Правильный выбор домработницы..
Из обязанностей домработницы можно отметить уборку квартиры, уход за домашними животными, слежение за наличием продуктов в холодильнике. Более конкретные задачи уже обговариваются в договоре найма, который обязательно заключается перед началом выполнения своих обязанностей домработницей.
Прежде чем нанять понравившегося человека на должность домработницы, следует побеседовать с ним, задавайте больше вопросов, постарайтесь узнать предпочтения будущей домработницы, прочитайте его рекомендательные письма, поговорите с его прежними нанимателями.
Финансовый вопрос играет немаловажную роль, перед походом в кадровое агентство следует вначале расписать, какие именно услуги вам необходимы, чтобы не получилось такого, что наняли няню, а необходима была домработница. В большинстве случаев оплата за работу домработниц, нянь или гувернанток производится почасовая и сумма будет зависеть лишь от того какие услуги вами будут указаны в договоре найма. Хотя можно назвать еще один фактор который может сказаться на цене, если услуги домработницы понадобятся разово, то это обойдется естественно дороже, при найме на продолжительный срок агентства предоставляют скидки.
Агентство в которое вы собираетесь идти за поиском домработницы, следует выбирать также внимательно, как и саму домработницу. Следует посмотреть все нормативные документы которые разрешают этому агентству заниматься данным видом деятельности, спросить о гарантиях которые может предоставить данная фирма и о готовности заключения с ней договора.
Если агентство действительно является надежным, то оно должно вам предоставить как минимум двух трех кандидатов в качестве домработницы, а в идеале пять-шесть. Кроме выбора кандидатов, предоставляются гарантии которые в случае непредвиденной ситуации должны будут уладить возникшую проблему. При просмотре личных дел потенциальных работников, в их делах должна содержаться информация с паспортными данными, характеристиками с прежних мест работы открытых для ознакомления вам.
Для предотвращения всевозможных разногласий между агентством, работником и клиентом составляется специальный договор, в котором указывается все мелкие нюансы, которые в дальнейшем и помогут выйти из затруднительных ситуаций «правым» той или иной стороне.