Управляющий Александра

(Резюме № 234 275)
Управляющий Александра
Возраст: 47 лет
Постоянная прописка: Россия

Дополнительно:
Aнглийский язык
Наличие водительских прав

График работы:
•  5-дневка (без проживания)
•  6-дневка (без проживания)
•  5-дневка (с проживанием)
•  6-дневка (с проживанием)
•  Вахта

Опыт работы в семье
2020 — 2023 (3 года). Личный помощник. Москва.
1. информационная поддержка руководителей - поиск информации (интернет, печать и другое), перевод документов, писем, подготовка презентаций, финансовых документов (составление бюджета по объектам: контроль его реализации и сдача отчетности в определенные сроки), подготовка юридических договоров, ведение коммунальных платежей,
2. подбор персонала, в том числе англоговорящих (проведение собеседований), управление персоналом (в том числе на удаленных объектах), разработка и внедрение внутренних документов и стандартов работ обслуживающего персонала на объектах, составление расписания, табеля, организация обучения
3. проведение текущих, плановых, а также экстренных ремонтных работ и тендеров (совместно с главными инженерами объектов) с подрядными организациями (строительные, ремонтные, ландшафтные работы), контроль за проведением всего спектра работ по объектам (соблюдение сроков сдачи работ),
4. организация встреч деловых (с партнерами) и банкетов праздничных семейных, развлекательных и культурных программ и другое (в том числе для детей и при выезде заграницу),
5. организация поездок, в том числе заграницу (визы, билеты, питания в самолете, сопровождение в отдельных поездках, заказ отелей, ресторанов... VIP гардероб),
6. организация сервиса на объектах: уборка, закупки (продуктов питания, бытовых, хозяйственных, подарки по указанию и другое),
7. контроль питания, в том числе диетическое, вегетарианское, спортивное (работа с врачами, прием лекарств),
8. закупка мебели, спортивного оборудования и других необходимых товаров (в том числе класса LUX в РФ и заграницей),
9. служба ателье: пошив, ремонт и закупка предметов одежды и аксессуаров,
10. ветеринарные услуги: уход, лечение домашних животных,
11. другие «индивидуальные» поручения.
Рекомендации: по требованию.
Образование
Высшее: Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Квалификация юрист.
Иные места работы
2016 — 2020 (4 года). FATTAL Israel Hotels & Resorts. Москва. Representative in Russia & Cis.
Обязанности: Должностные обязанности / основная моя задача – cоздание и развитие положительного имиджа компании

1. Проведение переговоров с клиентами, знакомство с отелями
(семинары, вебинары, work- shop)
2. Подготовка и участие в выставках и деловых мероприятиях
3. Организация и выполнение деловых поездок по России и за рубеж
4. Подготовка и обновление презентаций и рекламных материалов
5. Консультирование по структуре компании, специальным предложениям, скидкам, условиям и их адаптация к требованиям рынка
6. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствие с утверждёнными программами по стимулированию продаж
7. Налаживание b2b связей с ключевыми партнерами
8. Поиск новых партнеров, привлечение клиентов, работа с клиентами, мониторинг конкурентов, анализ рынка
9. Наполнение Интернет- ресурсов (соц сети)
10. Заполнение, обновление и работа с базой данных клиентов
11. Ведение деловой переписки на русском и английском языках
12. Оперативное реагирование на телефонные звонки.
2016 — 2020 (4 года). FATTAL Israel Hotels & Resorts. Москва. Representative in Russia & Cis.
Обязанности: Должностные обязанности / основная моя задача – cоздание и развитие положительного имиджа компании

1. Проведение переговоров с клиентами, знакомство с отелями
(семинары, вебинары, work- shop)
2. Подготовка и участие в выставках и деловых мероприятиях
3. Организация и выполнение деловых поездок по России и за рубеж
4. Подготовка и обновление презентаций и рекламных материалов
5. Консультирование по структуре компании, специальным предложениям, скидкам, условиям и их адаптация к требованиям рынка
6. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствие с утверждёнными программами по стимулированию продаж
7. Налаживание b2b связей с ключевыми партнерами
8. Поиск новых партнеров, привлечение клиентов, работа с клиентами, мониторинг конкурентов, анализ рынка
9. Наполнение Интернет- ресурсов (соц сети)
10. Заполнение, обновление и работа с базой данных клиентов
11. Ведение деловой переписки на русском и английском языках
12. Оперативное реагирование на телефонные звонки.
2011 — 2016 (5 лет). Personal assistant / МСК / Европа. Москва. Личный помощник.
Обязанности: Описание обязанностей - см выше.
2011 — 2016 (5 лет). Personal assistant / МСК / Европа. Москва. Личный помощник.
Обязанности: Описание обязанностей - см выше.


Умения: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point), владею английским языком: устно и пис.
Навыки: Системный подход к решению задач, умение концентрировать усилия для достижения успеха, высокая работоспособность.

Все управляющие для найма в Москве и Московской области