Управляющий Дмитрий
(Резюме № 233 921)
Возраст:
43 года
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Наличие водительских прав
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Наличие водительских прав
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
• 5-дневка (с проживанием)
• 6-дневка (с проживанием)
• Вахта
Опыт работы в семье
2012 — 2017 (5 лет).
Управляющий загородным домом.
Москва.
Объект 1 (загородная недвижимость)
Объект 2 (квартира Москва)
Объект 3 (недвижимость Европа)
Охотхозяйства (Смоленская обл)
Должностные обязанности:
1. Управление объектами жилой недвижимости в России, Европе.
- Ведение проектов по глобальной реконструкции и ремонту.
- Организация и контроль работы персонала более 40 человек.
- Поддержание объектов в постоянной готовности для проживания.
- Заключение договоров с обслуживающими организациями
- Контроль работы обслуживающих организаций
- Работа с поставщиками.
- Проведение инвентаризации.
- Обеспечение надлежащего состояния объектов частной собственности.
- Взаимодействие с Заказчиком, определение потребности, наличия замечаний и пожеланий.
- Представление и отстаивание интересов Заказчика при проведении переговоров с подрядными организациями, участие в разработке проектов с нулевого цикла, учитывая всю дальнейшую инфраструктуру объекта.
- Планирование работ, координация времени проведения работ в удобное для Заказчика время.
- Постановка задач подчиненным, контроль выполнения.
- Постоянный контроль и обеспечение безаварийного функционирования инженерных сетей и оборудования всей инфраструктуры (газовые котлы, вентиляция, кондиционирование, охранные системы, водоподготовка, бассейн, система очистки сточных вод и прочие оборудование).
- Подбор персонала, инструктаж, организация, координация и строгий контроль проведения работ (сроки, качество, аккуратность, соответствие требованиям Заказчика).
- Организация работ по плановому и срочному ремонту зданий, систем водо- газо-, электро-, теплоснабжения, систем канализации, вентиляции, кондиционирования, обслуживание бассейнов, саун и т. п.
- Организация и ведение ремонтно- строительных работ.
- Организация и контроль проведения работ по благоустройству территории, имеются знания по ландшафтному дизайну и системам ирригации.
- Осуществление сопровождения коммунальных и эксплуатационных договоров и прочих услуг, с ведением полной отчетности.
...
Рекомендации: по требованию.
Объект 1 (загородная недвижимость)
Объект 2 (квартира Москва)
Объект 3 (недвижимость Европа)
Охотхозяйства (Смоленская обл)
Должностные обязанности:
1. Управление объектами жилой недвижимости в России, Европе.
- Ведение проектов по глобальной реконструкции и ремонту.
- Организация и контроль работы персонала более 40 человек.
- Поддержание объектов в постоянной готовности для проживания.
- Заключение договоров с обслуживающими организациями
- Контроль работы обслуживающих организаций
- Работа с поставщиками.
- Проведение инвентаризации.
- Обеспечение надлежащего состояния объектов частной собственности.
- Взаимодействие с Заказчиком, определение потребности, наличия замечаний и пожеланий.
- Представление и отстаивание интересов Заказчика при проведении переговоров с подрядными организациями, участие в разработке проектов с нулевого цикла, учитывая всю дальнейшую инфраструктуру объекта.
- Планирование работ, координация времени проведения работ в удобное для Заказчика время.
- Постановка задач подчиненным, контроль выполнения.
- Постоянный контроль и обеспечение безаварийного функционирования инженерных сетей и оборудования всей инфраструктуры (газовые котлы, вентиляция, кондиционирование, охранные системы, водоподготовка, бассейн, система очистки сточных вод и прочие оборудование).
- Подбор персонала, инструктаж, организация, координация и строгий контроль проведения работ (сроки, качество, аккуратность, соответствие требованиям Заказчика).
- Организация работ по плановому и срочному ремонту зданий, систем водо- газо-, электро-, теплоснабжения, систем канализации, вентиляции, кондиционирования, обслуживание бассейнов, саун и т. п.
- Организация и ведение ремонтно- строительных работ.
- Организация и контроль проведения работ по благоустройству территории, имеются знания по ландшафтному дизайну и системам ирригации.
- Осуществление сопровождения коммунальных и эксплуатационных договоров и прочих услуг, с ведением полной отчетности.
...
Рекомендации: по требованию.
2001 — 2012 (11 лет).
Управляющий загородным домом.
Жуковка (Московская область).
Объект 1 (загородная недвижимость)
Объект 2 (квартиры ЦАО)
Объект 3 (дом Москва)
Объект 4 (Европа недвижимость)
В подчинении более 20 человек
Обеспечение жизнедеятельности объектов и комфортного проживания семьи
Организация и координация управленческой и административно- хозяйственной деятельности во вверенных объектах
Планирование, выполнение и контроль бюджета расходов на содержание объектов, снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости
Ведение финансовой отчетности, страхование имущества, осуществление различных платежей
Управление персоналом: организация, координация и контроль работы домашнего персонала и специалистов, составление инструкций, графиков работ, расчет и выплату заработной платы персоналу (горничные, повара, вспомогательный персонал, гувернеры, охрана), разработка системы мотиваций, подбор и обучение персонала; контроль за выполнением функциональных обязанностей. Обеспечение порядка, правила и нормы организаций охраны труда, безопасности и охраны на территории объектов.
Поддержание порядка и контроль за техническим состоянием объектов недвижимости и прилегающих территорий
Администрирование объекта недвижимости за рубежом.
Осуществление контроля инженерно- технических систем и оборудования объектов, поддержание их в надлежащем состоянии, диагностика и организация своевременного ремонта, внедрение современных технологий.
Взаимодействие с различными государственными структурами, решение административно- хозяйственных вопросов, работа с договорами, взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания и эксплуатаций, взаимодействие с подрядными организациями, организация тендеров, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных работ, инженерных систем, текущих ремонтов самостоятельно, предоставление отчётов о проделанных работах работодателю, выполнение личных поручений.
Рекомендации: по требованию.
Объект 1 (загородная недвижимость)
Объект 2 (квартиры ЦАО)
Объект 3 (дом Москва)
Объект 4 (Европа недвижимость)
В подчинении более 20 человек
Обеспечение жизнедеятельности объектов и комфортного проживания семьи
Организация и координация управленческой и административно- хозяйственной деятельности во вверенных объектах
Планирование, выполнение и контроль бюджета расходов на содержание объектов, снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости
Ведение финансовой отчетности, страхование имущества, осуществление различных платежей
Управление персоналом: организация, координация и контроль работы домашнего персонала и специалистов, составление инструкций, графиков работ, расчет и выплату заработной платы персоналу (горничные, повара, вспомогательный персонал, гувернеры, охрана), разработка системы мотиваций, подбор и обучение персонала; контроль за выполнением функциональных обязанностей. Обеспечение порядка, правила и нормы организаций охраны труда, безопасности и охраны на территории объектов.
Поддержание порядка и контроль за техническим состоянием объектов недвижимости и прилегающих территорий
Администрирование объекта недвижимости за рубежом.
Осуществление контроля инженерно- технических систем и оборудования объектов, поддержание их в надлежащем состоянии, диагностика и организация своевременного ремонта, внедрение современных технологий.
Взаимодействие с различными государственными структурами, решение административно- хозяйственных вопросов, работа с договорами, взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания и эксплуатаций, взаимодействие с подрядными организациями, организация тендеров, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных работ, инженерных систем, текущих ремонтов самостоятельно, предоставление отчётов о проделанных работах работодателю, выполнение личных поручений.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Колледж Информатики и Права
Бакалавр.
Высшее:
Международная Академия Бизнеса и Управления
Юрист.
Иные места работы
2017 — 2023 (6 лет).
Частное лицо.
Москва.
Управляющий объектами недвижимости.
Обязанности: Объект 1 (загородная недвижимость)
Объект 2 (недвижимость Москва)
В подчинении более 20 человек.
Обеспечение жизнедеятельности объектов и комфортного проживания семьи
Организация и координация управленческой и административно- хозяйственной деятельности во вверенных объектах
Планирование, выполнение и контроль бюджета расходов на содержание объектов, снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости
Ведение финансовой отчетности
Управление персоналом: подбор, обучение и контроль за выполнением функциональных обязанностей
Поддержание порядка и контроль за техническим состоянием объектов недвижимости и прилегающих территорий
Осуществление контроля инженерно- технических систем и оборудования объектов, поддержание их в надлежащем состоянии, диагностика и организация своевременного ремонта
Проведение тендеров, заключение договоров с подрядными организациями на ремонтные работы на объектах недвижимости
Контроль за содержанием автопарка семьи работодателя в надлежащем техническом состоянии, прохождение ТО, постановка на учет, покупка и продажа автомобилей семьи
Организация закупок, контроль качества приобретаемых товаров, проведение ревизий, отчетность.
Администрирование объекта недвижимости за рубежом.
Обязанности: Объект 1 (загородная недвижимость)
Объект 2 (недвижимость Москва)
В подчинении более 20 человек.
Обеспечение жизнедеятельности объектов и комфортного проживания семьи
Организация и координация управленческой и административно- хозяйственной деятельности во вверенных объектах
Планирование, выполнение и контроль бюджета расходов на содержание объектов, снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости
Ведение финансовой отчетности
Управление персоналом: подбор, обучение и контроль за выполнением функциональных обязанностей
Поддержание порядка и контроль за техническим состоянием объектов недвижимости и прилегающих территорий
Осуществление контроля инженерно- технических систем и оборудования объектов, поддержание их в надлежащем состоянии, диагностика и организация своевременного ремонта
Проведение тендеров, заключение договоров с подрядными организациями на ремонтные работы на объектах недвижимости
Контроль за содержанием автопарка семьи работодателя в надлежащем техническом состоянии, прохождение ТО, постановка на учет, покупка и продажа автомобилей семьи
Организация закупок, контроль качества приобретаемых товаров, проведение ревизий, отчетность.
Администрирование объекта недвижимости за рубежом.
Умения:
Административное управление, Административно- хозяйственная деятельность, Финансовая отчетность, Оптимизация затрат, Инженерные системы, Материально- техническое обеспечение, Техническая эксплуатация, Управление затратами, Обучение персонала, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Финансовое планирование, Управление персоналом, Проведение ревизий, Финансовый контроль, Ремонтные работы, Расстановка приоритетов, Внутренний контроль, Строительно- отделочные работы, Ведение переговоров, Управление проектами, Разработка инструкций, Формирование бюджета, Охрана труда и техника безопасности, Управление бюджетом, Управленческая отчетность, Проведение тендеров, Закупка товаров и услуг, Закупка оргтехники и оборудования, Мобильность.
Навыки: Конфиденциальный, интеллигентный‚ ответственный‚ уверенный в себе‚ высокий уровень личной культуры, не боюсь сложностей‚ знание правил этикета и бизнес – этикета, умение выстраивать коммуникаций на различном уровне, пунктуален, исполнительный, мотивирован, всегда стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения, стрессоустойчив, легко устанавливаю контакты. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе, незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению. Опыт работы с первыми лицами компаний и учреждений.
Навыки: Конфиденциальный, интеллигентный‚ ответственный‚ уверенный в себе‚ высокий уровень личной культуры, не боюсь сложностей‚ знание правил этикета и бизнес – этикета, умение выстраивать коммуникаций на различном уровне, пунктуален, исполнительный, мотивирован, всегда стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения, стрессоустойчив, легко устанавливаю контакты. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе, незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению. Опыт работы с первыми лицами компаний и учреждений.
Все управляющие для найма в Москве и Московской области