Управляющий Екатерина
(Резюме № 234 032)
Возраст:
45 лет
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Наличие водительских прав
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Наличие водительских прав
График работы:
• 5-дневка (без проживания)
• 6-дневка (без проживания)
Опыт работы в семье
2021 — 2022 (1 год).
Личный помощник. управляющий family office.
Москва.
- Управление коллективом (family office) 30 человек. Поиск, подбор и внедрение в рабочее пространство обслуживающего персонала. Контроль качества и сервиса на высшем уровне - 5 звёзд. Составление должностных инструкций. Ведение и контроль финансов, графиков работ и отпусков;
- Организация медицинской поддержки семьи;
- Организация образовательного процесса для детей;
- Организация семейных мероприятий с привлечением подрядчиков;
- Трэвел поддержка: оформление документов, организация командировок и отдыха, бронирование отелей, вертолетов, яхт;
- Бизнес- Авиация;
- Личные поручения.
Рекомендации: по требованию.
- Управление коллективом (family office) 30 человек. Поиск, подбор и внедрение в рабочее пространство обслуживающего персонала. Контроль качества и сервиса на высшем уровне - 5 звёзд. Составление должностных инструкций. Ведение и контроль финансов, графиков работ и отпусков;
- Организация медицинской поддержки семьи;
- Организация образовательного процесса для детей;
- Организация семейных мероприятий с привлечением подрядчиков;
- Трэвел поддержка: оформление документов, организация командировок и отдыха, бронирование отелей, вертолетов, яхт;
- Бизнес- Авиация;
- Личные поручения.
Рекомендации: по требованию.
Образование
РУДН
Второе высшее, переводчик французского языка (4 года).
Высшее:
Российский университет дружбы народов
Специалист по международным отношениям (красный диплом, 6 лет очное образование).
Высшее:
РУДН
Референт-переводчик английского языка.
Высшее:
МИД
Референт.
Высшее:
Московский институт психоанализа, Москва
Беатотерапевт. технологии и методы беатотерапии.
Иные места работы
2010 — 2021 (11 лет).
Группа ГМС.
Россия.
Персональный ассистент первого лица компании.
Обязанности: Обязанности:
*управление элитной жилой недвижимостью;
*обеспечение высочайшего уровня обслуживания в доме, четкое выполнение и контроль поручений руководителя;
*поиск, подбор и управление обслуживающим персоналом;
*ведение административно- хозяйственных расходов (бюджетирование, отчетность);
*организация закупок, инвентаризация, учёт;
*в подчинение до 20 человек персонала;
*решение бытовых, эксплуатационных, технических и финансовых вопросов, связанных с обеспечением объектов всем необходимым;
*проверка всех расходов;
*бюджетирование расходов и контроль затрат;
*контакт с сервисными службами, контроль их деятельности;
*организация и контроль family office;
*директор SARL Themis (Ницца);
*большой опыт в реновации/ремонте виллы;
*полное сопровождение личного самолёта;
*бизнес- авиация подключение и координирование;
*трэвел- поддержка (оформление документов, визы, паспорта, организация поездок);
*выполнение личных поручений руководителя;
*Управление и обслуживание недвижимостью 600+600+600+200+150+100 мКв, гектар земли
Личный самолет- координация, ТО, подбор персонала, комплектация самолета, ведение финансовой документации, бизнес Авиация (организация чартера)
Вилла- полный контроль финансовой документации, подбор персонала, субподрядных иностранных организаций, контроль оплаты коммунальных услуг, страховок, сокращение расходов, подбор персонала, строительный надзор;
Шале - контроль УК, сдача в аренду, подбор персонала (интервьюирование), обеспечение объекта всем необходимым, инвентаризация;
Квартира - ремонт, работа с инностранными компаниями, работа в команде с дизайнерами и строителями, абсолютный надзор;
Машины - перевоз машин из одной страны в другую, оформление, регистрация.
Обязанности: Обязанности:
*управление элитной жилой недвижимостью;
*обеспечение высочайшего уровня обслуживания в доме, четкое выполнение и контроль поручений руководителя;
*поиск, подбор и управление обслуживающим персоналом;
*ведение административно- хозяйственных расходов (бюджетирование, отчетность);
*организация закупок, инвентаризация, учёт;
*в подчинение до 20 человек персонала;
*решение бытовых, эксплуатационных, технических и финансовых вопросов, связанных с обеспечением объектов всем необходимым;
*проверка всех расходов;
*бюджетирование расходов и контроль затрат;
*контакт с сервисными службами, контроль их деятельности;
*организация и контроль family office;
*директор SARL Themis (Ницца);
*большой опыт в реновации/ремонте виллы;
*полное сопровождение личного самолёта;
*бизнес- авиация подключение и координирование;
*трэвел- поддержка (оформление документов, визы, паспорта, организация поездок);
*выполнение личных поручений руководителя;
*Управление и обслуживание недвижимостью 600+600+600+200+150+100 мКв, гектар земли
Личный самолет- координация, ТО, подбор персонала, комплектация самолета, ведение финансовой документации, бизнес Авиация (организация чартера)
Вилла- полный контроль финансовой документации, подбор персонала, субподрядных иностранных организаций, контроль оплаты коммунальных услуг, страховок, сокращение расходов, подбор персонала, строительный надзор;
Шале - контроль УК, сдача в аренду, подбор персонала (интервьюирование), обеспечение объекта всем необходимым, инвентаризация;
Квартира - ремонт, работа с инностранными компаниями, работа в команде с дизайнерами и строителями, абсолютный надзор;
Машины - перевоз машин из одной страны в другую, оформление, регистрация.
2010 — 2021 (11 лет).
Группа ГМС.
Россия.
Персональный ассистент первого лица компании.
Обязанности: Обязанности:
*управление элитной жилой недвижимостью;
*обеспечение высочайшего уровня обслуживания в доме, четкое выполнение и контроль поручений руководителя;
*поиск, подбор и управление обслуживающим персоналом;
*ведение административно- хозяйственных расходов (бюджетирование, отчетность);
*организация закупок, инвентаризация, учёт;
*в подчинение до 20 человек персонала;
*решение бытовых, эксплуатационных, технических и финансовых вопросов, связанных с обеспечением объектов всем необходимым;
*проверка всех расходов;
*бюджетирование расходов и контроль затрат;
*контакт с сервисными службами, контроль их деятельности;
*организация и контроль family office;
*директор SARL Themis (Ницца);
*большой опыт в реновации/ремонте виллы;
*полное сопровождение личного самолёта;
*бизнес- авиация подключение и координирование;
*трэвел- поддержка (оформление документов, визы, паспорта, организация поездок);
*выполнение личных поручений руководителя;
*Управление и обслуживание недвижимостью 600+600+600+200+150+100 мКв, гектар земли
Личный самолет- координация, ТО, подбор персонала, комплектация самолета, ведение финансовой документации, бизнес Авиация (организация чартера)
Вилла- полный контроль финансовой документации, подбор персонала, субподрядных иностранных организаций, контроль оплаты коммунальных услуг, страховок, сокращение расходов, подбор персонала, строительный надзор;
Шале - контроль УК, сдача в аренду, подбор персонала (интервьюирование), обеспечение объекта всем необходимым, инвентаризация;
Квартира - ремонт, работа с инностранными компаниями, работа в команде с дизайнерами и строителями, абсолютный надзор;
Машины - перевоз машин из одной страны в другую, оформление, регистрация.
Обязанности: Обязанности:
*управление элитной жилой недвижимостью;
*обеспечение высочайшего уровня обслуживания в доме, четкое выполнение и контроль поручений руководителя;
*поиск, подбор и управление обслуживающим персоналом;
*ведение административно- хозяйственных расходов (бюджетирование, отчетность);
*организация закупок, инвентаризация, учёт;
*в подчинение до 20 человек персонала;
*решение бытовых, эксплуатационных, технических и финансовых вопросов, связанных с обеспечением объектов всем необходимым;
*проверка всех расходов;
*бюджетирование расходов и контроль затрат;
*контакт с сервисными службами, контроль их деятельности;
*организация и контроль family office;
*директор SARL Themis (Ницца);
*большой опыт в реновации/ремонте виллы;
*полное сопровождение личного самолёта;
*бизнес- авиация подключение и координирование;
*трэвел- поддержка (оформление документов, визы, паспорта, организация поездок);
*выполнение личных поручений руководителя;
*Управление и обслуживание недвижимостью 600+600+600+200+150+100 мКв, гектар земли
Личный самолет- координация, ТО, подбор персонала, комплектация самолета, ведение финансовой документации, бизнес Авиация (организация чартера)
Вилла- полный контроль финансовой документации, подбор персонала, субподрядных иностранных организаций, контроль оплаты коммунальных услуг, страховок, сокращение расходов, подбор персонала, строительный надзор;
Шале - контроль УК, сдача в аренду, подбор персонала (интервьюирование), обеспечение объекта всем необходимым, инвентаризация;
Квартира - ремонт, работа с инностранными компаниями, работа в команде с дизайнерами и строителями, абсолютный надзор;
Машины - перевоз машин из одной страны в другую, оформление, регистрация.
2007 — 2009 (2 года).
МИД РФ.
Бельгия.
Помощник консула в Бельгии.
Обязанности: МИД РФ, Бельгия, Брюссель Посольство КО РФ в Бельгии (консульский отдел)
- - - - - - -
Обязанности:
*работа с иностранными гражданами;
*решение кризисных ситуаций;
*прием и выдача документов, оформление виз.
Обязанности: МИД РФ, Бельгия, Брюссель Посольство КО РФ в Бельгии (консульский отдел)
- - - - - - -
Обязанности:
*работа с иностранными гражданами;
*решение кризисных ситуаций;
*прием и выдача документов, оформление виз.
2007 — 2009 (2 года).
МИД РФ.
Бельгия.
Помощник консула в Бельгии.
Обязанности: МИД РФ, Бельгия, Брюссель Посольство КО РФ в Бельгии (консульский отдел)
- - - - - - -
Обязанности:
*работа с иностранными гражданами;
*решение кризисных ситуаций;
*прием и выдача документов, оформление виз.
Обязанности: МИД РФ, Бельгия, Брюссель Посольство КО РФ в Бельгии (консульский отдел)
- - - - - - -
Обязанности:
*работа с иностранными гражданами;
*решение кризисных ситуаций;
*прием и выдача документов, оформление виз.
2001 — 2007 (6 лет).
ООО Группа Волти.
Москва.
Менеджер по управлению проектами - коммерческий директор.
Обязанности: Проведение переговоров, координация деятельности всех участников проекта, заключение договоров, ведение проекта и проектной документации, работа с субподрядными организациями, контроль строительных работ.
Обязанности: Проведение переговоров, координация деятельности всех участников проекта, заключение договоров, ведение проекта и проектной документации, работа с субподрядными организациями, контроль строительных работ.
2001 — 2007 (6 лет).
ООО Группа Волти.
Москва.
Менеджер по управлению проектами - коммерческий директор.
Обязанности: Проведение переговоров, координация деятельности всех участников проекта, заключение договоров, ведение проекта и проектной документации, работа с субподрядными организациями, контроль строительных работ.
Обязанности: Проведение переговоров, координация деятельности всех участников проекта, заключение договоров, ведение проекта и проектной документации, работа с субподрядными организациями, контроль строительных работ.
Умения:
Самостоятельность, Эмпатия, Гиперответственность, перфекционизм, Кризис менеджмент, Управление персоналом, Работа в команде, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Креативность, Грамотность, Клиентоориентированность, Дипломатичность.
Навыки: Ориентированность на результат, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, энергичность, самостоятельность, исполнительность, системность мышления, оперативность решения задач, мобильность. Грамотная речь, грамотность;
Знание делового этикета, понимание вопросов конфиденциальности, соблюдение субординации;
Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения;
Активная жизненная позиция, позитивное мышление, чувство юмора; готовность к большому объёму работы и интересным задачам.
Водительские права: категория В.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Школа иностранных языков — Бизнес английский (Start Talk, 2020).
Навыки: Ориентированность на результат, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, энергичность, самостоятельность, исполнительность, системность мышления, оперативность решения задач, мобильность. Грамотная речь, грамотность;
Знание делового этикета, понимание вопросов конфиденциальности, соблюдение субординации;
Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения;
Активная жизненная позиция, позитивное мышление, чувство юмора; готовность к большому объёму работы и интересным задачам.
Водительские права: категория В.
Дополнительное образование, курсы: Повышение квалификации:
Школа иностранных языков — Бизнес английский (Start Talk, 2020).
Все управляющие для найма в Москве и Московской области