Управляющий Юлия

(Резюме № 234 031)
Управляющий Юлия
Возраст: 34 года
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Aнглийский язык
Наличие водительских прав

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  6-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  6-дневка (с проживанием)
•  Вахта

Опыт работы в семье
2022 — 2023 (1 год). Начальник управления обеспечения.
Семья: 2 - ое человек
Персонал : 28 человек
Объекты недвижимости :
- Краснодарский Край (6500м2)
- Москва (500м2)
- Объекты недвижимости по России

Обязанности :
•Выстраивание Сервис - служб на объектах недвижимости с нуля
Плотное взаимодействие с Family Office. Выстраивание их работы ввиду переплетения сфер влияния и контроля
• Разработка и внедрение Структуры организации и контроля работы персонала таким образом, что каждый элемент системы четко знает свою роль, обязанности, регламент. Налаживание бесперебойной работы системы по аспектам прозрачности, автоматизации, четкости
• Внедрение корпоративной культуры, основанной на Ценностях Работодателя
• Проектирование объектов с сервисным интегрированием
• Работа с планами, экспликациями по строящимся объектам, взаимодействие со строителями, инженерами, технологами, курирование работы подрядных организаций
•Управление обеспечением, сервисом, ремонтом на объектах недвижимости
•Организация бесперебойной работы систем жизнеобеспечения объектов
•Взаимодействие с батлером королевских дворов Бельгии по внедрению определенного уровня сервиса на объектах
• Взаимодействие с дизайнерами по подбору оснащения на объекты
• Полная поддержка жизнедеятельности семьи
•Подбор и адаптация персонала на объекты недвижимости согласно предпочтениям Работодателей по личным и профессиональным качествам
•Прием, обучение, контроль работы персонала
•Составление должностных инструкций
•Составление регламентов работ
• Travel- поддержка, туристическое сопровождение семьи, бизнес- авиация
•Подготовка объектов к приезду работодателя и его семьи
•Организация семейных праздников
•Ведение отчетной документации (счета, закупки, заказы и пр)
•Организация масштабных переездов •Контроль за сохранностью имущества.
Рекомендации: по требованию.
2018 — 2021 (3 года). Управляющая объектами недвижимости. персональный ассистент семьи.
Семья : 2 - ое взрослых, 1 маленький ребёнок
Персонал : 14 человек


Обязанности :
• Управление домашним хозяйством и контроль за работой всего персонала в доме
• Приём/обучение/ увольнение персонала
• Заказ пропусков на сотрудников, гостей, ремонтников (в поселке контрольно - пропускная система)
• Составление и контроль графиков работы персонала
• Составление регламентов работы и обучение персонала
• Организация и контроль масштабного переезда работодателей (взаимодействие со сторонними службами)
• Контроль ведения журналов (химчистка, стирка, сроки годности продуктов и т д)
• Контроль работы Персонала на объекте работодателя (жилой дом, бассейн 1500м) + помещение охраны/гараж/котельная (500м)
• Контроль работы Персонала по уходу за территорией (посадка деревьев, цветов, ландшафтный дизайн)
• Контроль работы Персонала по ремонтным работам
• Внедрение культуры (раздельный сбор и сдача отходов на переработку, субботники)
• Обеспечение работы систем безопасности, жизнеобеспечения и инженерных коммуникаций дома и участка
• Ответственность за функционирование техники, которая необходима для работы в доме и на приусадебном участке
• Контроль работы ремонтно - строительных, сервисных и ремонтных бригад;
Осуществление бухгалтерского учета
Ведение первичной документации
• Составление финансовой отчетности, работа с различными видами документов
• Составление и ведение «домашнего календаря» — организация ключевых семейных мероприятий
• Контроль за своевременной подготовкой к важным событиям — семейные праздники и торжества, официальные приемы
Ответственность за исправность автопарка и порядок на территории гаража или парковки
• Контроль работы водителей, составление маршрутов
• Выдача з/п персоналу.
Рекомендации: по требованию.
2011 — 2018 (7 лет). Управляющая объектами недвижимости. персональный ассистент семьи. экономка.
Семья : 14 человек (Армянская диаспора)
Персонал : 38 человек


Обязанности:
• Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников на объекты недвижимости
Организация масштабных переездов семьи и членов семьи
Сопровождение семьи в поездках
Выстраивание Системы работы персонала на объектах в местах Родины семьи
Организация и контроль выполнения плановых работ по обслуживанию объектов по договорам
• Взаимодействие и курирование работ подрядчиками
• При необходимости поиск новых подрядчиков по обслуживанию дома, анализ цен на услуги
• Ведение делопроизводства в доме (договора, отчетная документация, распечатка графиков, правил, инструкций; системное хранение договоров, инструкций
• Систематизация хранения и обновление письменных правил по дому
• Организация вызова необходимых служб при неисправностях в домах
• Формирование графиков ген. уборок в доме и контроль выполнения работ
• Подготовка проведения ген. уборок - заказ всего необходимого
• Планирование и подготовка проведения строительных работ в доме. Во время строительных работ контроль за порядком выполнения работ по графику и без нанесения урона имуществу дома
• Ежедневная отчетность о ходе проведения работ
• По запросу поиск и организация приобретения необходимого на объекты
• Взаимодействие со службами офиса
• Ведение складов, еженедельная инвентаризация, формирование заказов
• Инвентаризация посуды, аптечек
• Учёт, заказ и выдача формы персонала
• Согласование и составление рабочих графиков выхода персонала
• Формирование графика отпусков сотрудников без проживания в соответствии с работами в доме
• Самостоятельная закупка продуктов, товаров для дома, оборудования (пылесосы, гладильные системы, МОПы)
• Работа по дизайну дома совместно с дизайнерами по предпочтениям заказчиков
• Контроль работы водителей, составление маршрутов
• Выдача з/п персоналу.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее: Калужский институт туристского бизнеса (филиал) Российской международной академии туризма, Калуга Менеджмент организации.


Умения: MS Excel, MS Word, Пользователь ПК, Навык выстраивания работы большой команды, Разработка и внедрение системы сервиса, направленной на поддержание высокого уровня комфорта семьи.
Навыки: Ценностный аспект - фундамент выстраивания как профессиональной сферы, так и личной. Порядочность, субординация, отлаженность, внимание к деталям, чуткость - качества, дополняющие этот фундамент.

Все управляющие для найма в Москве и Московской области