по требованию.
2005 — 2014 (9 лет). Домашний учитель, девочка 3 года. Москва.
Дошкольное обучение и развитие, подготовка к школе, англ. для малышей, коррекция знаний и умений по необходимости, развитие письменной речи.
Причина ухода: Окончание договора.
Рекомендации: по телефону.
2004 — 2008 (4 года). Мальчик 5 лет, 4 года, девочка 3 года. Москва.
Дошкольное обучение, подготовка к школе по всем предметам, уход за детьми.
Причина ухода: Дети готовы к обучению в школе.
Рекомендации: по телефону.
2003 — 2006 (3 года). Девочка 2 года. Москва.
Занятия по дошкольному развитию, окружающий мир, развитие речи, развитие изобразительной деятельности, физическое развитие, логоритмика, игры, прогулки, чтение детской литературы, домашние задания, театр, праздники.
Причина ухода: К 4 годам ребенок был готов поступить в школу, и поступил в дошкольную гимназию.
Рекомендации: по требованию.
2001 — 2004 (3 года). Девочка 1.9 лет,. Москва.
Уход за ребенком, приготовление пищи, кормление, уход за гардеробом, стирка, глажка, чистка обуви, мытье игрушек, уборка детской комнаты, развивающие и обучающие занятия с ребенком, прогулки, игры, укладывание спать. В возрасте 7 лет вернулась к ребенку.
Причина ухода: Ребенок пошёл в детский сад.
Рекомендации: по телефону.
Образование
Педагогическое училище №14, ГУНО Мосгорисполкома, среднее-специальное Учитель начальных классов.
Высшее: Московский государственный заочный педагогический институт Воспитатель группы продленного дня.
Иные места работы
2008 — 2014 (6 лет). ГБОУ СОШ №249. Учитель, воспитатель группы продленного дня.
2005 — 2005 (менее года). Русские классы после школы, при Англо- Американской школе. Консультант.
2000 — 2001 (1 год). НОУ Школа Мальвина. Воспитатель в разновозрастной группе.
1997 — 2000 (3 года). ОУ №977 (логопедический). Воспитатель.
1989 — 1997 (8 лет). Общеобразовательная школа №286. Учитель начальных классов.


Умения: Дошкольное развитие и подготовка к школе по методикам Бунеевых, Петерсон, Истоминой, Вахрушева, ткаченко, Цукерман, Мисаренко, Занкова, Соловейчик, Павловой, Жуковой, Бугрименко, Бонка. (англ. для малышей).
Навыки: Логопедические и логоритмичные упражнения, развитие психических процессов, внимание, память, восприятие мышления. Обучение чтению, письму, развитие устной и письменной речи, обучение математики, развитие изобразительной деятельности, организация досуга, игры, ролевые, настольные, шахматы, шарики, нарды и т. д. Проведение экскурсий по городу и музеям г Москвы, приготовление пищи детской, уход за гардеробом ребенка и т. д.
Увлечения: История, архитектура, настольный теннис.
Дополнительное образование, курсы: Открытые образовательные технологии как стратегии организации самостоятельной учебной работы школьника. Развитие личности млад. школьников в процессе обучения по системе Занкова. Развивающие уроки математики Н. Б Истоминой.

Все няни для найма в Москве и Московской области