Няня Вера
(Резюме № 94 321)
Возраст:
68 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• Частичная занятость (неск. дней в неделю)
Есть медкнижка
Опыт работы в семье
2004 — 2006 (2 года).
Ребенок 1.2 года.
Люберцы.
Развитие, речевые моменты, готовка пищи для ребенка, соблюдение режима дня, приготовление пищи для ребенка, уборка в комнате ребенка.
Причина ухода: Переход на работу в детский сад.
Развитие, речевые моменты, готовка пищи для ребенка, соблюдение режима дня, приготовление пищи для ребенка, уборка в комнате ребенка.
Причина ухода: Переход на работу в детский сад.
2002 — 2004 (2 года).
Мальчик 2 года.
Москва.
Развитие, адаптация в детском коллективе, подготовка к посещению в детский сад, проверка эмоционального состояния у ребенка в дошкольном образовательном учреждении, общее развитие по возрастным методикам.
Причина ухода: По семейным обстоятельствам.
Развитие, адаптация в детском коллективе, подготовка к посещению в детский сад, проверка эмоционального состояния у ребенка в дошкольном образовательном учреждении, общее развитие по возрастным методикам.
Причина ухода: По семейным обстоятельствам.
2001 — 2001 (менее года).
Ребенок 2.9 года.
Москва.
Развитие речи, постоянный речевой контакт, развитие навыков гигиены, самостоятельность в обслуживании, чтение и повторение стишков, заучивание. приготовление пищи для ребенка.
Причина ухода: Далеко до места работы.
Развитие речи, постоянный речевой контакт, развитие навыков гигиены, самостоятельность в обслуживании, чтение и повторение стишков, заучивание. приготовление пищи для ребенка.
Причина ухода: Далеко до места работы.
2001 — 2001 (менее года).
Дети 1.5 года и 4 года.
Москва.
Развитие, соблюдение расписания дня, прогулки с детьми, выгул собаки.
Причина ухода: Бабушка решила сама сидеть с детьми.
Развитие, соблюдение расписания дня, прогулки с детьми, выгул собаки.
Причина ухода: Бабушка решила сама сидеть с детьми.
Образование
Серпуховское педагогическое училище
Воспитатель детского сада.
Высшее:
МПСИ
Педагог-психолог.
Иные места работы
2007 — 2018 (11 лет).
ЧОУ Школа "Образ".
Учитель нач. классов, школьный психолог, классный наставник.
2007 — 2007 (менее года).
МДОУ Центр развития, детский сад №59.
Воспитатель.
1996 — 2000 (4 года).
Институт горного дела им. Скочинского.
Начальник участка.
Обязанности: Исполнение функций начальника смены сторожевой охраны.
Обязанности: Исполнение функций начальника смены сторожевой охраны.
1985 — 1996 (11 лет).
МДОУ Детский сад № 47.
Педагог- воспитатель.
Обязанности: Исполнение обязанностей по развитию, воспитанию, привитию возрастных навыков группы детей дошкольного возраста.
Обязанности: Исполнение обязанностей по развитию, воспитанию, привитию возрастных навыков группы детей дошкольного возраста.
1983 — 1985 (2 года).
Российские железные дороги, ОАО.
Формист.
Обязанности: Подсчет и передача данных по грузовому подвижному составу.
Обязанности: Подсчет и передача данных по грузовому подвижному составу.
1980 — 1981 (1 год).
МЧЗ 2.
Упаковщица.
Обязанности: Упаковка готовой продукции.
Обязанности: Упаковка готовой продукции.
1976 — 1980 (4 года).
ДОУ Детский сад 14.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Обязанности: Развитие, воспитание детей дошкольного возраста.
Обязанности: Развитие, воспитание детей дошкольного возраста.
Умения:
Методика ознакомления с окружающим миром, с элементарной математикой, звуковая культура речи, изобразительная деятельность, рисование, лепка, аппликации, конструирование, квилинг, методики преподавания русского языка, арифметика чтения, ознакомления с природой и окружающим миром, в рамках начальной школы.
Навыки: Психолог- педагогический подход к личности каждого ребенка, помощь с в организации учебного и личного пространства, помощь ребенку в понимании себя и окружающих людей в самореализации воспитании волевых усилий, исполнение знаний возрастной психологии.
Увлечения: Чтение вслух, шитье, вязание, путешествия.
Личностные качества: Доброта, заботливость, внимательность, честность, терпение, общительность, здоровый образ жизни.
Дополнительное образование, курсы: Обучающий семинар по методике Драматическая психолевация, авт. методика И. Я Медведева, Шилова, курсы повышения квалификации по программе Истоки. Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОС.
Навыки: Психолог- педагогический подход к личности каждого ребенка, помощь с в организации учебного и личного пространства, помощь ребенку в понимании себя и окружающих людей в самореализации воспитании волевых усилий, исполнение знаний возрастной психологии.
Увлечения: Чтение вслух, шитье, вязание, путешествия.
Личностные качества: Доброта, заботливость, внимательность, честность, терпение, общительность, здоровый образ жизни.
Дополнительное образование, курсы: Обучающий семинар по методике Драматическая психолевация, авт. методика И. Я Медведева, Шилова, курсы повышения квалификации по программе Истоки. Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОС.
Все няни для найма в Москве и Московской области