Мы лично общались с каждым, кого предлагаем:
Няня Гувернантка Домработница Семейная пара Водитель Сиделка Ещё... О компании

Няня, домработница: Подбор домработницы



Женщины тратят очень много времени и энергии на ведение домашнего хозяйства. Например, в течение одного года для семьи из 4 человек необходимо: перемыть 18 тысяч ложек, ножей и вилок, 13 тысяч тарелов, 8 тысяч чашек и 8 тысяч блюдец, причем вес этой посуды будет составлять около 5 тонн; 200 часов потратить на стирку и глажку белья; 70 часов – на мытье полов; 250 часов – на чистку и сохранение одежды.

Домашнюю работу некоторые мужчины считают легкой, относясь к ней несколько пренебрежительно. Посмотрим, так ли это? Ученые подсчитали, что стирка белья, по количеству затрачиваемой энергии, приравнивается к работе тракториста, глажка белья – к работе каменщика, мытье окон – к полному рабочему дню водителя грузовика, 1 час заботы о детях – к половине матча регбиста. Женщина, переходя от стола к мойке и обратно, ха год проходит 1500 километров, как профессиональный спорстмен. А усилия, затрачиваемые на работу по дому в течение дня, равноценны энергии, равной энергии футболиста, отыгравшего два футбольных матча или велосипедиста, участвовавшего в гонке на 80 км.

Теперь взглянем, сколько времени женщина затрачивает на ведение домашнего хозяйства и сколько мужчина, и сравним. По подсчетам, общие затраты на ведение домашнего хозяйства на одного работающего за неделю составляют: для женщин – 28-32 часов, а у мужчины же, всего – 10-12 часов. Приготовление пищи занимает в неделю у женщин: 10-12 часов, а у мужчин – 1-1,5 часа. Как видим, у женщины получается в три раза больше затраченного времени.

Все вышеприведенные факты говорят о том, что домашний труд – это порой тяжелый труд, занимающий много времени и усилий. Порядок, поддерживаемый в доме, требует постоянных усилий и добросовестности и стоит относиться уважительно к тем, кто так много времени проводит на кухне, стараясь приготовить обед повуснее и поддерживать чистоту в доме.

В случае, если человеку нравится чистота и порядок в доме, вкусная, домашняя еда, но, по роду своих занятий, он не может заниматься этим сам, то можно порекомендовать поискать домработницу – профессионального домашнего сотрудника, который возьмет на себя все заботы по дому.

Обязанности домработницы

Домработница – профессиональный домашний персонал, занимающийся по договору, за определенную, установленную плату, ведением домашнего хозяйства.

Домработница должна:

  • уметь обращаться с современной бытовой техникой
  • знать новые технологии уборки помещений
  • уметь ухаживать за гардеробом
  • ухаживать за бельем (стирка, глажка, чистка)
  • уметь готовить разнообразные блюда, в том числе диетические, вегетарианские, детские
  • самостоятельно организовать работу по ведению домашнего хозяйства.
  • поддерживать чистоту и порядок в доме
  • покупать необходимые продукты
  • оплачивать коммунальные счета
  • ухаживать за домашними животными
  • проводить сезонные работы (мытье окон и т.п.)
  • периодически проводить генеральные уборки
  • ухаживать за домашними растениями
  • выполнять мелкие бытовые поручения.

    Факторы, учитываемые при подборе домработницы:
  • ее предыдущий опыт работы в семьях
  • рекомендательные письма, по которым можно связаться с бывшими работодателями
  • оптимальный возраст 35-50 лет
  • лучше, когда домработница проживает в этом районе и не тратит на дорогу более 1 часа
  • разговаривая с домработницей, необходимо чувствовать себя комфортно
  • домработнице можно сделать замечание в корректной форме, назначить ей испытательный срок, о чем заранее ее предупредить.

    Советы после найма домработницы:
  • С самого начала покажите домработнице, где находится аптечка в доме и средства первой помощи.
  • Повесьте на видное место список телефонов всех аварийных служб, ваш мобильный или рабочий телефон, телефоны ваших родителей и соседей, диспетчерской вашего дома, водопроводчика.
  • Проинформировать домработницу, кто из родственников и знакомых может прийти в ваше отсутствие и кому домработница может открыть двери.
  • Оставляйте определенную сумму денег на домашние и непредвиденные расходы.
  • Старайтесь выстраивать отношения с домработнице так, чтобы обеим сторонам было психологически комфортно, т.к. вы одинаково нуждаетесь друг в друге.
  • Лучше всего поддерживать с домработницей разумную дистанцию, поэтому сохранить обращение на "вы" и не есть за одним столом.
  • Вовремя выплачивайте зработную плату, т.к. она может быть единственным источником доходов другого человека.
  • Всегда благодарите человека за проделанную работу.
  • Уважайте личность в своем помощнике.

    Вопросы, чаще всего задаваемые домработнице во время собеседования:
    1. Расскажите о своей предыдущей работе.
    2. Почему вы закончили там работу?
    3.Какие требования предъявлялись прежними работодателями относительно уборки, глажки и стирки белья, и приготовления пищи?
    4. Вы знакомы с современными средствами уборки, умеете обращаться с современной бытовой техникой?
    5. В ваши обязанности входила ручная стирка?
    6. Какова ваша реакция на замечания со стороны работодателя?
    7. Как вы ведете себя в конфликтных ситуациях?
    8. Расскажите о себе и о своей семье (дети, муж).
    9. Когда вы готовы приступить к работе?