Управляющий Алексей

(Резюме № 224 524)
Управляющий Алексей
Возраст: 41 год
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Наличие водительских прав

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  6-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  6-дневка (с проживанием)
•  Вахта

Опыт работы в семье
2020 — 2021 (1 год). Управляющий частным домом.
• Обеспечение содержания жилого здания и прилегающей территории;
• Организация и контроль бесперебойной эксплуатации инженерных систем дома в соответствии с нормами;
• Распределение обязанностей между сотрудниками;
• Заключение договоров с подрядными организациями;
• Организация логистики (закупка расходных материалов, инвентаря, техники, продуктов питания);
• Обеспечение сохранности имущества;
• Организация и контроль работы персонала (повара, официанты, садовники);
• Организация праздничных мероприятий для семьи (привлечение сторонних организаций);
• Выполнение личных поручений работодателя;
• Ведение отчетности;
• Конфиденциальность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее: Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана, Мытищи Мировая экономика.
Иные места работы
2022 — 2023 (1 год). Парк- отель. Заместитель руководителя организации питания.
Обязанности: - распределение персонала, определение принципов взаимодействия между отдельными структурными подразделениями службы(более 150 человек в подчинении), контроль;
- мотивация персонала отдела по добросовестному труду;
- оптимизация работы каждого подразделения и обеспечение их рентабельности;
- контроль и обеспечение необходимым сырьем и расходными материалами, инвентарем, оборудованием, рабочей одеждой и проч.;
- организация закупок;
- контроль соблюдения санитарных правил приготовления блюд, их эстетичного вида и подачи, бракераж;
- контроль нормы расхода сырья, качества и своевременной доставки;
- контроль за правилами ведения отчетности, а также калькуляции стоимости блюд и пересчета дневной выручки на счет фирмы;
- утверждение графика работы персонала с учетом периодов наибольшего наплыва посетителей и контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- организация работы баров;
- проверка обслуживания номеров, подготовку работы секции банкетов и состояния подготовки залов к вечерним праздничным мероприятиям;
- проверка меню и сервировка завтраков, шведского стола;
- анализ текущих счетов;
- проведение совещаний по текущим вопросам;
- подготовка к развлекательным мероприятиям;
- инвентаризации;
- контроль за содержанием помещений, залов, мебели;
- руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка, торжественное украшение фасадов, проходных и т. д.);
- создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочем состоянии пожарного инвентаря;
- организация ремонта помещений, мебели;
- работа с доставкой, логистикой.
2022 — 2023 (1 год). Парк- отель. Заместитель руководителя организации питания.
Обязанности: - распределение персонала, определение принципов взаимодействия между отдельными структурными подразделениями службы(более 150 человек в подчинении), контроль;
- мотивация персонала отдела по добросовестному труду;
- оптимизация работы каждого подразделения и обеспечение их рентабельности;
- контроль и обеспечение необходимым сырьем и расходными материалами, инвентарем, оборудованием, рабочей одеждой и проч.;
- организация закупок;
- контроль соблюдения санитарных правил приготовления блюд, их эстетичного вида и подачи, бракераж;
- контроль нормы расхода сырья, качества и своевременной доставки;
- контроль за правилами ведения отчетности, а также калькуляции стоимости блюд и пересчета дневной выручки на счет фирмы;
- утверждение графика работы персонала с учетом периодов наибольшего наплыва посетителей и контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- организация работы баров;
- проверка обслуживания номеров, подготовку работы секции банкетов и состояния подготовки залов к вечерним праздничным мероприятиям;
- проверка меню и сервировка завтраков, шведского стола;
- анализ текущих счетов;
- проведение совещаний по текущим вопросам;
- подготовка к развлекательным мероприятиям;
- инвентаризации;
- контроль за содержанием помещений, залов, мебели;
- руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка, торжественное украшение фасадов, проходных и т. д.);
- создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочем состоянии пожарного инвентаря;
- организация ремонта помещений, мебели;
- работа с доставкой, логистикой.
2011 — 2020 (9 лет). Ресторан. Управляющий - Директор.
Обязанности: •Управление ресторанной деятельностью;
• Запуск объектов с нуля;
• Управление несколькими объектами одновременно;
• Организация корпоративного питания;
• Работа с гос. структурами и органами власти
• Техническое обслуживание объекта, контроль за состоянием объекта, организация и проведение текущего ремонта;
• Проведение работы с контролирующими и фискальными органами и организациями;
• Организация набора, обучение персонала, стажировки;
• Управление персоналом более 70 человек: разработка должностных инструкций, организация рабочего времени, постановка задач, разработка мотивации персонала, контроль исполнения должностных инструкций и обязанностей;
• Организация бесперебойной работы
торгово- производственного процесса;
• Организация хозяйственной деятельности;
• Прием, организация и обслуживание всех типов мероприятий: банкетов, фуршетов, юбилеев, свадеб, корпоративов, детских праздников;
• Организация и проведение stand up, детских мастер- классов, интеллектуальных, развлекательных игр;
• Работа со службами доставки;
• Организация разработки сайта, интернет- страниц, профилей в социальных сетях, продвижение;
• Бюджетное планирование деятельности объектов;
• Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций (анализ остатков, анализ расхода, движение товара, выявление излишек/недостач);
•Проработка, калькуляция, ценообразование меню;
• Организация продаж и качественного обслуживания посетителей;
• Повышение рентабельности деятельности предприятия;
• Разработка, проведение акций локального маркетинга на объекте;
• Сдача финансовой отчетности по итогам месяца, квартала, года;
• Расчёт и начисление заработной платы;
• Закупка продуктов, товаров и расходных материалов;
• Работа с поставщиками, перевозчиками, анализ логистических затрат;
• Взаимодействие с рекламными компаниями;
• Знания гражданского, трудового и др. кодексов;
• Знания нормативно- правовых документов, регулирующих работу общественного питания, содержания объектов и др;
• Работа в сис...
2011 — 2020 (9 лет). Ресторан. Управляющий - Директор.
Обязанности: •Управление ресторанной деятельностью;
• Запуск объектов с нуля;
• Управление несколькими объектами одновременно;
• Организация корпоративного питания;
• Работа с гос. структурами и органами власти
• Техническое обслуживание объекта, контроль за состоянием объекта, организация и проведение текущего ремонта;
• Проведение работы с контролирующими и фискальными органами и организациями;
• Организация набора, обучение персонала, стажировки;
• Управление персоналом более 70 человек: разработка должностных инструкций, организация рабочего времени, постановка задач, разработка мотивации персонала, контроль исполнения должностных инструкций и обязанностей;
• Организация бесперебойной работы
торгово- производственного процесса;
• Организация хозяйственной деятельности;
• Прием, организация и обслуживание всех типов мероприятий: банкетов, фуршетов, юбилеев, свадеб, корпоративов, детских праздников;
• Организация и проведение stand up, детских мастер- классов, интеллектуальных, развлекательных игр;
• Работа со службами доставки;
• Организация разработки сайта, интернет- страниц, профилей в социальных сетях, продвижение;
• Бюджетное планирование деятельности объектов;
• Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций (анализ остатков, анализ расхода, движение товара, выявление излишек/недостач);
•Проработка, калькуляция, ценообразование меню;
• Организация продаж и качественного обслуживания посетителей;
• Повышение рентабельности деятельности предприятия;
• Разработка, проведение акций локального маркетинга на объекте;
• Сдача финансовой отчетности по итогам месяца, квартала, года;
• Расчёт и начисление заработной платы;
• Закупка продуктов, товаров и расходных материалов;
• Работа с поставщиками, перевозчиками, анализ логистических затрат;
• Взаимодействие с рекламными компаниями;
• Знания гражданского, трудового и др. кодексов;
• Знания нормативно- правовых документов, регулирующих работу общественного питания, содержания объектов и др;
• Работа в сис...
2008 — 2011 (3 года). ООО «Город кафе». Заместитель начальника контрольно- ревизионного отдела.
Обязанности: • Осуществление плановых (внеплановых) проверок финансово- хозяйственной деятельности предприятия общественного питания;
• Контроль поступающих основных средств, правильности расходования средств, правильность осуществления закупок;
• Контроль составления отчётности;
• Контроль проведения инвентаризаций;.
2008 — 2011 (3 года). ООО «Город кафе». Заместитель начальника контрольно- ревизионного отдела.
Обязанности: • Осуществление плановых (внеплановых) проверок финансово- хозяйственной деятельности предприятия общественного питания;
• Контроль поступающих основных средств, правильности расходования средств, правильность осуществления закупок;
• Контроль составления отчётности;
• Контроль проведения инвентаризаций;.


Умения: Планирование, Статистический анализ, Ведение переписки, Составление отчетности, Подготовка отчетов, MS Office, Государственные структуры, Подбор персонала, Проведение инвентаризаций, Складской Учет, Финансовая отчетность, Управление персоналом, Бизнес- планирование, Административно- хозяйственная деятельность, Заключение договоров.
Навыки: Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, r- keeper, 1 C, ЕГАИС, Меркурий, iiko.

Все управляющие для найма в Москве и Московской области